Статус темы:
Закрыта.

Прошивки наших 2.5 TDI V6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    ОК,будем пробовать.
     
  2. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Но ещё заметил одну вещу , что когда на улице было жарко 40º то ЕГР сама стала в 88% и это при стоковой прошивке.
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ЕГР на прогретом движке выключается после нескольких минут работы на ХХ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вот это для меня новость. В картах нашел? Значит и губительное влияние на прогретом моторе отстуствует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. pavelt

    pavelt Завсегдатай

    9 окт 2011
    730
    Allroad 2.5TDI AKE
    Дык об этом везде написано в официальных источниках... Губительное воздействие на прогретом движке отсутствует после пары минут работы только на ХХ, в движении все включается обратно.
     
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Видишь, в движении на оборотах ЕГР и так закрыт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Нет не закрыт! В своё время ставил я заслонку с дыркой на ЕГР, так вот когда ЕГР включалась был характерное поросячее хрюкание. И оно было при КАЖДОМ разгоне В НАЧАЛЕ:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ясно, не будет продолжать больную тему. А то сейчас весь форум налетит.. :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Нет я говорю в движении я записал лог в движении при т 40 на улице, то видел что она сначала стояла на 88% ,и через некоторое время езды начала работать как всегда.
     
  10. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    #1930 max_r, 20 сен 2012
    Последнее редактирование: 20 сен 2012
    Более менее подружился:nod:
    ЕГР уже выключил, карта 13*16 (мотор AKE).
    Изменил карты опережения впрыска, сделал смесь BDG и AKE.
    Изменения положительные есть!:thumbup:
    Расход на 90км\ч снизился примерно на 0,5л, увеличилась тяга в диапазоне от 1000 до 2000.
    В этом диапазоне при тапке в пол был разгон около 4 секунд, стал около 3с :D.
    Конечно, карты опережения не идеал, можно еще пробовать, но все же!
     

    Вложения:

  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Макс, чето изменения у тебя незначительные на больших подачах, и даже кое где угол наоборот позже сделал :shock:

    Я вот че думаю, куда копнуть надо. У тебя же в картах опережения углы есть только для подачи до 42 мг, а дальше х.з., есть экстраполяция или нет ее ? Рекомендую попробовать сдвинуть карту до 50 мг хотябы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Специально так сделал.
    Позже - значит тише работает мотор, также сделано в BDG.
    Дыма не видать, значит успевает сгорать топливо.
    При подачах больше 42мг, считает по последнему правому столбцу.
     
  13. ms777

    ms777 Новичок

    1 май 2011
    41
    A6/c5 2.5tdi 99г.
    Поделитесь пожалуйста прошивкой для АФБ:)
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот и я о томже, расчет идет на предельные стоковые 45-46 мг, а у тебя фигачится до 60 мг на том же угле, не порядок, угол должен быть раньше, на средних и высоких оборотах.
    ИМХО
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    они не все одинаковые, нужно знать какая у тебя адресация карт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    #1936 max_r, 20 сен 2012
    Последнее редактирование: 20 сен 2012
    Возможно так.
    Попробую поправить, только плохо что разницы никак не увидеть. Где разумный предел?

    Кстати, какой у кого расход топлива на 4-й передаче при 45 км\ч (1100 оборотов).
    Раньше засекал, по БК получалось 7 - 7,5, считал что это нормально.
    После правки углов 5,5 - 6л.
     
  17. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Я давно играюсь с разными картами моей прошивки и что при пробе карты 8x8 по адресу 03DF8,0BDF8,3BDF8 .Мой мотор заводится при любой температуре 1-2 секунды .Заметил что если в колонках 5-8 занижаю даные например на 10-15% то мотор не заводится сразу,как всегда ,а приходилось крутить стартером долго , даже на горячую. И если поставил +10-15% то стала заводиться лучше.Может эта карта отвечает за количество впрыскиваемого топлива при запуске .
     
  18. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Сегодня поехал проходить ТО типа нашего гаи. ну и ясень-красень поехал с прошивкой от UTUGa но чуть-чуть подправленую мной ,согласно моему стилю катания. Когда замеряли выхлоп какого кальмара я им пустил :D , прошлые года когда приезжал делать ТО , то нужно было 1 раз газнуть до 3500-4000 обр и всё.А сегодня мне попался какойто заумный инспектор , то пришлось раз 10 газовать , он смотрел свою умную машинку и на меня ,но ничего не сказал. Потом потрусил моего коня и сказал что всё в норме :thumbup:.
     
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Поподробнее, ucry77. Ты газовал коротко или высокие обороты надо было держать дольше обычного? Спрашиваю потому, что у нас тоже ввели дурацкий метод: надо сперва на месте до отсечки прогазовать, пока обороты перестанут расти. Потом еще несколько раз покороче. Много дизелей дымность стали не проходить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Просто сказал что нужно нажать газ до 3500-4000 и чуть придержать , но я гдето резко нажал до 4500 и придержал 1 сек. он посмотрел и сказал что нужно ещё , потом ещё и ещё так раз 8-10 и всё пошли проверять фары,потом тормоза,потом ходовую , потом залез под машину а когда вылез то сказал что у меня амортизаторы не из серии (Кони стоят).Но после моих слов что может и не из серии новысота просвета, как на серии , он успокоился и пошол делать бумаги. Посмотрел бумаги за прошлый год то увидел что дымность была 1,71 незнаю чего, а в этот раз 2,75 . Но прошол.