Прошивки наших 2.5 TDI V6.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. slavikidak

    slavikidak Участник форума

    7 сен 2010
    179
    Audi A6/Avant 2,5Tdi 110kW
    Понятно, буду знать. Наверное попутал с углом, только что проверил, значения такие же))

    Тут еще один документ проскакивал с примером чипа на гольфе 1,9 ТДИ, так там правили скважность N75. У нас имеет смысл править при увеличении наддува?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.250
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Лог и всё покажут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. slavikidak

    slavikidak Участник форума

    7 сен 2010
    179
    Audi A6/Avant 2,5Tdi 110kW
    Только что снял логи.
    Что видим, угол запрашиваемый и реальный идут почти идеально.
    По логам в 8-й группе что-то непонятное, в последнем окне значения идут самые низкие не помню за что отвечает.
    И по наддуву фигня непонятная, видно что клапан ограничивает наддув, возможно нужно еще поднять ограничение в карте ограничения наддува.
    SVBL у нас на AFB вроде как 3500 установлен, поэтому его не трогал.
    Тему перечитал ну и попутно материалов насмотрелся на YouTube.
    Может есть кто сможет просмотреть прошивку и сказать что да как. Делаю только для себя, поэтому глубоко разбираться нет времени.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.250
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Что то Вы с расходомером напортачили. С таким кол-вом воздуха она никуда не поедет. Скиньте прошивку гляну.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. slavikidak

    slavikidak Участник форума

    7 сен 2010
    179
    Audi A6/Avant 2,5Tdi 110kW
    Тоже увидел что воздуха маловато.
    Я еще запрос по педали газа из другой прошивки взял.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.250
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    В расходомере уверены что живой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. slavikidak

    slavikidak Участник форума

    7 сен 2010
    179
    Audi A6/Avant 2,5Tdi 110kW
    Вроде как от АКЕ неубиваемый должен быть.

    Наверное нужно будет проверять целосность мембраны, возможно подсос с вентиляции картера. Думаю просто заглушить трубу, которая от фильтра идет, а часть от маслосепаратора вывести под авто на время теста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. slavikidak

    slavikidak Участник форума

    7 сен 2010
    179
    Audi A6/Avant 2,5Tdi 110kW
    Отпишусь здесь. Заодно и совета попрошу. Пока не было возможности проверить целосность мембраны. Возможно в прошивке, бинарники которой выкладывал выше я не так прописал корекцию для расходомера от АКЕ. Еще из возможного, это слишком малые значения в карте ограничения наддува.
    Кто разбирается очень прошу проверить. Попозже загружу файл проекта винолс.

    Из наблюдений очень вялый, почти никакой, разгон до 1800 об, потом пинок и разгон будто сзади кто-то держит авто. Впринципе по графику видно неравномерность наддува, грешу на карту ограничения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.250
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    #2049 Yuzeff, 19 мар 2020
    Последнее редактирование: 19 мар 2020
    Карту вы прописали правильно. Если б было не так я б сказал. Но воздуха расходомер не видит. Ну и если вы понимаете суть управления, то как говорится, нет воздуха нет и топлива. Откуда тогда будет разгон? По 8-й гр. всё же видно.
    Попробуйте картой коррекции подтянуть расходомер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. slavikidak

    slavikidak Участник форума

    7 сен 2010
    179
    Audi A6/Avant 2,5Tdi 110kW
    Спасибо, буду разбираться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. slavikidak

    slavikidak Участник форума

    7 сен 2010
    179
    Audi A6/Avant 2,5Tdi 110kW
    #2051 slavikidak, 21 мар 2020
    Последнее редактирование: 21 мар 2020
    Сегодня снял патрубок вентиляции картерных газов с впускного трубопровода (перед турбокомпрессором). Дыру заглушил. Прокатился и снял логи по 10 и 11 группах. По воздуху та же история, максимум 500 мг с копейками. Значит подсоса воздуха небыло, соответственно мембрана целая.
    Теперь остается проверить сам расходомер и места соединения контактов. Также задаюсь вопросом, а не лучше ли отрубить влияние ДМРВ вообще. Может знаете где в моей прошивке есть свитч с MAF на MAP?
    И @Yuzeff спасибо большое что отвечаете на мои вопросы.

    Может @UTUG подключится к теме снова?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. slavikidak

    slavikidak Участник форума

    7 сен 2010
    179
    Audi A6/Avant 2,5Tdi 110kW
    Вот эти биты нужно было изменить для отключения MAF?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.250
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Откуда такая информация?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. slavikidak

    slavikidak Участник форума

    7 сен 2010
    179
    Audi A6/Avant 2,5Tdi 110kW
    В этой теме примерно на 30-й страничке была ссылка на ресурс. Но я сегодня испытал и это не оно.

    Вот пишут.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.250
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Как определили что не оно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. slavikidak

    slavikidak Участник форума

    7 сен 2010
    179
    Audi A6/Avant 2,5Tdi 110kW
    Честно говоря никак. Сегодня завел машину и пропала зарядка, подумал что в прошивке что-то не то изменил. Залил предыдущую версию прошивки, все так же нет зарядки.
    Вот теперь думаю либо провод какой повредил в коробке с ЭБУ либо сам блок (если от него зависит этот процесс) либо просто совпало и генератор навернулся.
    А что все-таки в правильных местах я изменял биты или вы не в курсе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.250
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Не изучал этот вопрос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    С раходомером может быть что проблема не в нем, а тупо забит катализатор.
     
  19. slavikidak

    slavikidak Участник форума

    7 сен 2010
    179
    Audi A6/Avant 2,5Tdi 110kW
    Там дыра вместо катализатора)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.084
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #2060 ser_gr72, 27 мар 2020
    Последнее редактирование: 28 мар 2020
    Доброго Всем.
    Есть разница прошивки ЭБУ VW и AUDI для ТНВД L?
    Или всё можно поменять кодировкой?