У меня были проблемы с ТНВД износ после 30тыс км с теми-же симптомами, машина не едит до 2000 топлива мало! Доп насос и регулятор на 1,7 бар РЕШИЛИ ПРОБЛЕМУ. +1 Не имеет смысл коректировать прошивку на УСТАВШЕМ ТНБД. Если он уже начал уставать то будет еще хуже и хуже, давление внутрикорпусное будет падать шиберный задираться, цилиндр опережения тоже, стружка пойдёт забивать всевозможные каналы и фильтры ТНВД и наступит АБЗАЦ ТНВД! Единственно правильный путь это подача 1,7бар топлива на вход ТНВД. Это не я придумал, а америкосы на Доджах! И проблемы с VP44 исчезают у людей на СОТНИ ТЫСЯЧ!!! У меня машина сейчас едит с 800об, только благодаря 1,7бар топлива и ОСОБЕННО Петру!
Петр, по твоему замечанию, поясняю : почти у всех до единого АФБшников (и у меня тоже), да и у большинства АКЕ, при 1500 об, наддув составляет менее 1500 мбар, обычно это 1300-1400 мбар в лучшем случае , а это даже с хорошим ДМРВ около 500 мг воздуха всего, и топлива там подается 25 мг всего ! Мотор с трудом преодолевает планку воздуха 600-650 мг, и только потом взлетает (длиже к 2000 об), всё время до этого тупняк. Добавляет тупняка еще и карта дымности, кастрированная в районе 600 мг воздуха. При таком режиме ты шток турбины хоть на 100 % подыми, турба не раскручивается ! Пока карту дымности не подправишь ! Турбы кто раскручивает ??? Сгоревшее топливо !!! А его нет, т.к. нет достаточно топлива. Замкнутый круг ! Топливо, наддув, воздух и опять..... Если в любом его месте проблема, весь цикл зависает. Ты зацепился за наддув, и тебе везет, когда с остальными двумя компонентами нет проблемы ! Если же движек живой, он даже в стоке спокойно набирает при 1500 об. 1500-1600 мбар и более, что составляет 30-35 мг топлива, провала нет, либо он очень слабый. С таким движком ваще нет никаких проблем, чипуй не хочу, все проглатывает. Ты работаешь со слишком живыми моторами, а я со всеми подряд.
смотрел я прошивку, там только крутящий момент добавлен и 3 карты наддува. С таким подходом на любом АФБ толку нет ЮРА исключение, у него от АФБ тока моск остался. Я не спорю, для живого мотора, больше ничего и не нужно... ЗЫ заметил там плоскую карту дымности 1/16 в нескольких наборах, это ты так имитировал лямбдазонд ?
Я говорил о топливоподаче в чипе Димы, про эскперименты с ЕГР и другие карты я просто не говорю, видел. Винолс сам все показывает, тыж знаешь. Вот и попробуй добиться у Миши, своей цели, выход на спул к 2000 об, без изменения карты дымности ? А мы посмотрим. ЗЫ Самый живой 2.5 что я чиповал, у Алекса на А4 BDG. (даже не БАУ и АКЕ) Там даже топлива убавлять пришлось, оставил 50-54 мг, т.к. едет уж через чур шустро с самых низов, и идеально ровный разгон с 1500 до 4000 об!!! (даже у Кроко такого ровного). 1000 мг воздуха выдает уже при 2300 мбар !!! Супер просто. Карту дымности трогал слегка, остальное наддув.