Прошивки наших 2.5 TDI V6.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. Andshej

    Andshej Участник форума

    31 май 2017
    404
    Беларусь
    AUDI A6 C5 AVANT 2.5 TDI AKN МКПП
    #2301 Andshej, 2 июн 2020
    Последнее редактирование: 3 июн 2020
    в общем ничего не изменилось. вот логи. до и после.

    Сегодня на обеде перепроверю или записалась прошивка. Считаю и сравню. Просто вчера когда стирал одну микросхему она не стёрлась. Пришлось переподключить.
     

    Вложения:

    • log 1 3 8.zip
      Размер файла:
      5,7 КБ
      Просмотров:
      6
  2. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Ну давай. А то х.з. что ещё может резать. Единственное ещё логи на не прогретом двигателе. Может это ещё ограничивает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Andshej

    Andshej Участник форума

    31 май 2017
    404
    Беларусь
    AUDI A6 C5 AVANT 2.5 TDI AKN МКПП
    #2303 Andshej, 3 июн 2020
    Последнее редактирование: 3 июн 2020
    Yuzeff, перепрошил микрухи. Результат есть. Но ещё процентов на 5-6 ограничение есть. Может поменять значения в тех ячейках на 7000 вместо 6000?

    Еще заметил что после этих адресов есть карта 11*1. там по оси идут обороты, а значения(график) похожи на стоковую карту ограничения крутящего момента. сами значения конечно меньше чем результирующая подача. может изменить эту карту?

    Температура топливо не режет. Проверял. Одинаково что на холодном что на горячем.
     
  4. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Попробуй. Она тоже ограничивающая при определённых условиях. Да и для этой тоже условие должно какое то быть. Какой то фактор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Andshej

    Andshej Участник форума

    31 май 2017
    404
    Беларусь
    AUDI A6 C5 AVANT 2.5 TDI AKN МКПП
    снял нормальные логи. ничего не поменялось(пробовал увеличить значения как писал ранее). ограничивает также на 10% от минимального. что заметил. подача идет почти вровень с картой дымности до того момента пока не набирается наддув по запросу, когда максимум воздуха. затем держится на определенном уровне. после 3000 оборотов процент ограничения растет, и на макс оборотах(4200) доходит до 15% от карты дымности.

    вот последний лог. менял немного дымность и крутящий момент.

    есть какие предположения?
     

    Вложения:

  6. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Там где в 1 гр. 3 окно значение 80, это понятно. Тут уже тнвд больше не выдаст. Это максимальная инъекция в этом режиме. А вот ниже непонятно..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Andshej

    Andshej Участник форума

    31 май 2017
    404
    Беларусь
    AUDI A6 C5 AVANT 2.5 TDI AKN МКПП
    Ура! Нашел что резало топливо! Перечитал первую часть темы, и нашел. Парни уже давно все расписали, спасибо им за это!
    В общем зашёл в адаптацию и в 1 группе установил максимальное значение. Теперь подача топлива ограничивается только картами.
    Кстати, сколько максимум топлива можно вливать в AKN?
     
    Yuzeff нравится это.
  8. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Ну с адптацией видимо кто то баловался раньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Andshej

    Andshej Участник форума

    31 май 2017
    404
    Беларусь
    AUDI A6 C5 AVANT 2.5 TDI AKN МКПП
    это я.... правда не помню почему опускал значение ниже стандартного.

    так, топливо добавил, наддув добавил, вот сейчас с углами разбираюсь. должна эта машина быстрее разгоняться)))
    Yuzeff, может у вас есть оптимальная карта углов? егр заглушен и физически и программно. положительные углы стоит опускать ниже вмт, или оставить немного в плюсе до 2000об и до 20 мг подачи, там где работал егр?
     
  10. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Около 0 делай.
    С углами уже сам эксперементируй, но сильно не увлекался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Andshej

    Andshej Участник форума

    31 май 2017
    404
    Беларусь
    AUDI A6 C5 AVANT 2.5 TDI AKN МКПП
    понял. а какой максимальный угол можно ставить? пока остановился на 14 градусах при максимальной подаче и макс оборотах.
    в этой теме писали что петр ratkov до 19 угол делает. ну там и топлива конечно больше вливается.
    вот так карту подправил(нижняя сток). что скажете? не слишком ли углы накрутил? пока еще не обкатывал на машине.
     

    Вложения:

  12. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    А ось зачем поменял? На средней нагрузке слишком ранние.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Andshej

    Andshej Участник форума

    31 май 2017
    404
    Беларусь
    AUDI A6 C5 AVANT 2.5 TDI AKN МКПП
    #2313 Andshej, 7 июн 2020
    Последнее редактирование: 7 июн 2020
    ось менял чтобы более равномерно сделать изменение угла. значит 10-27 мг и средних оборотах угол позже сделать?.
    кстати при резком разгоне в районе 1200-2000 оборотов нормально так дымит. я так понимаю поздний угол был?

    вот исправил карту. карта снизу это которая сейчас и сейчас есть дым(1200-2000об.)
     

    Вложения:

  14. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Ну так а дымность какая по карте?
    Пробуй, эксперементируй
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Andshej

    Andshej Участник форума

    31 май 2017
    404
    Беларусь
    AUDI A6 C5 AVANT 2.5 TDI AKN МКПП
    Дымность в этой зоне 14. Ну не должна она на 14 дымить. если увеличить дымность в этой зоне то плохо с низов едет. Буду экспериментировать.

    А карта углов пойдет сейчас?
     
  16. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    А с чем сравнивать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Andshej

    Andshej Участник форума

    31 май 2017
    404
    Беларусь
    AUDI A6 C5 AVANT 2.5 TDI AKN МКПП
    Ну вы ранее писали что я углы ранние сделал на средней нагрузке. Карта в 2311 посту. Я переделал немного. В 2313 посту верхняя карта. Пойдет или ещё исправлять?
     
  18. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Ты хочешь чтобы у меня глаза сломались так сравнивать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Andshej

    Andshej Участник форума

    31 май 2017
    404
    Беларусь
    AUDI A6 C5 AVANT 2.5 TDI AKN МКПП
    #2319 Andshej, 7 июн 2020
    Последнее редактирование: 7 июн 2020
    Понял. Сейчас сделаю нормальную картинку

    Вот. вверху сток. внизу то что наисправлял.
     

    Вложения:

  20. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Местами многовато угла
    Ну с другой осью тоже глаза ломает. Но в целом вроде норм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...