Статус темы:
Закрыта.

Прошивки наших 2.5 TDI V6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1741 Ratkov, 14 сен 2012
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    Спасибо!!!
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Блин, че ты заладил одно и тоже. Я прекрасно понимаю о чем ты говоришь, я тебя о другом спрашивал !! :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1744 Ratkov, 14 сен 2012
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #1745 quattrosens, 14 сен 2012
    Последнее редактирование: 14 сен 2012
    У меня были проблемы с ТНВД износ после 30тыс км с теми-же симптомами, машина не едит до 2000 топлива мало!
    Доп насос и регулятор на 1,7 бар РЕШИЛИ ПРОБЛЕМУ.
    +1 Не имеет смысл коректировать прошивку на УСТАВШЕМ ТНБД.
    Если он уже начал уставать то будет еще хуже и хуже, давление внутрикорпусное будет падать шиберный задираться, цилиндр опережения тоже, стружка пойдёт забивать всевозможные каналы и фильтры ТНВД и наступит АБЗАЦ ТНВД!

    Единственно правильный путь это подача 1,7бар топлива на вход ТНВД. Это не я придумал, а америкосы на Доджах! И проблемы с VP44 исчезают у людей на СОТНИ ТЫСЯЧ!!!

    У меня машина сейчас едит с 800об, только благодаря 1,7бар топлива и ОСОБЕННО Петру!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1746 Ratkov, 14 сен 2012
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Петр, по твоему замечанию, поясняю :
    почти у всех до единого АФБшников (и у меня тоже), да и у большинства АКЕ, при 1500 об, наддув составляет менее 1500 мбар, обычно это 1300-1400 мбар в лучшем случае :cry:, а это даже с хорошим ДМРВ около 500 мг воздуха всего, и топлива там подается 25 мг всего ! Мотор с трудом преодолевает планку воздуха 600-650 мг, и только потом взлетает (длиже к 2000 об), всё время до этого тупняк. Добавляет тупняка еще и карта дымности, кастрированная в районе 600 мг воздуха. При таком режиме ты шток турбины хоть на 100 % подыми, турба не раскручивается ! Пока карту дымности не подправишь ! Турбы кто раскручивает ??? Сгоревшее топливо !!! А его нет, т.к. нет достаточно топлива. Замкнутый круг ! Топливо, наддув, воздух и опять..... Если в любом его месте проблема, весь цикл зависает.
    Ты зацепился за наддув, и тебе везет, когда с остальными двумя компонентами нет проблемы !

    Если же движек живой, он даже в стоке спокойно набирает при 1500 об. 1500-1600 мбар и более, что составляет 30-35 мг топлива, провала нет, либо он очень слабый. С таким движком ваще нет никаких проблем, чипуй не хочу, все проглатывает.

    Ты работаешь со слишком живыми моторами, а я со всеми подряд.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1748 Ratkov, 14 сен 2012
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1749 Ratkov, 14 сен 2012
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    смотрел я прошивку, там только крутящий момент добавлен и 3 карты наддува. С таким подходом на любом АФБ толку нет :cry:
    ЮРА исключение, у него от АФБ тока моск остался. :laugh:

    Я не спорю, для живого мотора, больше ничего и не нужно...

    ЗЫ
    заметил там плоскую карту дымности 1/16 в нескольких наборах, это ты так имитировал лямбдазонд ? :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1751 Ratkov, 14 сен 2012
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1752 Ratkov, 14 сен 2012
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1753 Ratkov, 14 сен 2012
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Полетела с 1000 оборотов:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1755 Ratkov, 14 сен 2012
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сегодня, залью!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1757 Ratkov, 14 сен 2012
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Да, видел логи, соглашусь.
    Только у gulden, AKE, ничуть не хуже, судя по логам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1759 Ratkov, 14 сен 2012
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #1760 UTUG, 14 сен 2012
    Последнее редактирование: 14 сен 2012
    Я говорил о топливоподаче в чипе Димы, про эскперименты с ЕГР и другие карты я просто не говорю, видел. Винолс сам все показывает, тыж знаешь. :)

    Вот и попробуй добиться у Миши, своей цели, выход на спул к 2000 об, без изменения карты дымности ? :cool: А мы посмотрим.

    ЗЫ
    Самый живой 2.5 что я чиповал, у Алекса на А4 BDG. (даже не БАУ и АКЕ)
    Там даже топлива убавлять пришлось, оставил 50-54 мг, т.к. едет уж через чур шустро с самых низов, и идеально ровный разгон с 1500 до 4000 об!!! (даже у Кроко такого ровного). 1000 мг воздуха выдает уже при 2300 мбар !!! Супер просто. Карту дымности трогал слегка, остальное наддув.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...