Статус темы:
Закрыта.

Прошивки наших 2.5 TDI V6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Достоверно ? Может, я зря е..сь с этой геометрией ? 2.5 АКЕ. АКПП !
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Не зря, один раз отрегулируешь и забудешь.
    Только не нужно было так сильно крутить все подряд, там доли мм имеют значение.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Посмотри плз в теме "не едет до 2000" мои логи. В шоке.
    Но с низов - едет точно лучше. Вот сейчас отвез детей в школу - так сказать свежие впечатления. Точно лучше !
    И крутится до 4500.
    Но если классику устроить - включить 3-ю и газ в пол с 1200 оборотов - все. затык.
    А на драйве или на S - все нормально.
    И по логам вижу, что не дует. Но как так? Ведь едет !
     
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да, все дело в воздухе, чтобы наши движки хорошо ехали достаточно 750 мг воздуха и 2000 мбар наддува. ЭБУ при этом уже разрешает впрыснуть максимальную дозу топлива.
    Запиши в логах 8-ю группу, сам все увидишь.

    Я щас себе тоже сделал недодув, 2100 мбар набирает в максимуме, только к 2300 об. Машинка летит. Как только пытаешся поднять наддув начинает тупить наверху, изза скачков передува.

    Вот почему она не хочет не хочет набирать 2000 мбар на 1500 об, что у тебя что у меня что у других ?? Ведь по паспорту , по графикам должно быть так. Регулировка упора не помогает. :cry: Но блин у тебя же новые распылители и тоже толку нет ?? :cry:
    Вот щас дойтут руки надо сопоставить карты ограничения дымности и запроса педали газа....
    На одном сайте ктото упоминал что фрицы специально занизили подачу на низах, для экологии. Проверю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #145 Ratkov, 15 мар 2012
    Последнее редактирование: 20 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #146 Ratkov, 15 мар 2012
    Последнее редактирование: 20 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да если бы все было бы хотя бы так :cry:

    Не пойму тогда почему на графиках крутящего момента и наддува в ССП, указаны уже максмальные показатели при 1500-1700 об для разных движков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Точно - совсем забыл что у нас цилиндры больше на 20% чем у 2.5.
    Получается что все расходы воздуха надо уменьшить на 20% и получится что для 2.5 для такой же динамики расход воздуха не превысит 1000 - т.е. того расходомера что у них стоит вполне хватит.
     
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #149 Ratkov, 15 мар 2012
    Последнее редактирование: 20 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #150 Ratkov, 15 мар 2012
    Последнее редактирование: 20 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Или с R5 2.5 :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    хана чему? железо одинаковое. головы не в счет. а вот возраст - это да!
     
  13. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    ты забыл добавить - для МКПП. автомат до 2000 будет уходить в кикдаун.
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ты опять все пропустил :))
    На АФБ и АКN (150 лс), железо слабее чем на АКЕ, БАУ и БDH (180 лс).
    Поршни и шатуны другие !
    А во про АИМ (155) и БДГ (163) не понятно, какое железо ? :help:
    Полагаю что на АИМах слабое, а на БДГ усиленное. Т.к. на АИМах у многих шатуны вырывало. Про БДГ не слыхал такого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Люди, скинте ктонибудь стоковую прошивку АФБ, пжлста... :hello:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Нет тяги до 2000 об.

    Посморел, ничего не занижено :spy:
    Driver wish и Torque Limit позволяют уже при 1200 об налить топлива почти по максимуму, но мешает Smoke Limit, ограничение по воздуху, его нужно хотябы 700-750, чтобы залить много топлива, для АКЕ это > 40 мг.
    Но воздуха нет, т.к. нет наддува, все одно к одному. Тут оказывается главным действующим лицом другая карта Boost Limit, которая как оказалось напрямую зависит не только от оборотов, и от количества воздуха !! :cry: Все связано в один узел....

    По логике можно тупо добавить в Smoke Limit и тяга до 2000 должна появится :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    железо AYM=AFB
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    #158 Zeleziaka, 15 мар 2012
    Последнее редактирование: 15 мар 2012
    Подрубил сегодня блок на столе. Ваг ком видит.
    Пробывал галлетой прочитать но не вышло. Не может открыть порт.
    Не нашел настроек сом порта. К какому порту галлета подрубается?

    Утюг ты EDC не менял же. От машины в профиле у тебя? Какого года? Пишут что со старых блоков надо еепром выпаивать.
     
  19. лёдчик

    лёдчик Живу я здесь

    28 июл 2011
    1.151
    А6 C5 AFB 98 АКП Q
    тогда вопрос который меня мучает- может ли быть что у меня залита прога от аке или аим?
     
  20. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Начиная с АКЕ(99г.в.) пошла усиленная поршневая,которая ставилась на все последующие модификации 2,5.
    AYM ставился в 2001-2002 мод году,поэтому на нем должна стоять поршневая как в АКЕ.