Статус темы:
Закрыта.

Прошивки наших 2.5 TDI V6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    #1621 Alex-3, 10 сен 2012
    Последнее редактирование: 10 сен 2012
    Кароче надо замерить с вакуумника и после N75... Или просто напрямую подать...( скока время подьёма должно быть???) Турбу как снимать то не охоооотаааа!!!!:(
     
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Напрямую можешь ваккум подать также, разницу понаблюдаешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    Пол оборота, я думаю,роли бы не сыграли :) , вот скрины 0об.-шток не тронут и соответственно 1об.

    На 4об. опускал, что бы посмотреть результат, так сказать ради интереса....:D
     

    Вложения:

  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Алекс, опускай шток, чтобы не было передува до 2500 об, а дальше вообще не проблема, там поднять наддув в чипе как два пальца абасфальт. МОжешь попробовать на двух прошивках 03 и 03с. Как подберешь нужную длину штока на низах, я подниму тебе на верхах, программно.

    Да, вот еще, может тебе еще и запрос наддува поднять до 2000 об, а то я наоборот его занижал, т.к. с передувом боролся....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вова, у него наоброт вакуум в норме, я программно не смог шток опустить, сколько промучался....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    #1626 Alex-3, 11 сен 2012
    Последнее редактирование: 11 сен 2012
    Валер, ты мои логи посмотрел по штоку, там вроде четыре положения штока, как лучше оставить...? Передува (2570.4) нет уже после одного об. , а провал небольшой присутствует даже на 4-ом обороте штока . Чет я не пойму, ведь 4 оборота это слишком много....
    Может правда лопатки заедают....:confused:
    На счет запроса наддува, наверное попозже определимся, меня беспокоит этот провал...
     
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Это ничего не даст. Время будет разное. Дело все в том что стоит вакуумный ресивер, а на его вакуумирование тоже необходимо время.
    Надо вакуум замерять.
     
  8. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Откатал.
    Ничего плохого сказать не могу. Едет хорошо, что холодная, что горячая. Разгон ровный, хороший.
    Логи еще сам не смотрел.
    Чего еще желать? Машина едет!!!:rock:
    Разве что экономию топлива?:shuffle: Так чего ждать от шести котлов, полного привода и почти двух тонн веса?:chainik:
     

    Вложения:

  9. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Посмотрел твои логи до и после. Я бы оставил на заводской регулировке. Кратковременный, контролируемый передув на единицы процентов - ничего страшного.
    С удлиненным штоком - не хватает наддува на низах и возможно скважностью N75 это исправить не удастся, потому как на максимальном вакууме шток не будет упираться в ограничитель.
     
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Так отчего тогда шток медленно поднимается на ХХ? Геометрия грязная?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Вполне может быть из-за плохой работы самого N75.
     
  12. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    Так у кого как быстро поднимается....?:)
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Алекс, блин не заметил твои логи на предыдущей странице, щас посмотрю...

    Судя по всему проблема с геометрией у тебя присутствует, ни у кого другого я так не парился с ней.
    Шток опускать можно сколько хочешь, до того момента как он все еще на максимальном вакууме упирается в упор. Это я думаю примерно 2-3 оборота не более. Иначе как сказал Макс, низы провалятся.

    Я всеж делаю ставку на заедающие лопатки ! Нада лечить, движек в остальном у тебя супер !! Топливная ваще суперская, лучший разгон из всех что я видел, если считать из расчета топливоподачи - разгон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Это вообще не важно, главное что плавно и без заеданий. Для тебя гораздо важнее как он опускается !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #1635 UTUG, 11 сен 2012
    Последнее редактирование: 11 сен 2012
    чтож не плохо, с 2000 до 4000 ваще ровный взлет
    а вот до 2000 еще есть куда стремится, хотябы как у БДГ был бы :)))
    у БДГ Алекса взлет начиная с 1500 об до 4000 об, стабильно !

    Кстати на предыдущей прошивке (когда поддымливало говоришь) до 2000 об получше было, процентов на 10-15 быстрее :nod:.

    4-ю группу показал мне с намеком ? :)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    Хорошо Валер, займусь я геометрией,тем более опыт снятия турбины у меня есть:).
    Ты спрашивал на счет увеличения запроса наддува, может и правда его поднять если всё таки дело в геометрии...?
    Валер, и будь другом , убавь подачу малость, а :flirty:? Ну не нравиться мне расход...
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    посмотрел логи ! теперь все ясно ! :cool:
    ЗАКЛИНИВАЕТ ГЕОМЕТРИЯ !! (либо гонит 75-ый, что врятли)
    Максимум что можно было опустить это 1 оборот, далее шток перестал доходить до верхнего упора. Разгон до 2000 ухудшился моментально при 2-4 оборотах опускания штока.
    А это значит что геомтерия у тебя правильно настроена была. :nod:

    Кароче давай так, я
    - добавлю запрос наддува на низах
    - чуток уберу топлива (но я уверен, это на расход не повлияет, на педаль меньше давить надо :)))

    а ты
    - укоротишь шток на 1 оборот, не более, может даже на половину оборота.

    и собирайся разбирать турбу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Alex-3

    Alex-3 Участник форума

    9 окт 2010
    495
    Audi A4 2.5TDI BDG
    Хорошо :nod:
    Турбиной я займусь, скорее всего в ближайшее время... Шток верну назад +1 об.
    Найти бы ещё причину засирания...:(
    А N75 как нибудь можно исключить проверив?
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    прикольно бы щас скравнить логи со стоковой прошивкой :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Причина скорей всего в износе втулок вала турбины, пока у тебя только цветочки. Понаблюдай как и куда просачивается масло через втулки. Это остатки сгоревшего масла засирают геометрию.
    Масло какое используешь ? Для турбы лучше не ниже 40-ки !

    75-ый сложно, обычно они надежны и умирают линейно или совсем. Можно взять с другой машины или же от ЕГР, если подходит, (на БДГ не знаю). На предыдущих движках подходит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...