Петр, этим и отличается экстраполяция от простой линейной пропорции, для которой не нужно ничего делать. Линейный прирост - лишь простейший частный случай экстраполяции. Вопрос остается открытым, умеет ли ЭБУ это делать или нет, надо бы проверить ?
да точно запамятовал Поглядел. Разницы не увидел. На обоих показания слабые, это факт. В сранении с АКЕ разница существенная, а с БДГ и подавно. Тут нужно разобратся, либо это "фишка" АФБшных воздуховодов и интеркуллера , что воздуха меньше попадает в движек при одном и томже наддуве, либо это севший расходомер. У меня тож самое кстати, с колечком катаюсь , мои показания редко подымаются выше 700 мг Собираюсь мыть интеркуллеры и ДМРВ...
Тааак, с картами опережения разобрались, а как же быть с дымностью, почему она разбита на 3-4 карты ? В АКЕ помоему нашел таблицу-описатель с температурами 0, 30, 83, гут ! А вот в БДГ и БАУ, какието 3Д таблицы дымности. И для них идет двумерная таблица описатель, по одной шкале явно температура, а вторая шкала и значения что значат ??
А я все 4 таблицы исправляю, в экселе интерполирую от заданного шаблона с коэфициэнтами. Быстро и удобно.
Осенью, зимой, ранней весной все кинулись регулировать турбины, шток упорачивать и упор поднимать. Утюг вычислил оптимальное соотношение воздух/топливо, воздух/наддув. Результаты друг у друга сравнивали. У Кроко были самые впечатляющие, Мужик потом нижний упор штока сделал. Внезапно был сделан вывод, что нефик наддув повышать, на одном воздухе машина не поедет. Эксперименты с турбиной забросили и назвали их бесперспективными. Весной занялись топливной системой, весь упор на нее: и доп. насос, и модифицированные форсунки, и радиатор. Результаты снова порадовали. Летом решили менять прошивки: карты дымности, подачу топлива, наддув, скважность, дымность. А сейчас опять 25: впихиваем БОЛЬШЕ воздуха, чем положено.
Петр, не соглашусь с тобой, 3-мя картами нуддува дохлые низы не победить. Увеличение топлива на низах в карте дымности, в геометрической прогрессии увеличивает прирост оборотов. Ты пробовал увеличить динамику на низах на потупевшем 2.5 ? Дима и Юра не в счет, у них и без чипа машинки не хило ездили. А вот попробуй, без карты дымности ;-)) Даже хотябы Юре, вернуть стоковую дымность ))) Посмотри на стоковые карты дымности АКЕ, там душилка в районе 600 мг, и этот рубеж как раз не может перепрыгнуть подуставший движек. Подкидываешь ему лишние 20 % топлива и он перепрыгивает душилку, а дальше и стоком можно не брезговать !
Вова, в общем то ты прав, и главный камень преткновения это карта дымности, только она является связующим звеном воздуха и топлива. Она является главным ограничителем топливоподачи до того как движек не наберет наддув, а как наберет, там уже и стоковое едет не плохо !
Слежу за темой и понимаю, что та самая карта дымности исправляет частично и ощутимо со слов коллег низы. Мне запомнился факт улучшения трогания с места (!) со включенным кондеем. Стоковая карта настолько душит, что летом я по несколько раз мотор завожу. И тут вдруг такое облегчение! Потому и не хотелось бы, чтобы исследования зациклились и снова к одному наддуву пришли .
Если надо проверить возможность увеличения наддува на низах, то не нужны карты никакие, перетыкните общий вакуум на грибок турбины, и разгоняетесь ! Если до 2000 об, толку не будет, то картами наддува не обойтись хоть ты тресни )) (дальше 2000 об на таком вакууме разгонятся на стоке не нужно, аварийка будет, это только тест)
Логично, шток вверху, геометрия раскрыта на макс. наддув. Почему ты всем чипуемым этого не советовал, а только результат ДО и ПОСЛЕ в логах оценивал? Так бы сразу спрогнозировал.
Но какое колективное мышление . Ятоже и крутил и регулировал и прошивал и насос в бак. Но скажу что так интересней быть владельцем ауди и иногда ковыряться в ней и каждый раз узнавать всё новое , чем просто жать педаль , вызывать эвакуатор и чуть что сразу в мастерскую , а там УМЫ
Нет-нет, в геморое себе мы и так не отказываем. В данном случае коллективный ум уже пришел к карте дымности. Но вот снова вернулись к наддуву, не замечаем наработки по дымности.