Интересует как турбина дует по логам?она мне не нравиться почему то .По топливу не парюсь пусть как есть .Он и так едет добротно.
Нет полноценного лога, с 1200 до 4000об. Поэтому по надуву тяжело сказать. P. S. Не особо она едет.[/QUOTE] Не знаю ,но смысла крутить до 4000 не вижу ,ограничения вроде и так видно.И насчёт ,что не особо едет ,это с чем сравнить? На стандартном железе то.А если сравнить со стоком или гов...м из складчины "stage1",то меня всё устраивает пока....даже на Е насосе...
Привет. Не взлетело. Ни один вариант не отключил ИММО. При этом значек иммо мигает сразу, как включишь зажигание. Я уже и через EDC15calc сменил в eeprom нового ЭБУ VIN и номер иммо от старого. Залил его и через диагностику все светится родное, а значек иммо мигает. Но... если залить в новый (эбу) eeprom от родного, то значек иммо с приборки исчезает, но не работает. ошибка
Может еепром кривой.А год блока и приборки совпадает?Бывали "солянки', тоже в теории должно быть ок ,а не пляшет.
Да. При этом при eeprom родном и правленном тобой логин принимает новый 5910, а если заливаю еепром от родного эбу, то старый 6571. Итог один. При вводе логина канал 50 пишет система на готова.
А существует ли возможность взять, например, прошивку от BAU, удалить из нее все лишние карты, кроме одной под конкретный авто, так, чтобы она влезла в старый ЭБУ?