А прошивка такая же по номеру? Или другую пытаешься залить? Так спросил, мало ли. Если что можешь скинуть вместе со стоком, гляну
В общем поизучав этот вопрос определил что первый байт после 001 это переключатель маф/мап (0 маф) Второй это переключатель откуда брать давление, с датчика атмосферного либо с датчика давления для карты мап ограничителя (0 - атмо) Третий байт - источник температуры на впуске (0 - расходомер, 1- датчик давления) Поэтому как минимум меняется два байта.
А вот это уже интересно. Осталось проверить в прошивке. Блин. Уже руки зачесались))) Завтра выходной. Надо попробовать!
Прошивка и родная и не родная, но для одного и того же номера блока, но разные версии софта. На стоке какой бы не залил, мотор стартует, на правленой какую бы не залил не стартует. За исключением моей же правленой прошивки которую делал лет 5ть назад, для а4 б5. Есесено на этой прошивке куча ошибок вываливается и кодировкой это не решается. Нужно родную прошивку поправить.
Доброго времени суток знатокам прошивальщикам! Года полтора назад стал обладателем А8Д2. Намудохался за это время с ней ппц. Была АКПП передний привод после МКПП передний привод, чичас МКПП Кватро. Все делал сам. Не хватает после этих манипуляций чуть мощей. Мотор делал, ТНВД менял. Мотор стоит бдг( так и покупал) ТНВД и форсунки афб. Перечитал все страницы темы, Винолс установлен, прошивки помогли слить, но нихрена не доганяю, не моё походу (((. Прошу помощи помочь с прошивкой, сам это не осилю...
Кроватки с флешками подготовил новые? Обращайся, можно сделать В добавок заодно и расходомер на хитачи можно поменять.
Доброго вечера! Кроватки компьютерщики впаяли, флешек взял 6шт на всяк случай. расходомер хитачи лежит без дела, еще раньше брал, не знал что под него прошивку править надо. Не могу понять как свой сток загрузить...
Привет. Давненько сюда не заглядывал. Смотрю ключи уже нашли для переключения на МАР. А проверить успели? Они или нет?
Привет. Я пока не проверил. Зима. Морозы под -20. Снега насыпало. Как потеплеет буду проверять. Может кто-нибудь сможет и раньше проверить.
Вот я б попробовал, но нужна помощь проверить мою прошивку и поправить если что там лишнего накрутил. Делал переход на MAF от хитачи, правил карту дымности, также добавлял наддув и изменил карту дымности. Карту педали газа скопипастил от АКЕ вроде.
Спасибо. Только обрати внимание на карту наддува и скважности. Ну и кодировка у меня 01001 вроде как.
Сегодня наконец удалось проверить в прошивке. вместо 001 000 000 000 сделал 001 001 001 000. отключил фишку с расходомера. в карте дымности по MAP спецом занизил значения. ииии..... все работает!!!! в 3 группе значение воздуха подставляется 550, как с отключенным расходомером. но в 8 группе, 4 окно(ограничение по карте дымности) значения идут уже с карты дымности по MAP. единственное не проверил что будет с подключенным расходомером. но с прошлых опытов, данные шли с карты дымности по MAF. можно считать что расходомер отключили! нашли переключатель с MAF на MAP. единственное, еще не выезжал. надо будет проехаться и сравнить, а есть ли смысл с этого всего.