Статус темы:
Закрыта.

Прошивки наших 2.5 TDI V6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1761 Ratkov, 14 сен 2012
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1762 Ratkov, 14 сен 2012
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Так и есть АКПП тупости добавляет ВСЕГДА.
    А если еще ТНВД подсевший, то запрашиваемого топлива в цилиндрах не оказывается.

    так вона чена.... на 4-ой то конечно, я то сужу по третьей. Просто привык както... :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1764 Ratkov, 14 сен 2012
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    причины то извесны

    просто я думаю далее 4-ой смысла нет, т.к. 2-3-4 передачи - самые ходовые в повседневной жизни, их и нужно оттачивать, а 5-6, с ними даже в стоке проблем нет.

    Они как вторая ступень форсунки, ее настраивать не надо :)) :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Почему на 4-ой нужны логи? Ведь ВАГ-КОМ рекомендует 3ью?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    насколько я помню, там рекомендация 3-я или 4-я передачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Ребяты, вот поясните мне - нафига в картах опережения впрыска на малых нагрузках в диапазоне до 2500 оборотов присутствуют углы "поздно"?
    У меня по этому поводу такое соображение, что карты эти построены с учетом работы ЕГР. Т.е. когда на малых нагрузках работает ЕГР, горячий воздух поступает в цилиндры и поздний угол впрыска предотвращает детонацию.
    Т.к. ЕГР у меня заглушен, хочу поставить углы как минимум в 0, а может и немного раньше.
    До 2000 оборотов должна улучшиться тяга как следствие полного сгорания топлива.
    Отговорите или разъясните в чем я не прав:shock:
     

    Вложения:

  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Мне этот вопрос также не дает покоя. Даже немного добалю или изменю вопрос, "почему в режиме нагрузки угол сначала велик, потом резко падает а потом опять растет ???" :shock:
    Мысль есть, но я сначала вас послушаю.

    Макс про ЕГР, неплохая мысль, я както не подумал об этом. Правда с детонацией ты перемудрил, этож дизель, ему детонация как мать родная. :)
    Вообще идея с поздними углами и ЕГР довольно логична. Ранний угол, позволял добрать нужную температуру в камере сгорания, в случае с открытым ЕГР, температура сжатия будет выше, и поэтому есть возможность впрыскивать позже, не нагружая мотор и делая его работу мягче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Пусть рекомендация. Почему, чем выше (4ая, 5ая, 6ая), тем информативнее?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Потому что банально нагрузка на мотор выше !:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.419
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Вот интересно - сказывается ли ее чиповка и как?
    Где же мой шнурок едет....
     
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Так уж и выше? Ведь крутящий момент у нас ровный в диапазоне 1500-3000 об/мин. По идее 2ая, 3ая в этом диапазоне разгоняются. 5ая, 6ая редко доходят до 3000 об/мин.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Выше, выше, принцип передаточных чисел никто не отменял!:umnik:

    Крутящий момент максимальный достигается только на высоких передачах! На низких нужно фуру на попу нацепить чтобы его получить :D

    Прошивка показывает себя (как и женщина :)))) в самых суровых условиях эксплуатации т.е. при МАКСИМАЛЬНОЙ нагрузке!:flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ну если катать женщину ... тфу ... машину с самых низов до верха (а с низов на 5-ой и 6-ой ее хер разгонишь - заглохнуть может), тогда согласен. Только неэффективное использование мотора это. Разве что для логов..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Просто когда машина плохо едет на 2-ой и 3-ей, с провалами, от нее даже в стоке и с исправным ТНВД не ожидаешь подхвата на 5-ой и 6-ой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    а он есть ! И чем дохлее мотор тем тяга больше смещается на высокие передачи.

    И еще мне кажется дело даже не в нагрузке, а в задержке, затяжке времени. И большой прицеп сзади, и движение в гору и высокая передача на трассе, подразумевают уверенный, но НЕ БЫСТРЫЙ разгон. Не быстрый разгон, дает время турбине раскрутится !!!

    всё относительно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Что то я запутался.
    "Откатали" уже чип для 2.5 или все таки есть еще какие то недостатки?
     
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Логику понимаю, действительно, задержка не хилая. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...