Статус темы:
Закрыта.

Прошивки наших 2.5 TDI V6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    #1801 MyzHikk, 15 сен 2012
    Последнее редактирование: 15 сен 2012
    AM29F400BT

    Должно шится.А я даже прошивку немогу считать:shock:
    Три шнурка пробывал уже,лишь один читает,но только инфу о флеше:confused:
     
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Думаю уже проще флешу "сдуть", да через программатор зашиться.
     
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #1803 SergV, 15 сен 2012
    Последнее редактирование: 15 сен 2012
    Поспрошаю на днях у народа что можно сделать в твоем случае.
     
  4. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Так еще нету готовой прошивки.Сначала нужно скинуть сток Валере,он нашаманит,и тогда уже зашиватся.
    Сдувать флешку 10ть раз не сильно хочется.Да и разабратся хочется,в чем же прикол,почему не получается прошивку слить.
     
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Это все понятно и так.
    Просто пока ты разбираться будешь времени уйдет стока, что на столе можно будет раз 20 уже зашиться :)
    За 3-4 раз "сдувания" флеши ниче с ней не случиться
    А ты представь что у тебя афб
     
  6. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Попробуй подключить эбу на столе по этой схеме.
    http://wiki.obdtuning.com/?title=Bild:VAG_EDC15V_VM+.jpg
     
  7. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Подниму свой вопрос.
    Какие еще будут мнения?
     
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Я отчётливо слышу детонацию в течении 3-5сек при трогании с места!
    На убитых ТНВД её слышно до 20-30сек!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Так вот ты как на столе шъешся, прикольно ! :)

    Продолжаю оставатся при своем мнении, что угол впрыска привязан к кривизне кулачковой шайбы. И он оптимален. Можно поиграться в пределах 2-3-х или даже 5-ти градусов. Как мне кажется, в лучшем случае просто не будет ухудшений.
    Единственное, как ты сказал можно убрать сильно поздние углы, где был расчет на ЕГР (интересная мысль), но это на тягу не должно повлиять, скорее на дымность и звук работы.

    ЗЫ
    У себя буду конечно пробовать менять, т.к. ТНВД бутерброд.
    Двигатель на прохладную просто шепчет, нагреется - рычит как трактор.
    Даже жалко что у меня в прошивке АФБ только одна карта опережения, где искать эти температурные смещения угла теперь ? :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    УОВ это компромисс между КПД нагрузками на детали двс и главное выбросами NOx.
     
  11. axenovmisha

    axenovmisha Старожил

    18 окт 2010
    5.877
    А6 Avant 2.5 AKE Q
    У меня так выглядят мозги... длинная флешка справа, 44ножки вроде
    MPPS льёт нормально, НО
    было два раза, подключаю, конектюсь, инфу читает нажимаю скачать, программа конектится и выдает ошибку! Что я только не колдовал с компом со шнурками, с семёркой, с перезагрузками и переустановками дров, результат нулевой!!!
    На следующий день залил/ слил без вопросов!!! А в первый раз я уловил внимание что провод работал в том усб в котором стоял провод при установки дров, но во второй раз я не уловил в чем была фишка! Мучался больше часа....
    И кстати иногда в мозгах записывалась ошибка: Поврежден диагностический провод!
    Так что у меня щас каждое залитие прошивки это затаив дыхание мысли о том как ехать в столицу поднимать мозги к жизни )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    А у меня все безрезультатно.КВПха нормально конектится,считывает инфу о прошивке,но сливать саму прошвку не хочет,пишет ECU not found.Завтра наверно по схеме Макса буду пробовать считать прошивку.
     
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    а галетой пробовал?
     
  14. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    Да вот вроде нашел в чем проблема:для того чтоб КВПха считывала прошивку,на ВАГ-группе нужно отключать панель приборов,так как иммо не дает шнурку лезть в прошивку.
    Пойду щас разбиратся какие преды вынуть,чтоб приборка отрубилась.Дожно все получится...
     
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    О как! :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    sv39rus,ты вроде должен шарить в этих делах.Подскажи как отключить приборку(желательно ничего не разбирая при этом)
     
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    На с5 панель снимается в течении 3-5 минут максимум.
    Преды на панель приборов F15-10А, F5-10А, F3-5А.
     
  18. MyzHikk

    MyzHikk Живу я здесь

    19 сен 2009
    1.127
    А6 С6 3.0 TDI
    #1818 MyzHikk, 16 сен 2012
    Последнее редактирование: 16 сен 2012
    О,я знал что в этом деле ты поможешь:beer:
    Этих 3х предов будет достаточно чтоб панель(а вместе с ней и иммо) потухла?
    Снимать\разбирать так лень чёта:shuffle:
     
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    У себя в прошлом году ради интереса хотел вынуть приборку. Присоской тащил из ниши, наклонил ее на себя немного, руками нащупал разъемы, но отсоединить их, а также вынуть приборку целиком не получилось. Цеплялась она за что-то, туго сидела.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #1820 SergV, 16 сен 2012
    Последнее редактирование: 8 апр 2013
    Видишь ли в чем дело, с предами не все так просто.
    В зависимости от щитка приборов распиновка может отличаться.
    Вот преды которые мне по схеме колодки предохранителей и схеме распиновки щитка приборов на вскидку попались.
    F18-10А, F15-10А, F5-10А, F3-5А и это не предел :)
    А ты там в своей колодке с предохранителями сам смотри что у тебя задействовано из перечисленного.
    Еще один ньюанс все равно ты полностью не обесточишь панель. Есть + который приходит на щиток приборов без предохранителя.
    На мой взгляд все таки придется щиток снимать.