Если эбу б/у, то нужен логин старого и нового эбу. Нового, чтобы войти в адаптацию, старого, чтобы его прописать. Почему именно эбу, а не приборки? Где-то логин эбу и приборки совпадает, а где-то нет. У меня, например, они разные.
Если на своём BDG использую карты от BDH, то получу на выходе характеристики машины с движком BDH? Скиньте пожалуйста сток от BDH (желательно слитую с A4) И кто разбирался в картах, возможно для себя делал дамос, поделитесь пожалуйста. Уж очень много карт у вага)) Ранее на опелях правил карты, но их там "три" штуки всего и разобраться в них не составило труда. А открыв прошивку своей, глаза на лоб полезли
Ну так подыми топливо и надув. И на выходе любые характеристики получишь. Прошивку недавно тут выкладывали
Дрбрый день. До сих пор так и не залил еепром. Думаю, тебе интересен итог, а я молчу.) Как будет результат (любой), сообщу.
Залил я сток прошивку. Ну что сказать разница конечно чувствуется. Машина на трассе теперь не такая быстрая при обгонах. Снял логи. Турбина как я понимаю теперь дует 1.2б, льет 45мг. Вот только расход топлива не стал меньше. Ну может совсем чуть чуть. Помогите найти ограничение в прошивке по запуску на горячую. Хочу убрать ограничение оборотов стартера. (На холодную, на горячую(в течении полчаса после глушения) с полоьорота запускается, а как постоит чуть дольше, то крутишь стартером а она не схватывает, а пробуешь второй раз крутануть то опять с пол оборота) такое ощущение, что отключается подача топлива. Понимаю что проблема в стартере. Но слышал, что это ограничение можно снять.
По номеру с пассата с BDH. Кодировкой поменяешь на audi и нужную коробку. Возможно, там стоит кодировка A6, т.к. файл имел название AUDI A6 2.5Tdi 180..., но я его укоротил. Качал, вроде, с kaos. Картинка с ETKA для A4
Кто разъяснит такой вопрос: Тнвд на 163 и 180 лс маркируются M и K (для A6) Соответственно, номера ЭБУ разные из-за залитых в них прошивок. Но если всё зависит от прошивки ЭБУ, то зачем маркируют ТНВД разными буквами и они имеют разные номера? В мозгах ТНВД одна карта или тоже несколько, которые переключаются в зависимости от кодировки ЭБУ? В общем, вопрос такой - в чем разница ТНВД М и К?
А вот если у него в эбу иммо был отключен, может и логин вписан из приборки, а родной затерт? И, как вариант, иммо в приборке отключен, а эбу новый (бу) с иммо и идет конфликт при привязке. Мржет такое быть?
Есть карта подачи топлива в зависимости от температуры двигателя и оборотов стартера. Размерность 8*8 или 8*9. В винолсе можно быстро найти в прошивке. поищи по теме, выкладывали адрес. Нашел. Ардеса 03DF8,0BDF8,3BDF8. Выбирай карту из своей кодировки. Сама карта выглядит так
олс пересчитывает контрольную сумму только если вручную задаешь область адресов для контроля и адрес где исправлять. у меня акн. 99 год мкпп. прошивка считывается через программатор. пробовал пересчитывать через cheksummcorrector. но он ничего не пересчитывает. титаниум еще не ставил. винолс версии 2.24. собираюсь поставить 1.5 на виртуалку XP. вроде на 1.5 должно пересчитывать. пока не пробовал.
АХРЕНЕТЬ! Зачем они вырубили топливо при малых оборотах на горячую? Я значит тут ТНВД два раза разобрал (пытаясь поднять внутрикорпусное давление) и уже блин купил другой ТНВД. В результате на горячую все равно вертеть приходится. Получается что у меня нормальное внутрикорпусное. Буду править карту и перебирать стартер. Спасибо тебе за скрин карты. Если бы не увидел эти нолики, то и дальше не понимал бы почему наши машинки могут не заводится изза слабых оборотов стартера (на форуме где то читал об этом, но не придал значения)
что будет если залить прошивку: 1. С некорректной контрольной суммой 2. От другой модели машины например от BDH вместо BDG блок просто "упадет" и повторно уже не получится залить через шнурок? или блок так же будет выходить на связь и можно сколько угодно его мучить?