Предпоследняя цифра - это экология. Что именно обозначает 9 неизвестно, но если кодировка 02092 есть только в прошивке от бдг, то какой в этом смысл? Тебе же нужно увеличение мощности? Бери карты от бдх с кодировкой для механики 2005.
да я уже так и сделал, прокатился, всё хорошо. Но хочется добить вопрос с кодировкой. получается что с 9кой предвпрыск уменьшен на низах и на хх
Сравнил я два пакета карт. По сути то одинаковые. Те несколько разных значений особо картину не делают. И смысл тогда от этой кодировки с 9-ой
да по сути то все прошивки одинаковые)) Но я бы хотел добить этот вопрос. Вот банально, попросили тебя к примеру прошить машину стоковой прошивкой, при этом кодировка не известна. Ну не заливать же от балды? Продолжу. В случае с ранними блоками у которых флеш на 512 кб, предпоследняя цифра кодировки (0/1) завязана на евронормах (euro2 / euro3) А тут у нас 0/9 и скорее всего эти блоки уже все под евро3 и соответственно эта цифра не имеет отношение к этим евронормам. Для чего изменять угол впрыска и предвпрыск на ХХ? Возможно ли что это для евро4?
А зачем кодировка если есть её номер? А где он изменён? С чем сравниваешь? Евро4 это уже наличие сажевого фильтра. На 2,5 его не было. А bdg и bdh евро3 за счёт форсунок.
о каком номере речь? как я могу узнать какая кодировка у меня должна стоять в стоке? ведь её могли изменить в вагкоме ранее на скринах, самая первая карта
Как ты определишь какая кодировка должна стоять если ты не знаешь значения предпоследней цифры? посмотри еще раз https://www.audi-club.ru/threads/proshivki-nashix-2-5-tdi-v6.405865/page-113#post-12634168 левая верхняя карта
Ну 9-ку я ни у кого не встречал. VAS Pc тоже об этом умалчивает, кодировки с 9 он указывает. Ну и эбу не примет кодировку, которая не прописана. Перекодируй у себя и посмотри что изменится. Может тайна в программном коде управления. Я по памяти может и ошибся. Открывал эту карту раньше. Но точно не угол там.
Всем привет. может кто знает, есть ли еще какие ограничители подачи топлива кроме карт педали газа, ограничения крутящего момента и дымности на блоке AKN МКПП 4B0907401AA. правлю карты сам, что-то ограничивает топливо. вот лог.
есть такая карта у BDG (по-моему ограничение по температуре масла) на скрине выделена жёлтым, добавляется вручную ищи подобную
Спасибо за ответ. Пытался найти что-то подобное, но ничего. Поднял ограничение крутящего момента до 60 мг, добавил топлива в карте дымности. Сейчас максимум могу видеть 54 мг. (69 педаль, 60 крутящий момент, 62 дымность максимальные показатели. Не совсем понятна логика ограничения. Почему тогда не 60 итоговая подача. Ну да ладно. Все равно мой ТНВД столько не выдает.