Статус темы:
Закрыта.

Прошивки наших 2.5 TDI V6

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Потом сделал лог , то придётся немного топлива прибрать и Н75 понизить при 30-45 мгр.
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну ты блин даешь :lol: :lol:
    ТО проходить нужно было на стоковом чипе, тем более тебе его залить несколько минут :))
    В моем чипе дымность увеличена (на 15-20 %), для более живых низов.

    Я пока не чиповал себя (все еще кроватки жду). Вырезал сеточку на ДМРВ, и поставил колечко побольше, теперь у меня воздух ниже 580 мг не опускается :thumbup: Т.е. подача на низах увеличилась процентов на 30-40%. Блин, как приятно ездить стало, теперь можно передвигатся даже при 1500 об. Конечно не самолет внизу, но динамика до 2000 об в раза два прибавилась, вместо затупа, плавный разгон :rock:
    Черного дыма нет, лишь небольшое еле заметное сероватое облачко иногда видно, да и то скорей всего пыль. :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #1943 UTUG, 21 сен 2012
    Последнее редактирование: 21 сен 2012
    Разумный, т.е. критический предел только сверху, т.е. нельзя делать угол слишком ранним, убъет мотор. Думаю этот критический угол как минимум должен быть более чем на (5-10) гр раньше идеального.
    Снизу ограничивает дымность, черный дым, увеличеный расход.
    Сверху ограничивает жесткая детонация. (попадание большого кол-ва топлива в такте сжатия).
    Идеальный угол - это наилучшая тяга и расход.

    Попробуй поигратся с углами, катаясь на одной версии по 1-2 недели и замеряй расход и чувствуй тягу :)) Выберешь оптимальный, а еще лучше определишь примерный идеальный алгоритм простановки углов. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Супер ! Молодец ! :thumbup:
    Это почти точно карта холодного запуска, очень логично вписывается под нее ! :)
    На ней даже видна нулевая подача при слабом вращении стартера на горячем движке !

    Вот такой у нее заголовок если перевести в градусы цельсия.
    А 5-6 колонки это как раз прохладный движек летом. +20+40 С

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Да, точняк.
    Только мое ИМХО, что нормальный мотор должен заводиться на стоке при любых условиях.
    Исправный это нормальная компрессия и распылители, стартер.
    К тому же в адаптации и без правки прошивки можно увеличить пусковую подачу, до определенного предела.

    Все верно.
    На верхах, где ЕГР был всегда закрыт, считаю угол оптимальным (все таки инженеры ВАГА его настраивали), а вот с центральной частью где ЕГР был открыт всегда - будем пробовать (ее больше всего и менял).
    Короче имея Ауди и зная как работает WinOLS, скучно не станет никогда.:hi:
    Тюнинг лайф форевер!
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #1946 UTUG, 21 сен 2012
    Последнее редактирование: 21 сен 2012
    :D
    еще бутерброд в ТНВД и форсунки, и ваще интересно будет :flirty:


    при родном железе, ТНВД+распылители, так и есть :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Меня интересует, не проверяют ли дымнность на ХХ во время ТО. Так ведь можно физически или программно выкинуть клапан ЕГР - дымность должна повыситься. Но вроде бы на ХХ ее не проверяют, ТО интересуется дымностью на запредельно высоких оборотах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Макс, можно по подробней...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дима, он выше выкладывал таблицы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Валер ты разобрался с картой по углам впрыска для наших АФБ?Как адаптировать под наши ТНВД бутерброды?
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Как мне разбиратся, точнее на ком, на чем ? Сначала зачиповаца нада. :)) Жду кроватки....

    Возможно Петр с Юрой меня опередят, кстати. :)
    Углы с БДГ на АФБ копирнуть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    UTUG и компания.Вы можете сказать почему Н75 не держыт % так как я выставляю в карте.Когда обороты растут она всегда занижает по свему %, а не так как я ставил. Где может быть какая нибуть поправка спрятана.
     
  13. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Вот ещё заметил одно карту ,она стоит по адресу 01АФ8,09АФ8,39АФ8 , она стоит только у тех у кого АКПП .Я поставил все значения на максимум 10000 и поехал попробовать. Так вот ,у меня АКПП переключается сама в районе 1800 , но с этими изменениями она в автомате не хотела сама переключаться даже доводя до 3000 . Когда перешол на типтрон то она переключалась и в + и в - .То вот думаю что эта карта может даёт указания а АКПП когда нужно ей переключаться на высшую передачу.
     

    Вложения:

  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Если фактический наддув становится больше заданного, скважность автоматически уменьшается по отдельному алгоритму.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Чтож, заставил ты меня подумать....
    Похоже я понял шкалу и значения. :)
    Y - Обороты (конечно же)
    X - Запрос педали газа
    F(xy) - Воздух

    При каком предельном значении воздуха, передача будет переключена повыше ! :))

    Ты опять молодец, еще одна карта похоже распознана ! :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Да нет у меня например при 2250 обр и 15 мгр я запрашиваю 1600 мвр и Н75 стоит 83%.То при записи лога у меня выходит 2250 обр приблизительно
    1400 мбр и Н75 становится 71% а я хотел чтоб она держалась 83%.
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Тоже замечал такие расхождения. Пока ответа не нашел. Видимо есть еще какаято зависимость, которую мы не знаем.
    Надо просмтореть карты рядом с 75-м ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Ок. Буду пробовать если найдёш зависимость то поделись.
     
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1959 Ratkov, 23 сен 2012
    Последнее редактирование: 21 дек 2013
    .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Хмм, никогда не видел вторую таблицу ограничивающую 75-ый снизу :confused:
    Кинь адресок для АФБ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...