Да нет там сложности никакой если кроватки впаял то потом только смотреть внимательно куда какую флаш впихиваеш, если неработает то поменял флаши местами и пробуеш , если всё правильно записал то заработает с первого. И ненужно бегать с зарядным около машины ни затаивать дыхание при записи ,ни доставать на стол. Я имею несколько блоков от АФБ беру ,записал дома разные варианты поставил в авто ,пробую как себя ведёт ,записал логи в движении ,посмотрел дома подправил если что-то ненравится и дальше. ЕСЛИ КОМУТО НУЖНО БЛОКИ ДЛЯ АФБ, то мого отдать ,завалялиси несколько ,но они без алюминьевых крышек.
Канечно я ранише писал где находятся даные для иммо и те настроики которые мы выставляем в адаптациях(например ЕГР ,цикловая и этк.) .Берем в своём ЕКУ ищем ЕЕпром 24с02 или 24с04 зависит от блока она с другой спороны платы ,выпаеваем -считываем-делаем копию -впаеваем в другой блок и у нас выходит 2.3 блока с идентичными даными для иммо.Меняем блоки как хотим и не нужно их каждый раз спаривать.На некоторых эта ЕЕпром Маркируется как В58253 Вот обвёл в красном то место где стоит эта ЕЕПРОМ. В блоках АКЕ и выше она стоит возле Флаши.
Эхх, свой блок уже воткнул назад. Надо будет еще разок вынуть и посмотреть. Значит, можно и EEPROM, отвечающий за IMMO, выпаять, воткннуть кроватку на его место, скопировать и т.д.
именно я сделал фото со стороны где находится ЕЕПРОМ и как видиш ёё там нет ,потому что она стоит со стороны процесора в кроватке, у нас на плате стоит SMD ,а с другой стороны стоит кроватка с нормальной ЕЕПРОМ , только подпаял проволочку к дорожкам . но можно не заморачиваться с кроваткой просто на ЕЕПРОМ в новый блок записываеш даные своего ЕЕПРОМ и впаеваеш назад , и она остаётся там навсегда...
Не нашел флешки, маркированной В58253. На обороте того, обведенного красным, места флешка обозначена как А7078.1. Это одно и тоже?
Кароч отключал седня приборку.И всеравно фашисты победили. При отключении приборки(иммо) ЭБУ тут же блокируется. Подключаешь шнур,пробуешь считать прошивку.Шнур конектится,пишет что "все ок",читает инфу о ЭБУ,определяет тип памяти,далее начинает считывать прошивку,и через несколько секунд зажигание вырубается а прога пишет что получила сигнал от ЭБУ о блокеровке чтения. От такие пироги.Защитили немцы мой авто от вмешательств в ЭБУ. Интересно,почему у большинства таких проблем с иммо не возникло Следующий шаг-подключить ЭБУ на столе по схеме Максима... Будет конечно прикольно если я в конце все же прийду к програматору
Потраченного на что, на поиск способа прошивки? Зато опыт какой будет . Это гораздо безопаснее, чем в мотор раскручивать и собирать.
Ну да,опыт порой бывает бесценным.Кароч не буду морочится с подключением на столе.Завтра найду програматор да и все.А если не найду,то закину эту идею,буду зарабатывать бабки на 3.0 тди.
Пробуй по схеме подключаться - опыт будет. Неужели тебе так горит прочиповаться? P.S. 3.0 TDI пока не бери, только один человек разобрался с ним, большинство коллег на форуме целиком еще не готово чинить его.
По поводу 'на столе'-мне чета кажется что ЭБУ также заблокирует доступ к прошивке.Ведь он не найдет не иммо,не всего остального,и сначала обкакается,а потом откажется сливать чип А 3.0 я щас точно брать не буду,только этот корч до ума довел,поездить теперь надо.Через тыщ 100-150 может и продам...
На всех ЕКУ что я имел то там маркировка В58253 или похожая но начинается на В.... а у тебя что то странно .Но если она стоит на том месте что обведено и твой ЕКУ имеет две Флаши то это она.На БМВ идёт почти похожая ЕКУ как на наших моторах но немного отличается по наличию електроники , такие же самые ЕЕПРОМ в тех же самых местах что зазначил.
йошкен кот, ты чего так шумишь ? Я тебе как программист скажу, что не обращай внимание на текст ошибки, эти ошибки могут вообще не иметь ничего общего с реальностью. У тебя ЭБУ не круче чем у других АКЕ и т.д., а скорее наоборот. Скорей всего у тебя в АИМ какойто недоделанный интерфейс или кастрированный. Если на столе не получится, придется шится программатором. Нужно будет искать кроватку для твоей флеши (ктото уже искал тут, не нашел), иначе постоянно перепаивать при заливки новой версии прошивки, а с первого раза по хорошему никто не чипуется, всегда есть шероховатости которые нужно подровнять. Тем более у тебя коробка вариатор, чип для тебя будет отличатся от других, его придется отлаживать не раз. На вариаторе нельзя делать злой чип. Боюсь что более 50 мг, тебе вообще противопоказано, это уже около 380 Нм, коробка может не выдержать.