Статус темы:
Закрыта.

Прошивки наших 2.5 TDI V6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Mauglee, болячки лечи в другой теме !!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера у меня их очень ХОРОШИХ много после прошивки Петра, мне трудно сказать:shuffle:, если помнишь раньше вместо ЕГР у меня была подача доп. воздуха в турбину
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    #1903 ucry77, 19 сен 2012
    Последнее редактирование: 19 сен 2012
    UTUG сделал лог ствоей порошивкой.Дело было под горку 4 передача ,подождал когда бороты упали до 1100 надавил в пол , думал что типтрон переведёт на 3 но неперевел и поехали мы старательно в горку на 4.Гдето до 1400 было глухо ни ускорения ни замедления никакой реакции ,дыма тоже не наблюдалось , ехала потихоньку набирала обороты, думаю что из-за того что так опустил обороты в горку ,то потому она так медленно начала передвигаться. После 1400 поперла как положено и потом провал но быстро начала набирать обороты и снова провал, думаю что придётся назад удлиннить шток на 1 оборот или поиграть картой Н75 чтобы перебороть эти провалы.Мой стиль езды от 1400-2400 обр иногда довожу до 3000 ну а до 4000 и выше это может было только несколько раз за всю историю машины и то несколько секунд . Вот думаю поставить карту на Н75, чуть поменьше % начиная с 30 мгр а до 1200 обр подниму до 95%.Топливо пока оставлю как есть . Добавлю что ЕГР у меня стоит сток то есть неглушеная
     

    Вложения:

  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ужас просто , а не логи, так невозможно ездить.
    Если на газ давить не сильно, до 2400 об тоже передувает ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    хмм... это что еще за такое, какая доп подача через ЕГР ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Схема то не моя. Простоя ее откопал...
    Про блок питания верно, только ток потребления Эбу вместе с флешером не более 0,2А.
    Если блок питания от сети 220В не забываем про бесперебойник перед ним.
     
  7. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Валер!Дима как то давно скидывал фото,как там у него устроенно!
     
  8. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Нет при спокойной езде всё нормально . Я думаю что для моего мотора 52 мгр это много. попробую поставить 50 и попробую где будет провал.
     
  9. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    В нэте мелькала информация, что отключение ЕГР можно произвести изменением одного значения в прошивке, типа "включен был", стал "выключен".
    Но у меня найти данное значение пока не получилось.
    В прошивке АКЕ нашел четыре карты по форме похожие на ЕГР:shock:
    Наборов карт то три:shock:
    В общем пока больше вопросов, чем ответов.
    Считаю, что для правильной работы мотора без ЕГР нужно и углы впрыска править.
    Сейчас над этим работаю, буду экспериментировать на себе.
    Чего получится, отпишусь.
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Макс, это на более новых моторах ЕГР не так просто отрубить, у нас просто забиваешь карту значениями 8500 и готово, ничего больше не нужно, команда на клапан ЕГР не будет подаваться .

    С ВинОлсом хорошо подружился уже ? :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Понятно, тогда нужно было сразу говорить пожелания, а то я стяпляпал наугад (да еще впервые для АФБ), а ты молчишь :))

    Тебе надо выровнить наддув перво-наперво, а подачу можешь любую поставить, если сильно уменьшать то и наддув править придется.
    Сам сделаешь или как ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    сам попробую ,я как-то поднимал подачу , но максимум что поднял это 48 мгр и удлинню шток как было.
     
  13. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Записал сегодня логи,прошивка Валеры версия 03+немного мои доработки.Прошу прокомментировать, топлива нужно убирать еще хочу отключить ЕГР.Нашел похожую карту ЕГР 02С82, но не уверен .Кто в курсе подтвердите.
     

    Вложения:

  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    У тебя прошивка легкая, все наборы одинаковые. Подправил щас как ты хотел, под твой стиль езды. На почте лови...
    Шток обязательно удлини, это он виноват, в карте 75-го грехов больших не заметил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Жююють, Сергей, тебе турбу не жалко ? :lol:
    за чтож ты ее так, там у тебя наддув зашкаливает за границы измерений после 2300 об, и больше обратно не возвращается, не понятно сколько дует, может 2600 мбар а может и 3000 мбара :))) Датчик внешний цеплять надо, а то таво... будет :))

    Динамику разгона определить сложно :shock:
    автомат все время переключается, но в одном логе похоже есть в начале разгон на третьей, в районе 6 сек каждыя тыс.об., не быстро....
    Чтото у тебя с двигателем не в порядке, если он с таким наддувом ускорятся не хочет :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    :shock::shock::shock:Чевото накрутил.Ну да ничего,это эксперимент,будем исправлять.Валер на счет карты ЕГР,правильно определил?
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    да, забыл про ЕГР.
    судя по всему это она 13х16, либо которая рядом с ней 13х14

    проверить то легко, залей прошивку и смотри в 3-ю группу :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    П этому адресу 02С82 я давно ставил везде 9000 и ничего не происходило с ЕГР как был так и оставалась жить своей истиной.А вот по адресу 022F8 поставил везде 9000 то ЕГР всегда стоит 88%.
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :)) вот значит второй вариант 13х14 !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Но мне кажется что ЕГР зависит от педали газа или нагрузки .Пробую копать в эту сторону