Статус темы:
Закрыта.

Прошивки наших 2.5 TDI V6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    #1581 Alex-3, 8 сен 2012
    Последнее редактирование: 8 сен 2012
    Принял, Спасибо:nod:

    Логи чуть позже будут :)
     
  2. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    Валер, а вот и логи, ещё горячие :flirty: :thumbup:
     

    Вложения:

  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну ты шустряк :))
    Логи по-ровнее чем были в предыдущей версии. Но еще все равно передув на сброс уходит.
    По ощущениям как ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    max_r, закинь логи на текущей прошивке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    По интереснее чем было...
    Валер, объясни, что это за провал, сместился к 1900об. Ведь здесь передува нет, турба только 2275 давит....:rollingeyes::shock:
     

    Вложения:

    • Logi_03b.jpg
      Logi_03b.jpg
      Размер файла:
      68 КБ
      Просмотров:
      99
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :nod: :shuffle: моя работа, обрати внимание на запрос

    чуток подправлю завтра еще ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    #1587 Alex-3, 8 сен 2012
    Последнее редактирование: 8 сен 2012
    Так почему N75 рубит наддув, я не догоняю...:chainik::)
     
  8. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Какие последствию могут быть в моторе если поставить угол опережения в прошивке в более раннюю сторону.Например в прошивке после 1200 обр поправить угол на 2 градуса то и на педаль она будет отвечать лучше?
    Или это моя параноя.
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #1589 UTUG, 9 сен 2012
    Последнее редактирование: 9 сен 2012
    пара-тройка градусов вреда не принесет, да и от 5 градусов врятли будет вред, а вот если сделать еще раньше 10 гр и более, то в цилиндре будет происходить взрыв в такте сжатия, и это его убъет, либо прогорят поршни, либо головы потрескаются.

    Да, вспомнил, я в твоей прошивке добавил 2-2.5 градуса в диапозоне 1250-2500 об.
    Ты это почувствовал ? :)) В логах должно быть видно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Это я так сделал, я попытался сместить ограничитель пониже, чтобы не допускать передува более 2500 мбар, после 2000 об. Вышло не очень, теперь он просто рубит турбину пораньше :))

    Мне сегодня приснилось, что у тебя во всем виновато масло, которое подкидывает турбина (тыж говорил что интеркуллеры немного в масле), именно оно дает такой эффект тяги, как будто еще 5-10 мг топлива добавили :)). Кстати не плохая мысль...
    Масло то ест движек ?

    По делу, седня еще попробую подправить, немного. Иначе придется опускать шток !! Ниче не поделаешь, я и так опустил скважность N75-му до 40 %, куда уж ниже ?? Явно шток не опустился ,либо он слишком короткий. :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Мне кажется от масла лишние кони не добавятся (тем более 5-10 мг топлива) - оно, как считаю, горит медленно, вязкое. :shock:
    Хотя, на ролике, где мотор идет в разгон, именно масло его раскручивает до запредельных оборотов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    От замены до замены (8000-9000 т.км.) где то грамм 300 доливаю. Не думаю что это может повлиять...
    Вообще давно хотел разобраться в наличии масла в патрубках ( при снятии несколько капель вытекает), но так как литрами не жрёт, забиваю на это.
    Тут либо ВКГ либо сама турба, в турбе люфт радиальный есть не большой, продольного вообще нет. Ну а ВКГ надо с бутылкой поездить, всё руки не доходят...
     
  13. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    Валер, исходя из этого, простого добавления мощности, можно добиться добавление 2Т масла в бак....:confused: :) ???
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    да нет нет.... углеводороды горят все примерно одинаково, по массовой доле.
    Я говорил лишь о масле как о равнозначном добавлении топлива.
    Если расхода масла нет, то забудь об этом, это я так... приснилось :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Да это то я почувствовал и видел что он изменен,но он изменен 1250 обр и 24 мг . А если поставить начиная с 10 мг?
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Alex-3, отправил тебе последнюю версию.
    Если не поможет, придется геометрию двигать !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Правильно заметил :)
    только смысла в этом нет, т.к. малейшее прикосновение к педали газа , сразу увеличивает подачу до 20 мг и более, там рабочая зона !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Да при разгоне то да, но я часто еду при 1200 -2000 обр вот и подумал .Видел логи на твоей прошывке там почти нет выше 2000 и впрыска там почти до 20 мг
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Это равномерное, плавное движение, зачем там увеличивать динамику и нагружать движек ранним впрыском ?
    Если хочешь могу сделать :nod:

    ЗЫ
    или ты предполагаешь что если чуть раньше впрыск, расход бедет меньше, возможно ..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Да я обратил внимание что когда динамически поворачиваеш шкив насоса, выставляеш впрыск раньше ,то машына едет веселей и отзывается на педаль раньше но звук становится звонче. Вот подумал что быдет если поставить это всё с помощью прошывки. Ну а расход это как выйдет .