Понятно, буду знать. Наверное попутал с углом, только что проверил, значения такие же)) Тут еще один документ проскакивал с примером чипа на гольфе 1,9 ТДИ, так там правили скважность N75. У нас имеет смысл править при увеличении наддува?
Только что снял логи. Что видим, угол запрашиваемый и реальный идут почти идеально. По логам в 8-й группе что-то непонятное, в последнем окне значения идут самые низкие не помню за что отвечает. И по наддуву фигня непонятная, видно что клапан ограничивает наддув, возможно нужно еще поднять ограничение в карте ограничения наддува. SVBL у нас на AFB вроде как 3500 установлен, поэтому его не трогал. Тему перечитал ну и попутно материалов насмотрелся на YouTube. Может есть кто сможет просмотреть прошивку и сказать что да как. Делаю только для себя, поэтому глубоко разбираться нет времени.
Что то Вы с расходомером напортачили. С таким кол-вом воздуха она никуда не поедет. Скиньте прошивку гляну.
Вроде как от АКЕ неубиваемый должен быть. Наверное нужно будет проверять целосность мембраны, возможно подсос с вентиляции картера. Думаю просто заглушить трубу, которая от фильтра идет, а часть от маслосепаратора вывести под авто на время теста.
Отпишусь здесь. Заодно и совета попрошу. Пока не было возможности проверить целосность мембраны. Возможно в прошивке, бинарники которой выкладывал выше я не так прописал корекцию для расходомера от АКЕ. Еще из возможного, это слишком малые значения в карте ограничения наддува. Кто разбирается очень прошу проверить. Попозже загружу файл проекта винолс. Из наблюдений очень вялый, почти никакой, разгон до 1800 об, потом пинок и разгон будто сзади кто-то держит авто. Впринципе по графику видно неравномерность наддува, грешу на карту ограничения.
Карту вы прописали правильно. Если б было не так я б сказал. Но воздуха расходомер не видит. Ну и если вы понимаете суть управления, то как говорится, нет воздуха нет и топлива. Откуда тогда будет разгон? По 8-й гр. всё же видно. Попробуйте картой коррекции подтянуть расходомер.
Сегодня снял патрубок вентиляции картерных газов с впускного трубопровода (перед турбокомпрессором). Дыру заглушил. Прокатился и снял логи по 10 и 11 группах. По воздуху та же история, максимум 500 мг с копейками. Значит подсоса воздуха небыло, соответственно мембрана целая. Теперь остается проверить сам расходомер и места соединения контактов. Также задаюсь вопросом, а не лучше ли отрубить влияние ДМРВ вообще. Может знаете где в моей прошивке есть свитч с MAF на MAP? И @Yuzeff спасибо большое что отвечаете на мои вопросы. Может @UTUG подключится к теме снова?
В этой теме примерно на 30-й страничке была ссылка на ресурс. Но я сегодня испытал и это не оно. Вот пишут.
Честно говоря никак. Сегодня завел машину и пропала зарядка, подумал что в прошивке что-то не то изменил. Залил предыдущую версию прошивки, все так же нет зарядки. Вот теперь думаю либо провод какой повредил в коробке с ЭБУ либо сам блок (если от него зависит этот процесс) либо просто совпало и генератор навернулся. А что все-таки в правильных местах я изменял биты или вы не в курсе?