Прошивки наших 2.5 TDI V6.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    кароче придется новый проект открыть и все карты туда перенести, иначе никак ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Можно попробовать косячный файл вставить в новый проект и программа сама предложит скорректировать чексумм.
    Но мне как то все не получалось проверить, прокатит ли.
    Дело в том когда блок завален и приходится его подымать, не хочется дополнительных экспериментов проводить :)
     
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    нет, сейчас я конечно же, в блок запишу предыдущую рабочую версию,
    а эксперименты буду потом делать.

    поехал паяться.... :rollingeyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Помнится АлексВ писал, что минимоном к лайн адаптером с железным ком портом без разборки блока можно поднять ЕЦУ.
    Но как то я до сих пор не освоил этот метод.
     
  5. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #185 SergV, 21 окт 2015
    Последнее редактирование: 21 окт 2015
    На сколько я понял, у тебя 2 карты дымности, одна для не прогретого двигателя, другая основная рабочая для прогретого мотора. Думаю тоже самое и с картами момента впрыска. Есть основная карта для прогретого мотора и "эта" для не прогретого мотора.
    Действительно у тебя в прошивке есть ограничитель скорости.
    Гипотетически если даже произойдет такое чудо мотор раскрутится на высшей 5ой передаче до 5355 об\мин, то до 400км\ч коробка машину физически не разгонит :)
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ну всё, отделался легким испугом. Мастер перепаял и прошил флешку за 20 минут.
    Я дольше плату из коробки выковыривал от жидкой резины :)))
    Машина ожила !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    прямо перед этой картой в дампе находится неопубликованя карта 4x1,
    вот она для примера, на АКЕ она тамже

    я очень сильно предполагаю, что это свечи после запуска
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    насчет углов на холодном АФБ, поищи тут в теме гдето ucry77, выкладывал свой проект полностью, там у него куча карт распознано, возможно найдешь искомые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. audi-sila

    audi-sila Завсегдатай

    25 мар 2009
    501
    A8QD2/AFB/BAU
    Это не подскажете что такое ?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    какието калибровочные карты, только калибровка чего ? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. audi-sila

    audi-sila Завсегдатай

    25 мар 2009
    501
    A8QD2/AFB/BAU
    Тыкни пожалуйста или приблизительно подскажи страницу:shuffle:
    Спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вспомнил что ты гдето просил карту углов с моего АФБ с гибридными форсами, держи (до и после), я туда впендюрил практически полностью карту с мотора БДГ.

    Кстати насчет жесткой работы, на любых форсунках, кроме АФБ, ТЫ НЕ ДОБЪЕШСЯ мягкой работы двигателя АФБ. Поэтому у тебя один выход, ставить Юрины шайбы на свои АФБшные форсунки, а туда цеплять распылители АКЕ,БАУ или БДГ.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. audi-sila

    audi-sila Завсегдатай

    25 мар 2009
    501
    A8QD2/AFB/BAU
    У меня БАУ форсы. И на горячем моторе вполне устраивает. У меня нет афб форсов((
    Спасибо исправлю углы и попробую. Отпишусь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    кудаж они делись, у тебяж машина с АФБ
    выкинул вместе с движком ? :)

    углами не отделаешься, работать будет грубо все равно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. audi-sila

    audi-sila Завсегдатай

    25 мар 2009
    501
    A8QD2/AFB/BAU
    Мне такая досталась)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.201
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Валера, привет! Вот ты или ещё кто-нибудь может объяснить, зачем в карте углов "минусовые" значения, это ведь впрыск после ВМТ?, ну понимаю ещё работа в паре с ЕГР. Я когда себе поставил "Семёновы" гибриды сталкнулся с резко возросшем расходом топлива, и правил карты углов, так вообще минусы убрал. Правильно или нет? Предвпрыск отключен, с ним работает очень очень мягко, но тяги нет. Подумываю карты предвпрыска корректировать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    На самом деле, в дизелях основной взрыв происходит вовсе не в ВМТ, погляди где в это время находится шатун поршня.
    А позже, так КПД выше и расход ниже. Наш ТНВД ВП-44 уж очень сильное давление создает, даже больше чем некоторые КР системы.
    Поэтому топливо слишком быстро воспламеняется, и чтобы основная доза воспламенилась в нужный момент, приходится в некоторых пассивных режимах уходить даже в поздний угол....

    ИМХО !

    У меня на гибридах углы стоят довольно поздние, чуть выше карта опубликована.
    Расход 7-8 литров. Стиль езды агрессивный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Вот и я хотел Валеру спросить про расход с такими углами... Я как убрал от стоковых -250 до 0 сразу расход снизился на литр. Как поставил давление второй ступени (рабочее) на 300 вместо 250 так сразу расход вырос и из выпуска при разгоне появился свист ОГ (по моему мнению получился поздний впрыск). Пришлось еще угол поднимать до 100-150 (по карте прошивки на прогретом моторе).
    Правка углов предвпрыска сильно влияет на расход на холодном моторе (в минус расход).
     
  19. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Лучше скажи так - при равномерной езде на скорости 110 км/ч средний расход на пустой машине летом составляет Х.Х литров/км.
    Мой расход при таких условиях 6.8-7 л./100км.
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Макс, у меня гибриды на А4 стоят. :D
    Это там такой расход, при динамике "педаль в пол" ! :nod:

    На Олроуде такой расход невозможен (на штатных форсах), точнее возможен но только при пенсионерской езде.
     
    serban70 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...