День добрый,ни кто не пробовал поставить дроссельную заслонку на впускном коллекторе от BDG на BCZ к примеру?
да по идеи мотор на холостых оборотах потише работать будет,когда рукой прикрываешь подачу воздуха на впуске мотор гораздо тише работает.
Заслонка эта имеет же 2 состояния или открыта или закрыта, дизель не дроселлируется, нахрена огород городить
С электроприводом заслонка имеет 3 состояния,на холостом ходу чуть приоткрыта,даёшь газу открывается,глушишь закрывается.
По схеме в эльзе эта заслонка работает на BDG.BDH.BAU.BCZ а по факту только на первых двух прошивках,на столе подключил заслонку к блоку управления и заливал все 4 прошивки,работает только на BDG и BDH а вот на BAU.BCZ ни как,хотя в тэсте исполнителей она присутствует на всех прошивках.
Это про какую ДЗ говоришь,с электроприводом или электровакумную,BAU/BCZ попадались только с электровакумной ДЗ,с электроприводом не видел.
На рестайловый АКЕ коробка FAU ставил блок управления от БАУ машина гораздо лучше поехала,ДЗ осталась от АКЕ.
С электровакумной ДЗ эти прошивки на этих 2 моторах работают,сделать бы чтобы с электроприводом ДЗ работала,прошивку править надо,если это реально конечно.
Смысл простой,хочешь что бы двигатель тише работал на ХО и мягко глушился ставь ДЗ с злектроприводом,правда есть проблема как её прикрутить к БУ,а если тебе это не нужно можно и без ДЗ ездить.
Ставил разные блоки, прошивки, разные кодировки.... едет одинакого, при одних и тех же цифрах подачи топлива и воздуха.
у меня у самого гибриды стоят,движок BFC с прошивкой от BCZ без главной форсунки,ТНВД с буквой (К) стоит,коробас варик на шумность не жалуюсь,очень доволен работой двигателя,но по идее работать может на холостых ещё тише если замутить ДЗ от BDG в прошивке.
Может ты и прав,блок менял на машине зятя,с его слов машина стала лучше ехать,сам не пробовал прокатится,зять доволен уже хорошо.