в общем ничего не изменилось. вот логи. до и после. Сегодня на обеде перепроверю или записалась прошивка. Считаю и сравню. Просто вчера когда стирал одну микросхему она не стёрлась. Пришлось переподключить.
Ну давай. А то х.з. что ещё может резать. Единственное ещё логи на не прогретом двигателе. Может это ещё ограничивает
Yuzeff, перепрошил микрухи. Результат есть. Но ещё процентов на 5-6 ограничение есть. Может поменять значения в тех ячейках на 7000 вместо 6000? Еще заметил что после этих адресов есть карта 11*1. там по оси идут обороты, а значения(график) похожи на стоковую карту ограничения крутящего момента. сами значения конечно меньше чем результирующая подача. может изменить эту карту? Температура топливо не режет. Проверял. Одинаково что на холодном что на горячем.
Попробуй. Она тоже ограничивающая при определённых условиях. Да и для этой тоже условие должно какое то быть. Какой то фактор.
снял нормальные логи. ничего не поменялось(пробовал увеличить значения как писал ранее). ограничивает также на 10% от минимального. что заметил. подача идет почти вровень с картой дымности до того момента пока не набирается наддув по запросу, когда максимум воздуха. затем держится на определенном уровне. после 3000 оборотов процент ограничения растет, и на макс оборотах(4200) доходит до 15% от карты дымности. вот последний лог. менял немного дымность и крутящий момент. есть какие предположения?
Там где в 1 гр. 3 окно значение 80, это понятно. Тут уже тнвд больше не выдаст. Это максимальная инъекция в этом режиме. А вот ниже непонятно..
Ура! Нашел что резало топливо! Перечитал первую часть темы, и нашел. Парни уже давно все расписали, спасибо им за это! В общем зашёл в адаптацию и в 1 группе установил максимальное значение. Теперь подача топлива ограничивается только картами. Кстати, сколько максимум топлива можно вливать в AKN?
это я.... правда не помню почему опускал значение ниже стандартного. так, топливо добавил, наддув добавил, вот сейчас с углами разбираюсь. должна эта машина быстрее разгоняться))) Yuzeff, может у вас есть оптимальная карта углов? егр заглушен и физически и программно. положительные углы стоит опускать ниже вмт, или оставить немного в плюсе до 2000об и до 20 мг подачи, там где работал егр?
понял. а какой максимальный угол можно ставить? пока остановился на 14 градусах при максимальной подаче и макс оборотах. в этой теме писали что петр ratkov до 19 угол делает. ну там и топлива конечно больше вливается. вот так карту подправил(нижняя сток). что скажете? не слишком ли углы накрутил? пока еще не обкатывал на машине.
ось менял чтобы более равномерно сделать изменение угла. значит 10-27 мг и средних оборотах угол позже сделать?. кстати при резком разгоне в районе 1200-2000 оборотов нормально так дымит. я так понимаю поздний угол был? вот исправил карту. карта снизу это которая сейчас и сейчас есть дым(1200-2000об.)
Дымность в этой зоне 14. Ну не должна она на 14 дымить. если увеличить дымность в этой зоне то плохо с низов едет. Буду экспериментировать. А карта углов пойдет сейчас?
Ну вы ранее писали что я углы ранние сделал на средней нагрузке. Карта в 2311 посту. Я переделал немного. В 2313 посту верхняя карта. Пойдет или ещё исправлять?