На столе галеттой в бут режиме надо. Иммо не помешает. Для чтения еепрома никаких бутов не надо. В большинстве случаев_ EDC15, ломаным командером 1.4 простым ккл-юсб шнурком тянется .
Там нет разницы к какой ауди то ли к А4, или к А6 главное чтоб мотор был АФБ или АКН ,ведь у нас стоят 4 штекера , електроника в середине ЕКУ одинаковая ,а ты вставляеш свои флешки ,перезаписываеш ЕЕПРОМ и блок от А6 -100% подходит к А4 . Есть кто-то из знакомых что катается в испанию? Могу встретиться и отдать 2,3 ЕКУ без интереса . Но только плату целую с флешками , без крышек алюминьевых.
до испании крайне редко кто доезжает, до франции бывает иногда , в германии еще чаще ) Можешь на почте узнать сколько будет стоить отправить почтой до Казахстана или Германии ?
Галетой пробовал,результат тот же. Но у меня есть проблемы с галетой-либо с дровами,либо с тем что оба мои галетины китайские,так как оба шнура не читают даже DATA ECU.
АИМ это тот же АКЕ,только дефорсированый.В каком то SSP об этом написано,что немцы взяли АКЕ,сделали более щадящую прошивку и вкорячили на это все мультитроник.Смысл при этом делать шаг назад и кастрировать обратно интерфейс? Я уверен что причина невозможности слить прошивку в какой-нибудь мелочи,которою я просто не замечаю. А заливать можно не более 45-46 мг.Больше 350-360 Нм нагружать на коробку не стоит.Она выдержит и более 400 Нм,но ресурс при этом значительно сократится.
Cток 42 мг и 310 Нм. Двиг без проблем выдает 305-308 Нм. Коробка у меня щас стоит уже новая,с 2,0 тди,в стоке 320 Нм держит.Поднятие момента на 10-15% никак не сказывается на роботе коробки.Так что до 370 Нм можно кочегарить.Больше тож можно,но сцыкотно.
тогда тебе 48 мг на низах и средних, и если желаешь на 3500 об, можно еще 1-2 мг приплюсовать, чтоб разгон чуть продлить.
Подскажите пожалуйста, а есть у вас более менее готовая прошивка на АФБ? Собираюсь себе собрать но нужен пример.
Что-то мой знакомый паяльщик сказал что микросхема 29Ф400БТ просто не прошьешь на програматоре.Что если есть желание её сувать в програматор то нужно под нее искать кроватку. Типа,говорит,микросхема предназначена для програмирования на самой плате.
Привет Валер.Флешки получил,зачиповался уже?Есть пара вопросов : 1)подскажи как в винолсе изменения в одной карте скопировать в другую? 2)как прошивку разделить на две части и выгрузить из винолса?
привет не чиповался, пока ни кроватки ни чипы не пришли, обычное дело, мне Юрины шайбы в открытке из москвы полтора месяца шли ) поэтому я был в шоке когда программатор и Таиланда за 6 дней пришел ) 1) копирую, обычным копи-пастом, выделяешь значения "select", щелчек правой кнопкой , копируешь "copy". Тоже самое потом при вставке, выделяешь область куда нужно скопировать, правую кнопку и вставляешь. 2) никак, винолся сам все делает, жмешь "export", он тебя спросит, одним или двумя файлами....
Ну вот, вчера наконец-то прошился! До этого пробовали галетой, считывал, записывал, но машина ехала по старому. Вчера снял комп, подключил все как Макс выкладывал картинку, но галета не может даже считать прошивку "на столе". Тупо виснет. Часа 2 бился, потом подключил комп к машине, слил-залил родную, залил последнюю версию от Валеры. Ни на что не надеясь, завелся, стал выезжать с территории, и обалдел. Машина поперла как угорелая Выехал в город, RX-300 залупился но тут-же остался далеко в зеркале. Машина ОСОБЕННО хорошо тянет на средних оборотах, а с низов где-то с 1600 начинает. Хотя, к 1600 обороты взлетают довольно быстро. Вот почему наши Авдотьи такой гемор? Кстати, кто шился "на столе". Вы только 5 проводов подключали? 2 плюса, 2 минуса, и К-проводок? Такое ощущение, что еще как минимум одного проводочка не хватает.
Не совсем понятно. Поясни, плиз. Ты на столе прошиться не смог, а прошился через разъем в машине? Галетой 1260?
Совершенно верно. Месяц назад этой же галетой ничего не получалось. Вчера на столе через разъем не получилось, а в машине - раз пошло всё. Фантастиш бля.
Кстати, уважаемые! В особенности Валера! Мы тут почему-то не рассматривали полное программное исключение влияние ЕГР (или я пропустил). У меня, естественно, ЕГР заглушен. Но программно он все равно есть, хоть его влияние и уменьшено. Я к тому, что мозг изначально запрограммирован на наличие ЕГР и нам только лишь позволено уменьшать его влияние. Причем: 1. Если тарахтим на холостых, клапан ЕГР открыт, часть выхлопа идет мимо турбины (соответственно наддув на холостых меньше), при этом в горшки попадает мало кислорода и к нему подмешивается продукт выхлопа. 2. Жмем тапку. Переходный режим. Клапан начинает закрываться, но вместе с ростом оборотов растет и количество газов, поступающее во впуск. Турбина, естественно, начинает раскручиваться, но не так эффетивно, если бы клапана вообще не было (я имею ввиду для программы). 3. Клапан полностью закрылся. Ну тут все штатно. Из этого видим, что на режимах старта с места и частичной нагрузки мозг (он ничего не знает про жестянку, вкряченную перед впускным коллектором) должен дозировать топливо и управлять N75 с учетом исправного ЕГР, а это означает другие показатели. У меня раньше при рабочем ЕГР давляк турбины на холостых был около 940 бар и мотор работал очень мягко и тихо. Теперь давляк 1040 и естественно, мотор работает громко. На холостых такое давление не нужно. Предлагаю рассмотреть вопрос о ПОЛНОМ исключении ЕГР. Ну то есть найти его таблицы и сделать тупо плоскими - как бы нет его. П.С. Валера, спасибо за прошивку. Никак не доеду до Павла чтоб прошиться. Но с момента как ты мне ее отправил много воды утекло. Ты и Павлу тоже правил еще. Может, поправишь мою АКЕ с учетом последних веяний, чтобы сразу уж была правильная. У него тоже ведь АКЕ. Впрочем, не обижусь, если не возьмешься до испытаний предыдущей версии. И так много для народа делаешь.