Ну ты шустряк ) Логи по-ровнее чем были в предыдущей версии. Но еще все равно передув на сброс уходит. По ощущениям как ?
По интереснее чем было... Валер, объясни, что это за провал, сместился к 1900об. Ведь здесь передува нет, турба только 2275 давит....
Какие последствию могут быть в моторе если поставить угол опережения в прошивке в более раннюю сторону.Например в прошивке после 1200 обр поправить угол на 2 градуса то и на педаль она будет отвечать лучше? Или это моя параноя.
пара-тройка градусов вреда не принесет, да и от 5 градусов врятли будет вред, а вот если сделать еще раньше 10 гр и более, то в цилиндре будет происходить взрыв в такте сжатия, и это его убъет, либо прогорят поршни, либо головы потрескаются. Да, вспомнил, я в твоей прошивке добавил 2-2.5 градуса в диапозоне 1250-2500 об. Ты это почувствовал ? ) В логах должно быть видно
Это я так сделал, я попытался сместить ограничитель пониже, чтобы не допускать передува более 2500 мбар, после 2000 об. Вышло не очень, теперь он просто рубит турбину пораньше ) Мне сегодня приснилось, что у тебя во всем виновато масло, которое подкидывает турбина (тыж говорил что интеркуллеры немного в масле), именно оно дает такой эффект тяги, как будто еще 5-10 мг топлива добавили ). Кстати не плохая мысль... Масло то ест движек ? По делу, седня еще попробую подправить, немного. Иначе придется опускать шток !! Ниче не поделаешь, я и так опустил скважность N75-му до 40 %, куда уж ниже ?? Явно шток не опустился ,либо он слишком короткий.
Мне кажется от масла лишние кони не добавятся (тем более 5-10 мг топлива) - оно, как считаю, горит медленно, вязкое. Хотя, на ролике, где мотор идет в разгон, именно масло его раскручивает до запредельных оборотов.
От замены до замены (8000-9000 т.км.) где то грамм 300 доливаю. Не думаю что это может повлиять... Вообще давно хотел разобраться в наличии масла в патрубках ( при снятии несколько капель вытекает), но так как литрами не жрёт, забиваю на это. Тут либо ВКГ либо сама турба, в турбе люфт радиальный есть не большой, продольного вообще нет. Ну а ВКГ надо с бутылкой поездить, всё руки не доходят...
Валер, исходя из этого, простого добавления мощности, можно добиться добавление 2Т масла в бак.... ???
да нет нет.... углеводороды горят все примерно одинаково, по массовой доле. Я говорил лишь о масле как о равнозначном добавлении топлива. Если расхода масла нет, то забудь об этом, это я так... приснилось )
Да это то я почувствовал и видел что он изменен,но он изменен 1250 обр и 24 мг . А если поставить начиная с 10 мг?
Правильно заметил только смысла в этом нет, т.к. малейшее прикосновение к педали газа , сразу увеличивает подачу до 20 мг и более, там рабочая зона !
Да при разгоне то да, но я часто еду при 1200 -2000 обр вот и подумал .Видел логи на твоей прошывке там почти нет выше 2000 и впрыска там почти до 20 мг
Это равномерное, плавное движение, зачем там увеличивать динамику и нагружать движек ранним впрыском ? Если хочешь могу сделать ЗЫ или ты предполагаешь что если чуть раньше впрыск, расход бедет меньше, возможно ..
Да я обратил внимание что когда динамически поворачиваеш шкив насоса, выставляеш впрыск раньше ,то машына едет веселей и отзывается на педаль раньше но звук становится звонче. Вот подумал что быдет если поставить это всё с помощью прошывки. Ну а расход это как выйдет .