Кароче надо замерить с вакуумника и после N75... Или просто напрямую подать...( скока время подьёма должно быть???) Турбу как снимать то не охоооотаааа!!!!
Пол оборота, я думаю,роли бы не сыграли , вот скрины 0об.-шток не тронут и соответственно 1об. На 4об. опускал, что бы посмотреть результат, так сказать ради интереса....
Алекс, опускай шток, чтобы не было передува до 2500 об, а дальше вообще не проблема, там поднять наддув в чипе как два пальца абасфальт. МОжешь попробовать на двух прошивках 03 и 03с. Как подберешь нужную длину штока на низах, я подниму тебе на верхах, программно. Да, вот еще, может тебе еще и запрос наддува поднять до 2000 об, а то я наоборот его занижал, т.к. с передувом боролся....
Валер, ты мои логи посмотрел по штоку, там вроде четыре положения штока, как лучше оставить...? Передува (2570.4) нет уже после одного об. , а провал небольшой присутствует даже на 4-ом обороте штока . Чет я не пойму, ведь 4 оборота это слишком много.... Может правда лопатки заедают.... На счет запроса наддува, наверное попозже определимся, меня беспокоит этот провал...
Это ничего не даст. Время будет разное. Дело все в том что стоит вакуумный ресивер, а на его вакуумирование тоже необходимо время. Надо вакуум замерять.
Откатал. Ничего плохого сказать не могу. Едет хорошо, что холодная, что горячая. Разгон ровный, хороший. Логи еще сам не смотрел. Чего еще желать? Машина едет!!! Разве что экономию топлива? Так чего ждать от шести котлов, полного привода и почти двух тонн веса?
Посмотрел твои логи до и после. Я бы оставил на заводской регулировке. Кратковременный, контролируемый передув на единицы процентов - ничего страшного. С удлиненным штоком - не хватает наддува на низах и возможно скважностью N75 это исправить не удастся, потому как на максимальном вакууме шток не будет упираться в ограничитель.
Алекс, блин не заметил твои логи на предыдущей странице, щас посмотрю... Судя по всему проблема с геометрией у тебя присутствует, ни у кого другого я так не парился с ней. Шток опускать можно сколько хочешь, до того момента как он все еще на максимальном вакууме упирается в упор. Это я думаю примерно 2-3 оборота не более. Иначе как сказал Макс, низы провалятся. Я всеж делаю ставку на заедающие лопатки ! Нада лечить, движек в остальном у тебя супер !! Топливная ваще суперская, лучший разгон из всех что я видел, если считать из расчета топливоподачи - разгон.
чтож не плохо, с 2000 до 4000 ваще ровный взлет а вот до 2000 еще есть куда стремится, хотябы как у БДГ был бы )) у БДГ Алекса взлет начиная с 1500 об до 4000 об, стабильно ! Кстати на предыдущей прошивке (когда поддымливало говоришь) до 2000 об получше было, процентов на 10-15 быстрее . 4-ю группу показал мне с намеком ? ))))
Хорошо Валер, займусь я геометрией,тем более опыт снятия турбины у меня есть. Ты спрашивал на счет увеличения запроса наддува, может и правда его поднять если всё таки дело в геометрии...? Валер, и будь другом , убавь подачу малость, а ? Ну не нравиться мне расход...
посмотрел логи ! теперь все ясно ! ЗАКЛИНИВАЕТ ГЕОМЕТРИЯ !! (либо гонит 75-ый, что врятли) Максимум что можно было опустить это 1 оборот, далее шток перестал доходить до верхнего упора. Разгон до 2000 ухудшился моментально при 2-4 оборотах опускания штока. А это значит что геомтерия у тебя правильно настроена была. Кароче давай так, я - добавлю запрос наддува на низах - чуток уберу топлива (но я уверен, это на расход не повлияет, на педаль меньше давить надо )) а ты - укоротишь шток на 1 оборот, не более, может даже на половину оборота. и собирайся разбирать турбу...
Хорошо Турбиной я займусь, скорее всего в ближайшее время... Шток верну назад +1 об. Найти бы ещё причину засирания... А N75 как нибудь можно исключить проверив?
Причина скорей всего в износе втулок вала турбины, пока у тебя только цветочки. Понаблюдай как и куда просачивается масло через втулки. Это остатки сгоревшего масла засирают геометрию. Масло какое используешь ? Для турбы лучше не ниже 40-ки ! 75-ый сложно, обычно они надежны и умирают линейно или совсем. Можно взять с другой машины или же от ЕГР, если подходит, (на БДГ не знаю). На предыдущих движках подходит.