Не зря, один раз отрегулируешь и забудешь. Только не нужно было так сильно крутить все подряд, там доли мм имеют значение.
Посмотри плз в теме "не едет до 2000" мои логи. В шоке. Но с низов - едет точно лучше. Вот сейчас отвез детей в школу - так сказать свежие впечатления. Точно лучше ! И крутится до 4500. Но если классику устроить - включить 3-ю и газ в пол с 1200 оборотов - все. затык. А на драйве или на S - все нормально. И по логам вижу, что не дует. Но как так? Ведь едет !
Да, все дело в воздухе, чтобы наши движки хорошо ехали достаточно 750 мг воздуха и 2000 мбар наддува. ЭБУ при этом уже разрешает впрыснуть максимальную дозу топлива. Запиши в логах 8-ю группу, сам все увидишь. Я щас себе тоже сделал недодув, 2100 мбар набирает в максимуме, только к 2300 об. Машинка летит. Как только пытаешся поднять наддув начинает тупить наверху, изза скачков передува. Вот почему она не хочет не хочет набирать 2000 мбар на 1500 об, что у тебя что у меня что у других ?? Ведь по паспорту , по графикам должно быть так. Регулировка упора не помогает. Но блин у тебя же новые распылители и тоже толку нет ?? Вот щас дойтут руки надо сопоставить карты ограничения дымности и запроса педали газа.... На одном сайте ктото упоминал что фрицы специально занизили подачу на низах, для экологии. Проверю.
Да если бы все было бы хотя бы так Не пойму тогда почему на графиках крутящего момента и наддува в ССП, указаны уже максмальные показатели при 1500-1700 об для разных движков.
Точно - совсем забыл что у нас цилиндры больше на 20% чем у 2.5. Получается что все расходы воздуха надо уменьшить на 20% и получится что для 2.5 для такой же динамики расход воздуха не превысит 1000 - т.е. того расходомера что у них стоит вполне хватит.
Ты опять все пропустил ) На АФБ и АКN (150 лс), железо слабее чем на АКЕ, БАУ и БDH (180 лс). Поршни и шатуны другие ! А во про АИМ (155) и БДГ (163) не понятно, какое железо ? Полагаю что на АИМах слабое, а на БДГ усиленное. Т.к. на АИМах у многих шатуны вырывало. Про БДГ не слыхал такого.
Нет тяги до 2000 об. Посморел, ничего не занижено Driver wish и Torque Limit позволяют уже при 1200 об налить топлива почти по максимуму, но мешает Smoke Limit, ограничение по воздуху, его нужно хотябы 700-750, чтобы залить много топлива, для АКЕ это > 40 мг. Но воздуха нет, т.к. нет наддува, все одно к одному. Тут оказывается главным действующим лицом другая карта Boost Limit, которая как оказалось напрямую зависит не только от оборотов, и от количества воздуха !! Все связано в один узел.... По логике можно тупо добавить в Smoke Limit и тяга до 2000 должна появится )
Подрубил сегодня блок на столе. Ваг ком видит. Пробывал галлетой прочитать но не вышло. Не может открыть порт. Не нашел настроек сом порта. К какому порту галлета подрубается? Утюг ты EDC не менял же. От машины в профиле у тебя? Какого года? Пишут что со старых блоков надо еепром выпаивать.
Начиная с АКЕ(99г.в.) пошла усиленная поршневая,которая ставилась на все последующие модификации 2,5. AYM ставился в 2001-2002 мод году,поэтому на нем должна стоять поршневая как в АКЕ.