Ребята, есть кто-нить соображающий в предвпрыске?? Ситуация следующая: мотор AYM, в один прекрасный момент сгорел транзистор(насос 106J) запаял известный IRLR2905 ездил 3 дня- сгорел, накатил новый- сгорел спустя день, понял что вопрос в дозаторе- снял, тот действительно оплавился, запаял по-моему 3705(какой то приличный по номиналам и с небольшим переходным сопротивлением) ну и закинул с донора 106D дозатор, машину завел правда работала со страшными перебоями и через несколько минут заморгала спираль, комп пишет предвпрыск отключен, как то и забил(в тот период купил С5 на 2.7т и веселился с ней) езжу уже пол года, значит машина едет как и ехала 200 и выше ездит ооооч часто, запускается очень резко как холодная так и горячая(у моих же клиентов запуск подольше происходит, есть с чем сравнивать). на холодную мотор заводится и работает секунд 10-20 с предвпрыском мягенько приятно как должно быть, после резко появляется типичный для 2.5 "грохот мотора" и моргающая спиралька на приборке. аже не знаю в какую сторону копать, цикловой игрался от 2.3 до 8. динамика разгона, отзыв от касания педали на ХХ все меняется, ошибка горит, углы опережения как в аптеке. была похожая ситуация с предвпрыском : менял механическую часть насоса(в зборе) а электричку накинул свою, завел выскочила ошибка, поехал в "ДИЗЕЛЬОК", поулыбались мол 50$ при тебе включим предвпрыск и поправим цикловую, сказали- сделали, мотивировали мол ты менял механическую часть значит нужно корректировать угол "фи" что бы заработал предвпрыск, допустим, а сейчас то причина в чем заключается?
Добрый вечер . За это время я смог только найти адрес калибровок ДМРВ для хитачи. Какие карты нужно править для увеличения впрыска и надува? Я имею ввиду адреса. Низы меня устраивают . Я хочу поднять мощность на 20% после 2000 . Помогите мне подправить прошивку!"! AFB c МКПП.
Нашел файл со всеми нужными картами . Не могу открыть в моем винолсе 2,24. Подскажите у кого откроется и на какой версии.
И снова здравствуйте. Кто разбирается в теме чиповки прошу откликнуться. Вот такие значения для мотора AFB + АКПП не многовато будет. С картами калибровки хитачи разобрался благодаря Вашим трудам. Буду благодарен за ответ.
Главное чтобы тнвд выдал 52мг. Но наддува маловато поставил для них. Низа не тронуты, пока турба не раскрутится чипа не почувствуешь.
Спасибо за оперативный ответ. Добавлять топлива в карте дымности для низов, правильно? А можно увеличить подачу топлива изменяя карты начала и длительности впрыска, или для моего ТНВД 52 мг это предел?
Понял, добавлю в низах тоже. Несколько постов выше товарищ выкладывал архив, вот там и подсмотрел. Но в своей еще не искал. А подскажите, угол нужно будет править?