Так и есть АКПП тупости добавляет ВСЕГДА. А если еще ТНВД подсевший, то запрашиваемого топлива в цилиндрах не оказывается. так вона чена.... на 4-ой то конечно, я то сужу по третьей. Просто привык както...
причины то извесны просто я думаю далее 4-ой смысла нет, т.к. 2-3-4 передачи - самые ходовые в повседневной жизни, их и нужно оттачивать, а 5-6, с ними даже в стоке проблем нет. Они как вторая ступень форсунки, ее настраивать не надо )
Ребяты, вот поясните мне - нафига в картах опережения впрыска на малых нагрузках в диапазоне до 2500 оборотов присутствуют углы "поздно"? У меня по этому поводу такое соображение, что карты эти построены с учетом работы ЕГР. Т.е. когда на малых нагрузках работает ЕГР, горячий воздух поступает в цилиндры и поздний угол впрыска предотвращает детонацию. Т.к. ЕГР у меня заглушен, хочу поставить углы как минимум в 0, а может и немного раньше. До 2000 оборотов должна улучшиться тяга как следствие полного сгорания топлива. Отговорите или разъясните в чем я не прав
Мне этот вопрос также не дает покоя. Даже немного добалю или изменю вопрос, "почему в режиме нагрузки угол сначала велик, потом резко падает а потом опять растет ???" Мысль есть, но я сначала вас послушаю. Макс про ЕГР, неплохая мысль, я както не подумал об этом. Правда с детонацией ты перемудрил, этож дизель, ему детонация как мать родная. Вообще идея с поздними углами и ЕГР довольно логична. Ранний угол, позволял добрать нужную температуру в камере сгорания, в случае с открытым ЕГР, температура сжатия будет выше, и поэтому есть возможность впрыскивать позже, не нагружая мотор и делая его работу мягче.
Так уж и выше? Ведь крутящий момент у нас ровный в диапазоне 1500-3000 об/мин. По идее 2ая, 3ая в этом диапазоне разгоняются. 5ая, 6ая редко доходят до 3000 об/мин.
Выше, выше, принцип передаточных чисел никто не отменял! Крутящий момент максимальный достигается только на высоких передачах! На низких нужно фуру на попу нацепить чтобы его получить Прошивка показывает себя (как и женщина ))) в самых суровых условиях эксплуатации т.е. при МАКСИМАЛЬНОЙ нагрузке!
Ну если катать женщину ... тфу ... машину с самых низов до верха (а с низов на 5-ой и 6-ой ее хер разгонишь - заглохнуть может), тогда согласен. Только неэффективное использование мотора это. Разве что для логов..
Просто когда машина плохо едет на 2-ой и 3-ей, с провалами, от нее даже в стоке и с исправным ТНВД не ожидаешь подхвата на 5-ой и 6-ой.
а он есть ! И чем дохлее мотор тем тяга больше смещается на высокие передачи. И еще мне кажется дело даже не в нагрузке, а в задержке, затяжке времени. И большой прицеп сзади, и движение в гору и высокая передача на трассе, подразумевают уверенный, но НЕ БЫСТРЫЙ разгон. Не быстрый разгон, дает время турбине раскрутится !!! всё относительно