Валер, там перед этими картами должна быть табличка - селектор карт в зависимости от температуры мотора. Я его видел, но не смог понять как пересчитать температуры из цифр в абсолютные значения. Еще вчера заметил на твоей последней прошивке для меня - на улице вчера стало +30 (до этого температур таких не было), и мотор по мощности опустился до стока, логи снять не смог, но думаю, что сработали ограничители впрыска по углу... такие вроде как тоже есть..
Угол не причем 200 %, а вот нагретый воздух и соляра еще как причем. На сток я недумаю что ты опустился, залей сток и почувствуй разницу ) ЗЫ Мотор, у тебя самый вялый и неотзывчивый из тех что я чиповал, нужно чето делать с мотором или топливной...
Мотор сам в порядке, его делал зимой, так что искать надо в ТНВД.... Но на него пока нет возможностей. Ладно, буду пробовать играться дальше с картами, может что еще выжать получиться.
тебе бы, найти донора, подсунуть живой ТНВД и прокатится.... из карт много не выжмешь с плохой топливной. распылители ты вроде менял ? Еще могу предложить ТНВД БДГ из Алматы, подсунешь живую механику. Могу попробовать выторговать его в том же месте где сам брал, за 500 баксов, щас хотят 700.
Всё верно Петр и Павел ! Нашел я эту необъявленную карту с температурами. 10 значений, и столько же 10, карт опережения на АКЕ у Макса. после преобразования из Кельвина (спасибо Петру) видим вменяемые циферки в заголовке: -40 -30 -20 -10 0 20 37 48 78 90 вот только какой прок там от значений, они просто ссылаются на карты и всё ? почему по 256 ? 256 512 768 ... N*(256) Может пофиг зачем, ссылаются , да и ладно ) ЗЫ Так и не научился объявлять свои карты в Винолсе, это возможно ?
Распылители менял, от БДГ стоят. По ТНВД от БДГ - наверное подсовывать надо электронику - у меня как раз с механикой проблемы, у меня план есть поехать в беларусь, там есть где отремонтировать мой ТНВД на 815 стенде, просто не соберусь доехать никак - тут до конца года командировки одна за другой... На выходных еще турбу подправлю - сейчас явная проблема с передувом - сбрасывает давление сразу после 2 тыс об, а потом как наберет (уже ближе к трем), так получается самолет.
Подсунуть твоей электронике механику я имел в виду. Видел я "самолет" у тебя в логах, маловато.... у Макса на том же чипе разгон почти в ДВА раза быстрее чем у тебя , это очень большая разница, просто катастрофическая ! Ну конечно уберем 50 % на автомат, все равно, в полтора раза. Надо чето делать с твоим ТНВД
вот блин, на той последней карте БДГ, температура всего 80 гр значит значения из карты для 90 гр еще экстраполируются.. а значит они не актуальны для 90 гр (прогретого движка) нужна предыдущая карта от 70 гр, чтобы примерно вычислить 90-ю БДГ, 8 карт опережения -20 -10 0 22 30 43 70 80
Я тоже пришел к такому мнению,что карту опережения нужно менять только на ТНВД-бутербродах и подгонять под кулачковую шайбу мех.части
Ты не совсем меня понял. Есть понятие интерполяция - это подбор внутреннего значения между двумя извесными значениями. А есть экстраполяция - для подбора "внешнего" значения ! В данном случае получается экстраполяция, когда извесны цифры для 70 гр и для 80 гр, для температуры более 80 гр, нужно ЭКСТРАПОЛИРОВАТЬ, продолжать график (не линейный график). Или ты хочешь сказать что ЭБУ не умеет экстраполировать вообще ??? Только интерполирует ?