Но ещё заметил одну вещу , что когда на улице было жарко 40º то ЕГР сама стала в 88% и это при стоковой прошивке.
Вот это для меня новость. В картах нашел? Значит и губительное влияние на прогретом моторе отстуствует.
Дык об этом везде написано в официальных источниках... Губительное воздействие на прогретом движке отсутствует после пары минут работы только на ХХ, в движении все включается обратно.
Нет не закрыт! В своё время ставил я заслонку с дыркой на ЕГР, так вот когда ЕГР включалась был характерное поросячее хрюкание. И оно было при КАЖДОМ разгоне В НАЧАЛЕ
Нет я говорю в движении я записал лог в движении при т 40 на улице, то видел что она сначала стояла на 88% ,и через некоторое время езды начала работать как всегда.
Более менее подружился ЕГР уже выключил, карта 13*16 (мотор AKE). Изменил карты опережения впрыска, сделал смесь BDG и AKE. Изменения положительные есть! Расход на 90км\ч снизился примерно на 0,5л, увеличилась тяга в диапазоне от 1000 до 2000. В этом диапазоне при тапке в пол был разгон около 4 секунд, стал около 3с . Конечно, карты опережения не идеал, можно еще пробовать, но все же!
Макс, чето изменения у тебя незначительные на больших подачах, и даже кое где угол наоборот позже сделал Я вот че думаю, куда копнуть надо. У тебя же в картах опережения углы есть только для подачи до 42 мг, а дальше х.з., есть экстраполяция или нет ее ? Рекомендую попробовать сдвинуть карту до 50 мг хотябы.
Специально так сделал. Позже - значит тише работает мотор, также сделано в BDG. Дыма не видать, значит успевает сгорать топливо. При подачах больше 42мг, считает по последнему правому столбцу.
Вот и я о томже, расчет идет на предельные стоковые 45-46 мг, а у тебя фигачится до 60 мг на том же угле, не порядок, угол должен быть раньше, на средних и высоких оборотах. ИМХО
Возможно так. Попробую поправить, только плохо что разницы никак не увидеть. Где разумный предел? Кстати, какой у кого расход топлива на 4-й передаче при 45 км\ч (1100 оборотов). Раньше засекал, по БК получалось 7 - 7,5, считал что это нормально. После правки углов 5,5 - 6л.
Я давно играюсь с разными картами моей прошивки и что при пробе карты 8x8 по адресу 03DF8,0BDF8,3BDF8 .Мой мотор заводится при любой температуре 1-2 секунды .Заметил что если в колонках 5-8 занижаю даные например на 10-15% то мотор не заводится сразу,как всегда ,а приходилось крутить стартером долго , даже на горячую. И если поставил +10-15% то стала заводиться лучше.Может эта карта отвечает за количество впрыскиваемого топлива при запуске .
Сегодня поехал проходить ТО типа нашего гаи. ну и ясень-красень поехал с прошивкой от UTUGa но чуть-чуть подправленую мной ,согласно моему стилю катания. Когда замеряли выхлоп какого кальмара я им пустил , прошлые года когда приезжал делать ТО , то нужно было 1 раз газнуть до 3500-4000 обр и всё.А сегодня мне попался какойто заумный инспектор , то пришлось раз 10 газовать , он смотрел свою умную машинку и на меня ,но ничего не сказал. Потом потрусил моего коня и сказал что всё в норме .
Поподробнее, ucry77. Ты газовал коротко или высокие обороты надо было держать дольше обычного? Спрашиваю потому, что у нас тоже ввели дурацкий метод: надо сперва на месте до отсечки прогазовать, пока обороты перестанут расти. Потом еще несколько раз покороче. Много дизелей дымность стали не проходить.
Просто сказал что нужно нажать газ до 3500-4000 и чуть придержать , но я гдето резко нажал до 4500 и придержал 1 сек. он посмотрел и сказал что нужно ещё , потом ещё и ещё так раз 8-10 и всё пошли проверять фары,потом тормоза,потом ходовую , потом залез под машину а когда вылез то сказал что у меня амортизаторы не из серии (Кони стоят).Но после моих слов что может и не из серии новысота просвета, как на серии , он успокоился и пошол делать бумаги. Посмотрел бумаги за прошлый год то увидел что дымность была 1,71 незнаю чего, а в этот раз 2,75 . Но прошол.