Верно, ты оговариваешься: "При исправной топливной". Достаточно залить топлива больше и обеспечить его воздухом. значит, его дымность ты не трогал вовсе и топливная исправная? Только наддувом и топливом довел соотношение строго до 1/15?
Ключевая фраза ! А тепер смотрим название темы.... ДВИЖКИ 2.5 Они у нас у всех в 90 % уставшие, ремонт очень дорог, вот мы и делам все что можем, а одним наддувом нам не помочь, карта дымности - спасение. Ктото поспорит ?? Задирать наддув на низах мы пробовали и без прошивок еще пару лет назад, этап пройденый, безрезультатный. Наддув просто не увеличивается, т.к. нет нужной топливоподачи на низах !!!!!!!!!!!
Хмм, про лямбду не знал, интересно.... Насчет Юры, я видел его карту, она почти вся = 12-13 !!!, и только на максимальном наддуве и воздухе после 700 мг 15-16 )) Обманываешь ? Это мы и делаем воздух вообще отдельная тема, важная тема наддув лишь средство, а цель - много воздуха почему его при одном и томже наддуве и оборотах на АКЕ больше чем на АФБ ??? А на БДГ еще больше ???? Это сейчас для меня главный вопрос !
Я по шел по стопам Крокко короче при заливке прошивки комп завис и все амба. Как на столе подключить галету на прямую к эбу или вскрывать и паять. Спасибо!!!
Да выходит что даже в одном кузове с одинаковым железом , С5 тому пример. Для меня важнее выяснить, это физический ли недостаток, или же ошибка измерений ? ДМРВ у них разные, на АФБ Бош, на АКЕ Хитачи помоему...
Расход воздуха +10 % уже проскакивал тут. Эту надбавку дают новые кулеры в B6 кузове, ее как раз и хватает для чипа без изменения дымности, насколько понимаю. где ты видел абсолютно исправные 2.5TDI V6?
Измерял пропорцию воздух/наддув ?? Огласи, или логи покажи, желательно несколько. Это самый главный показатель тяги на низах. ЗЫ С полностью исправными движками проблем и в чиповке нет, все как по маслу идет. Никаких вопросов. Кстати если есть логи Юры, выложи, очень нужно.....