подскажите, пожалуйста, а где именно? пока был обед на работе успел прошиться и прокатиться. едет заметно повеселее! но дым есть. буду править дымность. еще что заметил, по логу расход воздуха уменьшился. меньше 900 после 3500 оборотов. то ли это от углов, то ли что на улице жара сегодня.
понял. спасибо. поезжу посмотрю. по логам макс запрос 2499, а наддув только 2468. н75 при этом 50-47%(это уже после 3000об). похоже нужно регулировать турбину? или поднять скважность н75-го? вот лог. хороший разгон в начале. как оцените чип?
спасибо этому форуму и Вам! много ценной информации. так вот я и уперся в эти 3 секунды /1000 оборотов. менять двигатель и тнвд на более мощный нужно чтобы еще быстрее ехала?(спрашиваю на перспективу). сейчас буду пробовать оптимизировать прошивку чтобы расход снизить. а то пока что в ройоне 12-14 литров. ну и езжу пока что почти всегда газ в пол и до 4000 об))
Прежде всего нужно менять распылители на более производительные ну и турбу. https://www.audi-club.ru/threads/zaezd-na-stend.508851/
На сток распылителях чтоб топлива поболе залить нужны ранние углы к оборотам,сильно ранние,но,на это топливо воздуха сток турбы не хватит,если раскрутить сток турбу,её просто после 2.2бар разорвет при передуве,кулек если с пластиковыми бачками,тож участь нехорошая ждет,вообще на наддув выше штатного,нужен фронтал,датчик наддува другой нужен,чтоб по логам можно было проконтролировать наддув,без замены железа,чип это так,баловство,приведение авто к стоковым заводским показателям
спасибо за ответ. только начинаю что-то делать, поэтому много ошибок. турбину другую и распылители менять тоже не буду. совсем другие расходы, пока не потяну. могу поставить интеркуллер от алроуда цельноалюминиевый и датчик поменять на трехбарный тоже смогу. может подскажете с конкретными цифрами (до каких пределов раздуваться и по топливу с углами)? или может есть какая прошивка для примера, чтобы понять куда мне дальше двигаться. кстати у меня стоит внешний датчик наддува(жаль только до 3 бар) возле приборки. наддув контролирую.
по разгону, как-то проверял на стоке, то в районе 10 сек. передний привод мкпп. сейчас на чипе еще не проверял. до 100 может пол секунды выйграл. но сейчас после 100 км/ч заметно лучше едет.
Подскажите при замене ЭБУ двигателя и заливке родной прошивки пробег меняется на родной? У меня пробег не меняется в приборке родной а в двигателе тот что был на новом блоке.
Доброго дня всем ! Парни подскажите по проблеме .Мотор АКЕ 02г насос 106Е низ заменен на 106J на холодную дозация 0.9 -1.5 после 80 (откл предвпрыска) 4.0-4.5 какое найти решение для того чтобы дозация была как после отключения предвпрыска.?