Неправильно написал. Вместо полировкой написал ппрошивкой. Суть. Есть пассат с AKN. Вместо родного насоса надо поставить L. Прошивка эбу от ауди с L подойдет? Или искать от пассата?
Есть у кого сток на vw passat 2.5 tdi 180 hp 0281011387 8e0907401j ? На A4 нашел. Хотелось бы и на VW.
т.е. получается, что с этой прошивку он не даст поменять кодировку? Хотя это не так парит, с ней не привязывается насос к иммо. на всякий, можешь сказать, нормальная прошивка во вложении. она шла с доп файлом, но я пытался писать только основной файл. и есть ли разница в расширении файла ORI и ORIG? можно в личку
С какой этой? Бау не зальешь, аке под L насос тоже 1024. Ты видимо залил аке ранний под E насос. Прошивку завтра только смогу глянуть.
В том то и дело, что под L, но она 524 288. Я её заливал на урод, когда меняли насос с E на L. Во вложении прицепил. Брал в этой теме. От B** уже 1 048 576.
Я правильно понимаю, что спасет покупка ЭБУ от BAU/BDG? Возможен вариант, что я верну сток (родную), привяжу насос (т.к. с прошивкой от AKE ничего не меняет) и потом залью прошивку от AKE? Работать будет? Пусть и криво. Сейчас надо завести и место освободить.
Прошивка норм. Второй файл это епром эбу. Расширение не имеет значения Ну да, прошивка 512кб. Поддерживаемые кодировки 1015 и 1016
В эбу от акн, но с прошивкой от L. Это я вчера пытался. Хочу попробовать вариант - вернуть сток, чтобы не было конфликта из-за неправильной кодировки, привязать тнвд (привяжется ли, т.к. он будет постоянно щелкать из-за несоответствия?), а потом уже накатить прошивку от L. Не вариант?
когда считывал, то запомнил 3B1907401B - с ESP кодировка должна быть 03015 по факту была 03012, которую я и пытался поставить в L (в нем была 01016). Диагностика ругалась на неправильную кодировку, а при привязке тнвд в 50 канале писало "система не в норме". Прошивку прилагаю. Извини, что напрягаю. ЭБУ от BDG нашел, но не уверен, что сегодня удастся его купить, а машину выгнать надо. PS иммо 3