хмм, это не совсем одно и тоже..... Но попробовать стоит поигратся с углом в прошивке. Кстати луще это сделать на АФБ, там всего одна карта. Кто готов ?
Если бы не цифры в логах по значениям наддува на сбросе газа, катался бы и не парился. На пол оборота опустил шток управления турбиной и снял логи.
Блин, пол оборота, а какой эффект ! Теперь в прошивке можно смело приподымать шток программно где надо, внизу особенно. Проблему с сбросом газа уже решили, пока тебя не было, исправлю, и наддув еще подровняю. У тебя щас разгон на третей кое где доходит до 2 сек, а в остальном 2.3 сек гдето на средних оборотах. В идеале, если добится ровного наддува, можно выровнить разгон по струнке 2.1-2.2 сек каждую тыс оборотов. Будет супер. Как исправлю скажу.
Расказываю. Игрался я с углами в прошивке , раньше при прогретом моторе ,в групе 4:2 угол был 2,2-2,4 АТДС и в окне 3 он также держался 2,2-2,4 и воздух что показывал ДМРВ в групе 3:3 был около 400мг +/- 30.После всего этог , в прошывке я поставил угол для холостого 1,8 АТДС и ваг показывал 1,8 но ДМРВ начал показывать 533мг ,хотя цикловая осталась как была 6,6-6,9 , коррекция по цилиндрам такая как и была раньше. Пробы делал с старым углом вчера и с новым сегодня . Интересно что стало причиной таких показании по ДМРВ . Положение луны чтоли? Прокатался на ней но небыло возможности сделать лог : Жена запретила в воскресенье делать
ucry77, ты с Луны свалился ? ) На каждом углу написано, что на ХХ показания ДМРВ актуальны только пару минут, потом нужно погазовать или прокатится Я тоже в первое время голову ломал по этому поводу, но потом просто стал читать доки.
Валер, залил сегодня последнюю версию. С утра проехался малость, логи прикладываю. В общем все тоже, но при этом заметил, что машинка плюется черным дымком, при чем в районе 2000 об.+/- , не кисло плюется... Вот только не могу точно сказать только на последней версии или нет, т.к. предыдущие две обкатывал вечером,когда темнело, но вроде дыма не было... В общем сейчас залил 03 версию, пока катаюсь, на ней дыма не наблюдаю. Ты в последней версии ни чего кардинально не менял...??
Странно, ниче такого вроде не менял, только наддув. Может просто случайно движек заход поймал ? По логам, они не плохие, передува стало меньше, но все равно он есть. Опускай шток, 100 % ! в идеале сделать нужно чтобы недодувало чуток, тогда будет ровнеханкий разгон. Вон, Макс опустил шток на пол оборота, и все как рукой сняло
Валер, думаю оставить 03 версию и удлинить шток... Мне она по логам и ощущениям как то больше нравиться Вот если бы ты на ней подачу ещё чуть убавил.... Что скажешь...?
Как скажешь, тебе же ездить. Убрать подачу 1 минута. Ты где хочешь убрать, внизу, сверху ? Удлинняй шток и выкладывай логи. Подправлю.
Алекс, щас открыл две прошивки и сравнил. 03 и 03с , оказалось что в с-ке, я практически откатился на 3-ку, разница составляет не более 1-2 %. Все практически идентичное, кроме N75 го, в с-ке, скважность ниже на 10-15 %. Вот и всё. Дым может появлятся от передува, непроверенная версия, в случае передува возможно срабатывает дроссельная заслонка, резко падает объем воздуха, и сразу происходит черный плевок дыма. Только вот я не видел у тебя в логах резкое падение воздуха.
Валер, ладно, пока не забивай голову. Поправлю шток, сниму логи ,а там видно будет. Если только попрошу тебя убавить подачу, я посмотрел ты в среднем добавил около 8-10 мг. на всем диапазоне. А может и не попрошу... - как расход будет... Ты и так для меня проделал огромную работу, за что тебе ОГРОМНЫЙ РЕСПЕКТ И УВАЖУХА
да уж, с тобой больше всего возился.... утром еще мысль пришла, может у тебя геометрию подклинивает, и длина штока тут не причем ? ведь у всех остальных, довольно быстро разбирался с N75-м....
Эт врятли, геометрию только в том году, летом чистил. Если только за год подзасралась . Сумниваюсь..., хотя чем черт не шутит, надо будет ход проверить.
то что ты ее чистил, уже заставляет задуматься, она не должна загрязнятся вообще http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6459916&postcount=9 шток ходит без заеданий ? заведи мотор, подсоединяй/отсоединяй вакуум, наблюдай за штоком
Валер, я её чистил, когда движек на 3500 уходил в аварийку по передуву, сейчас такого нет.Если только геометрия сейчас просто подклинивает...Х.З. А засралась скорее всего из-за писающих форсунок, я их поменял.
Сегодня погонял шершавого... В общем опускал по обороту, в итоге дальше 4об. не стал опускать, не имеет смысла. С 2000 об. машинка едет интереснее, но до 2000 резвость пропала. Шток при снятии шланга падает резко и без заеданий, а вот поднимается мне кажется медленно сек. 2-2.5 , но тоже без заеданий. Валер, короче снял логи при каждом повороте штока, глянь плиз, как оптимальнее....
Либо ваккум слабый, либо геометрия закакана. Слабым вакуум бывает из-за подсевшего вакуумного насоса либо недержащего клапана N75, либо неплотностей в соединениях/актуаторе. В твоем случае надо было шток только на пол-оборота опустить, не 4.