очень плохо, а что если у тебя на самом деле воздуха мало доходит до цилиндров, и сейчас ты просто обманул и двигатель и себя ?
Вот полюбуйтесь, чего нарыл по опережению впрыска, скопировал только хвосты карт, где разгон, подача более 30 мг. Какие будут мнения ? ))
Дим, это же таблица, она прямоугольная, поэтому в углах какието значению по любому должны быть, они просто используются не всегда или вовсе не используются, речь не об этом. Ограничение крутящего момента серъезно обрезает топливоподачу после 4000 об, и пофиг что в какойто другой карте есть значения для режима с максимальной подачей
Валера, интересняая штука, если большее число - это раньше, то мне больше всего понравилась А4 BDG, видимо весьма динамичная машинка должна получиться. Разве только шумновата будет, но рвать с места должна достойно.
Да, больше - это раньше. Так и есть, у БДГ наилучшая динамика на низах, даже в стоке. На тебя же равняемся, куда тебе еще тебе низы подымать ? Нам бы такую тягу с 1500 об !
Особенно прокомментировать нечего, есть пара вопросов. Разница есть конечно, но это ведь НЕ тюненые значения? С реальными логами разгона сравнивал, вяжется?
да, это стоковые значения. А те тюненые чипы что я видел, карту опережения не трогали. С реальными сравнивал но видно плохо, слишком быстро обороты набираются Надо бы на 4-ой скорости хотябы попробовать посравнивать. И еще, имхуется мне, что карта опережения подобрана под кривизну кулачковой шайбы в ТНВД. Изменяя ее мы нарушаем баланс. Поэтому смысл менять карту опережения есть у тех кто поменял ТНВД на другой, а это некоторые АФБшники, включаяя меня.
Для уверенности нужно знать какой ТНВД (кулачковая шайба) ставился на BDG? На BAU номер кулачковой шайбы 1460256061 (нсос 0470506033), на АКЕ 1460256075 (насос 0470506016), на насосе 0470506038 который ставился вроде на BDH 1460256066, на насосе 0470506002 который ставился вроде на AFB номер шайбы 1460256052.
И еще - на моем АКЕ при резком нажатии педали угол уходит в поздно примерно до 1500 оборотов и если так делать на 5-й или 6-й передаче можно увидеть серый дымок, звук мотора становится глухим. Тяга при этом хорошая, но далее чувствуется "взлЁт". Честно, я бы попробовал поставить углы BDG, ради эксперимента. Ничего плохого с мотором от 2-3 градусов на низких оборотах не случится. Поршни у AKE, BAU, BDH, BDG одинаковые.
Разве кулачковые шайбы на ТНВД разных движков не одинаковые? Ведь выкладывались две фотки для сравнения "разных" кулачковых шайб. Кривизна олазалась идентичной.
Согласен, можно попробовть. Судя по картам опережения, у тебя там действительно угол очень поздний должен быть. МОжешь даже сам подправить значения в той табличке, как желаешь, а я ее в прошивку засуну.
Хорошо подправлю, только бы увидеть полные наборы карт опережения для AKE и BDG. Вышли на мейл пожалуйста.
прикол в том что в каждом наборе карт, несколько карт опережения, на АКЕ 6 штук, на БДГ еще больше. Все они какието странные, я выбирал только последнюю, похоже она отвечает за углы на прогретом движке. На АФБ проше, там всего одна Щас, скопирую тебе две карты на мыло.