Вот это не очевидно, VAG часто делает "дешёвые" моторы со старыми комплектующими напр. BFC с валами A... Етка скажет всё! Согласен по Этке на AYM ставилась усиленная ПОРШНЯ та ж что и на AKE http://87.118.230.251/base/au/3/895/264/1/3276
а в вашей умной книге написано какие кольца где стоят? я купил кольца по каталогу. верхнее компрессионное 2мм. разобрал двигло а у меня оно 3мм. в каталогах идет маленькой припиской внизу.
Сначала немцы разработали старые поршни AFB/AKN, потом усилили для большей мощности у AKE/BAU, их же внедряли на BDG (не сэкономив!, киловатт ведь не 132, а меньше), затем решили сэкономить на BCZ (вообще не понимаю, нафик его отдельным мотором выставлять), но итоге оставили услиненное железо на BDH.
Блин, для R4 распылителей куча, выбирай че душе угодно а для наших раз два и опчелся, тюниных ваще нет. И мы до сих пор не знаем какие дырки на наших 0.174 DSLA150P442 - basic for 85 hp standard AHU 0.184 DSLA150P706 - Basic for 90 hp standard ALH 0.190 DSLA150P357 - basic for 90 hp standard e.g. 1Z 0.205 DSLA150P520 - basic for 110 hp e.g. AFN, AHF 0.210 DSLA150P502 - basic for 130 hp e.g. AEL 0.211 DSLA150P1019/955 - basic for transporter application, 130hp 0.232 DSLA150P1019/764 - transporter application, 150 hp Relative to these Bosio's for reference: um sq Name 0.192 - Bosio PP 357 0.205 - Bosio Sprint 520 0.216 - Bosio PP 520 0.226 - Bosio PP 764 0.232 - Bosio PP 502 0.260 - Bosio Race 520 Интересно они нам не подходят ? Ведь у них горшки поболее, значит и топлива больше пускают