Ну ты блин даешь ТО проходить нужно было на стоковом чипе, тем более тебе его залить несколько минут ) В моем чипе дымность увеличена (на 15-20 %), для более живых низов. Я пока не чиповал себя (все еще кроватки жду). Вырезал сеточку на ДМРВ, и поставил колечко побольше, теперь у меня воздух ниже 580 мг не опускается Т.е. подача на низах увеличилась процентов на 30-40%. Блин, как приятно ездить стало, теперь можно передвигатся даже при 1500 об. Конечно не самолет внизу, но динамика до 2000 об в раза два прибавилась, вместо затупа, плавный разгон Черного дыма нет, лишь небольшое еле заметное сероватое облачко иногда видно, да и то скорей всего пыль.
Разумный, т.е. критический предел только сверху, т.е. нельзя делать угол слишком ранним, убъет мотор. Думаю этот критический угол как минимум должен быть более чем на (5-10) гр раньше идеального. Снизу ограничивает дымность, черный дым, увеличеный расход. Сверху ограничивает жесткая детонация. (попадание большого кол-ва топлива в такте сжатия). Идеальный угол - это наилучшая тяга и расход. Попробуй поигратся с углами, катаясь на одной версии по 1-2 недели и замеряй расход и чувствуй тягу ) Выберешь оптимальный, а еще лучше определишь примерный идеальный алгоритм простановки углов.
Супер ! Молодец ! Это почти точно карта холодного запуска, очень логично вписывается под нее ! На ней даже видна нулевая подача при слабом вращении стартера на горячем движке ! Вот такой у нее заголовок если перевести в градусы цельсия. А 5-6 колонки это как раз прохладный движек летом. +20+40 С
Да, точняк. Только мое ИМХО, что нормальный мотор должен заводиться на стоке при любых условиях. Исправный это нормальная компрессия и распылители, стартер. К тому же в адаптации и без правки прошивки можно увеличить пусковую подачу, до определенного предела. Все верно. На верхах, где ЕГР был всегда закрыт, считаю угол оптимальным (все таки инженеры ВАГА его настраивали), а вот с центральной частью где ЕГР был открыт всегда - будем пробовать (ее больше всего и менял). Короче имея Ауди и зная как работает WinOLS, скучно не станет никогда. Тюнинг лайф форевер!
еще бутерброд в ТНВД и форсунки, и ваще интересно будет при родном железе, ТНВД+распылители, так и есть
Меня интересует, не проверяют ли дымнность на ХХ во время ТО. Так ведь можно физически или программно выкинуть клапан ЕГР - дымность должна повыситься. Но вроде бы на ХХ ее не проверяют, ТО интересуется дымностью на запредельно высоких оборотах.
Валер ты разобрался с картой по углам впрыска для наших АФБ?Как адаптировать под наши ТНВД бутерброды?
Как мне разбиратся, точнее на ком, на чем ? Сначала зачиповаца нада. ) Жду кроватки.... Возможно Петр с Юрой меня опередят, кстати. Углы с БДГ на АФБ копирнуть.
UTUG и компания.Вы можете сказать почему Н75 не держыт % так как я выставляю в карте.Когда обороты растут она всегда занижает по свему %, а не так как я ставил. Где может быть какая нибуть поправка спрятана.
Вот ещё заметил одно карту ,она стоит по адресу 01АФ8,09АФ8,39АФ8 , она стоит только у тех у кого АКПП .Я поставил все значения на максимум 10000 и поехал попробовать. Так вот ,у меня АКПП переключается сама в районе 1800 , но с этими изменениями она в автомате не хотела сама переключаться даже доводя до 3000 . Когда перешол на типтрон то она переключалась и в + и в - .То вот думаю что эта карта может даёт указания а АКПП когда нужно ей переключаться на высшую передачу.
Если фактический наддув становится больше заданного, скважность автоматически уменьшается по отдельному алгоритму.
Чтож, заставил ты меня подумать.... Похоже я понял шкалу и значения. Y - Обороты (конечно же) X - Запрос педали газа F(xy) - Воздух При каком предельном значении воздуха, передача будет переключена повыше ! ) Ты опять молодец, еще одна карта похоже распознана !
Да нет у меня например при 2250 обр и 15 мгр я запрашиваю 1600 мвр и Н75 стоит 83%.То при записи лога у меня выходит 2250 обр приблизительно 1400 мбр и Н75 становится 71% а я хотел чтоб она держалась 83%.
Тоже замечал такие расхождения. Пока ответа не нашел. Видимо есть еще какаято зависимость, которую мы не знаем. Надо просмтореть карты рядом с 75-м ...