Насчет ЕГР, я тоже стал задумыватся о нем. После того как Макс предположил гипотезу о поздних углах в картах опережения, по причине расчета их на ЕГР ! Пока руки не доходили, но в голове держу. Буду эсперементировать ОБЯЗАТЛЬНО, как придут кроватки и перепаяюсь. Насчет твоих пунктов, думаю ты сильно заблуждаешься, вмешивая наддув на ХХ. На ХХ воздуха в избытке, несколько-кратном (точнее 2-3 гдето) ! Поэтому будь то наддув на ХХ 800, 1000 или 1200 мбар, однофигственно. Другое дело температура сжатых газов в цилиндрах в ВМТ, вот тут собака зарыта. ЕГР увеличивает ее нехило, поэтому то ЭБУ позволяет себе впрыскивать в догонку, после ВМТ. Затыкая ЕГР, мы нарушаем это.... Дальше думай. Насчет прошивки, не проблема, подшаманю...
По поводу полного отключения ЕГР программно - надо трясти RRomario, у него как раз это сделано в прошивке. Делал не он сам, но думаю слить и посмотреть что да как - можно....
Вот у меня в прошлом году, когда сгорел транзистор в ТНВД, шнурком блок не читался (по закону подлости, очень необходимо было), был недоступен. А вот Лаунчем нормально. Потом все восстановилось. В чем проблема могла быть, не знаю.
При прошивке блока на столе по схеме Макса не забываем про качественный блок питания, желательно регулируемый 12-14 В, ток до 2А.
Отправили к вам в тему по поводу мол движки AYM де форсированы, осилил треть темы, расскажите плиз что да как с этим двигателем, как его вернуть на нормальный режим. ЗЫ: progrommist писал - Кстати пишут, что этот мотор дефорсированный-видно разгон и в норме. ЗЫЗЫ прикладываю логи по которым сделали такой вывод
я скептически относился к этому, изменить карту не сложно, а вот будет ли эффект, Дима изменения есть ?
на что жалуемся то, уважаемый ? логи сняты на какой передаче, какая КПП ? разгон довольно ровный 3.5-4.0 сек каждая тыс.об.
Сначала выруби ЕГР и ДЗ (дроссельную заслонку) на коллекторе, винт в пневмотрубку, затем промой колектора отстрой правильно турбину! Сбрось логи на холостом по 1-3-4, 13-14 и 4-й в "базовых измерениях" З.Ы. мотор V6 tdi отличный при оптимальной настройке!
Жалуемся на сильный провал до ~1900об.мин, и не здоровую вибрацию на оборотах ~2500об/мин, с вибрацией выяснили двигатель не причем а вот тупизна на старте просто жить не дает ЗЫ: 3я передача на 6МКПП ЗЫЗЫ: в целом весь разгон кажется туповатым.
1. Логи на х.х. 2. Регулируй турбину 3. Покупай насос в бак от BAU + регулировка клапана + модификация включения или меняй ТНВД
3-я МКПП, впринципе динамика очень неплоха для стока 155 кобыл ! Довольно уверенно без провалов. Чипом можно опустить отсечку разгона на 200-300 об и сделать динамику на секунду меньше , вместо 3.5 - 4.0 сек каждую тыс об. на третей будет 2.5 - 3.0 сек. Можно и 2.0 сек сделать наверное, только мотор долго не проживет. )) Все остальное это проблемы не этой темы, в соседней теме бурно обсуждается тупизна до 2000 об ! Причины выясняются.... все еще...
Не совсем понял как вырубить ЕГР и Заслонку, коллектора промыты, прошлым летом имел счастье заменить валы ГРМа, кучку рассыпухи, делал сам. Как правильно отстроить турбину? ЗЫ: логи сброшу попозже ЗЫЗЫ: Мотор действительно не плохой и не такой сложный как представляется. Единственное с механизмом ГРМ лоханулись но на последних двигателях из этой линейки уже поправили роликами