Можно попробовать косячный файл вставить в новый проект и программа сама предложит скорректировать чексумм. Но мне как то все не получалось проверить, прокатит ли. Дело в том когда блок завален и приходится его подымать, не хочется дополнительных экспериментов проводить
нет, сейчас я конечно же, в блок запишу предыдущую рабочую версию, а эксперименты буду потом делать. поехал паяться....
Помнится АлексВ писал, что минимоном к лайн адаптером с железным ком портом без разборки блока можно поднять ЕЦУ. Но как то я до сих пор не освоил этот метод.
На сколько я понял, у тебя 2 карты дымности, одна для не прогретого двигателя, другая основная рабочая для прогретого мотора. Думаю тоже самое и с картами момента впрыска. Есть основная карта для прогретого мотора и "эта" для не прогретого мотора. Действительно у тебя в прошивке есть ограничитель скорости. Гипотетически если даже произойдет такое чудо мотор раскрутится на высшей 5ой передаче до 5355 об\мин, то до 400км\ч коробка машину физически не разгонит
Ну всё, отделался легким испугом. Мастер перепаял и прошил флешку за 20 минут. Я дольше плату из коробки выковыривал от жидкой резины )) Машина ожила !
прямо перед этой картой в дампе находится неопубликованя карта 4x1, вот она для примера, на АКЕ она тамже я очень сильно предполагаю, что это свечи после запуска
насчет углов на холодном АФБ, поищи тут в теме гдето ucry77, выкладывал свой проект полностью, там у него куча карт распознано, возможно найдешь искомые.
Вспомнил что ты гдето просил карту углов с моего АФБ с гибридными форсами, держи (до и после), я туда впендюрил практически полностью карту с мотора БДГ. Кстати насчет жесткой работы, на любых форсунках, кроме АФБ, ТЫ НЕ ДОБЪЕШСЯ мягкой работы двигателя АФБ. Поэтому у тебя один выход, ставить Юрины шайбы на свои АФБшные форсунки, а туда цеплять распылители АКЕ,БАУ или БДГ.
У меня БАУ форсы. И на горячем моторе вполне устраивает. У меня нет афб форсов(( Спасибо исправлю углы и попробую. Отпишусь
кудаж они делись, у тебяж машина с АФБ выкинул вместе с движком ? углами не отделаешься, работать будет грубо все равно
Валера, привет! Вот ты или ещё кто-нибудь может объяснить, зачем в карте углов "минусовые" значения, это ведь впрыск после ВМТ?, ну понимаю ещё работа в паре с ЕГР. Я когда себе поставил "Семёновы" гибриды сталкнулся с резко возросшем расходом топлива, и правил карты углов, так вообще минусы убрал. Правильно или нет? Предвпрыск отключен, с ним работает очень очень мягко, но тяги нет. Подумываю карты предвпрыска корректировать
На самом деле, в дизелях основной взрыв происходит вовсе не в ВМТ, погляди где в это время находится шатун поршня. А позже, так КПД выше и расход ниже. Наш ТНВД ВП-44 уж очень сильное давление создает, даже больше чем некоторые КР системы. Поэтому топливо слишком быстро воспламеняется, и чтобы основная доза воспламенилась в нужный момент, приходится в некоторых пассивных режимах уходить даже в поздний угол.... ИМХО ! У меня на гибридах углы стоят довольно поздние, чуть выше карта опубликована. Расход 7-8 литров. Стиль езды агрессивный.
Вот и я хотел Валеру спросить про расход с такими углами... Я как убрал от стоковых -250 до 0 сразу расход снизился на литр. Как поставил давление второй ступени (рабочее) на 300 вместо 250 так сразу расход вырос и из выпуска при разгоне появился свист ОГ (по моему мнению получился поздний впрыск). Пришлось еще угол поднимать до 100-150 (по карте прошивки на прогретом моторе). Правка углов предвпрыска сильно влияет на расход на холодном моторе (в минус расход).
Лучше скажи так - при равномерной езде на скорости 110 км/ч средний расход на пустой машине летом составляет Х.Х литров/км. Мой расход при таких условиях 6.8-7 л./100км.
Макс, у меня гибриды на А4 стоят. Это там такой расход, при динамике "педаль в пол" ! На Олроуде такой расход невозможен (на штатных форсах), точнее возможен но только при пенсионерской езде.