Статус темы:
Закрыта.

Прошивки наших 2.5 TDI V6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Насчет ЕГР, я тоже стал задумыватся о нем. После того как Макс предположил гипотезу о поздних углах в картах опережения, по причине расчета их на ЕГР ! :nod:
    Пока руки не доходили, но в голове держу. Буду эсперементировать ОБЯЗАТЛЬНО, как придут кроватки и перепаяюсь.

    Насчет твоих пунктов, думаю ты сильно заблуждаешься, вмешивая наддув на ХХ. На ХХ воздуха в избытке, несколько-кратном (точнее 2-3 гдето) !
    Поэтому будь то наддув на ХХ 800, 1000 или 1200 мбар, однофигственно.
    Другое дело температура сжатых газов в цилиндрах в ВМТ, вот тут собака зарыта. ЕГР увеличивает ее нехило, поэтому то ЭБУ позволяет себе впрыскивать в догонку, после ВМТ. Затыкая ЕГР, мы нарушаем это....
    Дальше думай.


    Насчет прошивки, не проблема, подшаманю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    может нужно было еще сопростивление проверить, гдето контакт не достаточно хороший ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.417
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    По поводу полного отключения ЕГР программно - надо трясти RRomario, у него как раз это сделано в прошивке. Делал не он сам, но думаю слить и посмотреть что да как - можно....
     
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вот у меня в прошлом году, когда сгорел транзистор в ТНВД, шнурком блок не читался (по закону подлости, очень необходимо было), был недоступен. А вот Лаунчем нормально. Потом все восстановилось. В чем проблема могла быть, не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    как это делать написано на первой странице в доке :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    При прошивке блока на столе по схеме Макса не забываем про качественный блок питания, желательно регулируемый 12-14 В, ток до 2А.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    обычный автоаккумулятор под столом подходит под эту роль ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    :nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Вполне! Но тащить АКБ из машины домой для перепрошивки тяжеловато будет.
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    У меня всегда парочка аккум-ов в сарайчике есть, списываю когда зимой барахлят, летом то работают. :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 У меня тоже Петр сделал!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    От аккумулятора и запитывал. У парней в боксе стоит один хороший :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Mauglee

    Mauglee Новичок

    21 мар 2011
    19
    A6C5 AYM2.5T 02г.
    Отправили к вам в тему по поводу мол движки AYM де форсированы, осилил треть темы, расскажите плиз что да как с этим двигателем, как его вернуть на нормальный режим.
    ЗЫ: progrommist писал - Кстати пишут, что этот мотор дефорсированный-видно разгон и в норме.
    ЗЫЗЫ прикладываю логи по которым сделали такой вывод
     

    Вложения:

  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я скептически относился к этому, изменить карту не сложно,
    а вот будет ли эффект, Дима изменения есть ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    на что жалуемся то, уважаемый ?
    логи сняты на какой передаче, какая КПП ?

    разгон довольно ровный 3.5-4.0 сек каждая тыс.об.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сначала выруби ЕГР и ДЗ (дроссельную заслонку) на коллекторе, винт в пневмотрубку, затем промой колектора отстрой правильно турбину!

    Сбрось логи на холостом по 1-3-4, 13-14 и 4-й в "базовых измерениях"

    З.Ы. мотор V6 tdi отличный при оптимальной настройке!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mauglee

    Mauglee Новичок

    21 мар 2011
    19
    A6C5 AYM2.5T 02г.
    Жалуемся:) на сильный провал до ~1900об.мин, и не здоровую вибрацию на оборотах ~2500об/мин, с вибрацией выяснили двигатель не причем а вот тупизна на старте просто жить не дает:(
    ЗЫ: 3я передача на 6МКПП
    ЗЫЗЫ: в целом весь разгон кажется туповатым.
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    1. Логи на х.х.
    2. Регулируй турбину
    3. Покупай насос в бак от BAU + регулировка клапана + модификация включения или меняй ТНВД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    3-я МКПП, впринципе динамика очень неплоха для стока 155 кобыл ! Довольно уверенно без провалов. Чипом можно опустить отсечку разгона на 200-300 об и сделать динамику на секунду меньше , вместо 3.5 - 4.0 сек каждую тыс об. на третей будет 2.5 - 3.0 сек. Можно и 2.0 сек сделать наверное, только мотор долго не проживет. :)))

    Все остальное это проблемы не этой темы, в соседней теме бурно обсуждается тупизна до 2000 об ! Причины выясняются.... все еще...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mauglee

    Mauglee Новичок

    21 мар 2011
    19
    A6C5 AYM2.5T 02г.
    Не совсем понял как вырубить ЕГР и Заслонку:shuffle:, коллектора промыты, прошлым летом имел счастье заменить валы ГРМа, кучку рассыпухи, делал сам.
    Как правильно отстроить турбину?
    ЗЫ: логи сброшу попозже
    ЗЫЗЫ: Мотор действительно не плохой и не такой сложный как представляется. Единственное с механизмом ГРМ лоханулись:( но на последних двигателях из этой линейки уже поправили роликами:)