Yuzeff, вроде все норм. На холодную все температуры равны. Двигатель до рабочей температуры греется. Но я ещё раз перепроверю. вот 7 группа(на улице +17)
кстати, никак не получается выйти на разгон быстрее чем 3сек каждую тысячу оборотов. толи топлива лить больше нужно, толи наддув поднимать чтобы воздуха больше стало. сколько безопасно можно лить топлива и какой макс наддув держать? двигатель AKN 150 л.с. сейчас сделал 54 мг топлива и 2440 мбар наддув.
Тут наверное более актуальный вопрос, а сколько макс. может выдать тнвд топлива. Прошивка прошивкой но не забываем и про физиские параметры.
Yuzeff, вот мой ТНВД похоже конкретно не додает. Дымит только на дымности 12. Поднимаю до 14 и дыма нет. На дымности 17 ну вообще не едет. Менять ТНВД?
Зачем сразу в крайности? Внутрикорпусное измерял? Форсунки доставал, проверял? Может распылители уже хреновенькие. Да и если других проблем нет, катайся на этом тнвд.
Yuzeff, внутрикорпусное ок. 10 на хз и до 25 быстро доходит. Менял шиберный. Шлифанул небольшие задиры на поршне. Не проверил только мембрану. По ТНВД смущает что переход рано/поздно по 4 точкам. Ну и 4 группа при разгоне не очень нравится. Реальный угол немного запаздывает. Распылители менял год назад. Бош Индия. Коррекция ок.
Тут ещё надо разобраться, почему цикловую в 1гр. режет относительно лимитеров. Если сопоставить цифры то ровно на 10%
Были предположения на температуры, но с ними всё в порядке. Скинь прошивку, гляну. может там что найдётся.
вот последняя версия которую обкатал. стоковый набор карт в конце, кодировка 1012. набор который правил в начале прошивки, кодировка 1015
Вчера смотрел прошивку. нашел карту 2х1 по адресу 049B4. в ней как раз значения 100. может это и есть тот ограничитель. посравнивал еще логи. и действительно ограничивает топливо в 10% от минимального из трех основных карт ограничения в 8 группе. надо будет попробовать как будет время.
Yuzeff, спасибо! Возможно получится даже сегодня проверить! А правили первый или последний набор карт?