Валера у меня их очень ХОРОШИХ много после прошивки Петра, мне трудно сказать, если помнишь раньше вместо ЕГР у меня была подача доп. воздуха в турбину
UTUG сделал лог ствоей порошивкой.Дело было под горку 4 передача ,подождал когда бороты упали до 1100 надавил в пол , думал что типтрон переведёт на 3 но неперевел и поехали мы старательно в горку на 4.Гдето до 1400 было глухо ни ускорения ни замедления никакой реакции ,дыма тоже не наблюдалось , ехала потихоньку набирала обороты, думаю что из-за того что так опустил обороты в горку ,то потому она так медленно начала передвигаться. После 1400 поперла как положено и потом провал но быстро начала набирать обороты и снова провал, думаю что придётся назад удлиннить шток на 1 оборот или поиграть картой Н75 чтобы перебороть эти провалы.Мой стиль езды от 1400-2400 обр иногда довожу до 3000 ну а до 4000 и выше это может было только несколько раз за всю историю машины и то несколько секунд . Вот думаю поставить карту на Н75, чуть поменьше % начиная с 30 мгр а до 1200 обр подниму до 95%.Топливо пока оставлю как есть . Добавлю что ЕГР у меня стоит сток то есть неглушеная
Ужас просто , а не логи, так невозможно ездить. Если на газ давить не сильно, до 2400 об тоже передувает ?
Схема то не моя. Простоя ее откопал... Про блок питания верно, только ток потребления Эбу вместе с флешером не более 0,2А. Если блок питания от сети 220В не забываем про бесперебойник перед ним.
Нет при спокойной езде всё нормально . Я думаю что для моего мотора 52 мгр это много. попробую поставить 50 и попробую где будет провал.
В нэте мелькала информация, что отключение ЕГР можно произвести изменением одного значения в прошивке, типа "включен был", стал "выключен". Но у меня найти данное значение пока не получилось. В прошивке АКЕ нашел четыре карты по форме похожие на ЕГР Наборов карт то три В общем пока больше вопросов, чем ответов. Считаю, что для правильной работы мотора без ЕГР нужно и углы впрыска править. Сейчас над этим работаю, буду экспериментировать на себе. Чего получится, отпишусь.
Макс, это на более новых моторах ЕГР не так просто отрубить, у нас просто забиваешь карту значениями 8500 и готово, ничего больше не нужно, команда на клапан ЕГР не будет подаваться . С ВинОлсом хорошо подружился уже ? )
Понятно, тогда нужно было сразу говорить пожелания, а то я стяпляпал наугад (да еще впервые для АФБ), а ты молчишь ) Тебе надо выровнить наддув перво-наперво, а подачу можешь любую поставить, если сильно уменьшать то и наддув править придется. Сам сделаешь или как ?
Записал сегодня логи,прошивка Валеры версия 03+немного мои доработки.Прошу прокомментировать, топлива нужно убирать еще хочу отключить ЕГР.Нашел похожую карту ЕГР 02С82, но не уверен .Кто в курсе подтвердите.
У тебя прошивка легкая, все наборы одинаковые. Подправил щас как ты хотел, под твой стиль езды. На почте лови... Шток обязательно удлини, это он виноват, в карте 75-го грехов больших не заметил.
Жююють, Сергей, тебе турбу не жалко ? за чтож ты ее так, там у тебя наддув зашкаливает за границы измерений после 2300 об, и больше обратно не возвращается, не понятно сколько дует, может 2600 мбар а может и 3000 мбара )) Датчик внешний цеплять надо, а то таво... будет ) Динамику разгона определить сложно автомат все время переключается, но в одном логе похоже есть в начале разгон на третьей, в районе 6 сек каждыя тыс.об., не быстро.... Чтото у тебя с двигателем не в порядке, если он с таким наддувом ускорятся не хочет
Чевото накрутил.Ну да ничего,это эксперимент,будем исправлять.Валер на счет карты ЕГР,правильно определил?
да, забыл про ЕГР. судя по всему это она 13х16, либо которая рядом с ней 13х14 проверить то легко, залей прошивку и смотри в 3-ю группу
П этому адресу 02С82 я давно ставил везде 9000 и ничего не происходило с ЕГР как был так и оставалась жить своей истиной.А вот по адресу 022F8 поставил везде 9000 то ЕГР всегда стоит 88%.