у меня эта карта исправлена на 11000 во всех ячейках. эта карта(8х8) находится сразу перед картой калибровки расходомера(20х1) а так да, yuzeff правильно сказал, нужно смотреть и подгонять по реальным значениям которые будет выдавать расходомер. при +20 на улице это 420-430 мг. но сейчас морозы, и эти показания больше.
С возвращением меня. С момента последнего поста многое случилось с машинкой. Привезли меня на день всех влюбленных на эвике(( - Обломило новый болт натяжного ролика ГРМ (покупал комплектом GATES). Отделался легким испугом и $250 (эвик, натяжной мех-м и натяжной ролик, ремень ГРМ) Теперь касаемо прошивки. Решил править свою стоковую с нуля. Поправил калибровки MAFa. Изменил карты запроса наддува, топлива по MAF, крутящего момента, немного изменил по педали газа. По логу вижу провал по наддуву и топливу в одном месте. Но я не особо разбираюсь, по этому прошу вас посмотреть что да как. В архиве лог. Прошивка осталась на домашнем компе.
воздух падает с оборотами вот и топливо падает соответственно. наддув поднимай плавно, чтобы к 4000 об было 2450 мбар. для начала. и лог снимай 1, 10, 11 группы
Поднимаем примерно с 1250 об? Если да, то как лучше в диапазоне оборотов 1250 - 2000 и в диапазоне 2000 - 4000 об? А можешь показать нормально правленую карту буду сравнивать со своей?
начинать увеличивать наддув надо с 1500об по чуть чуть и как турбина выходит на буст, это уже примерно 1900-2000об можно нормально накинуть. и плавно с 2000об до 4000об поднимать наддув с 2300 мбар до 2500 мбар. опять же, нужно стараться удерживать воздуха хотя бы больше 900 мг с 2000об до 4000об. тогда можно вливать много топлива. (предельная пропорция воздух/топливо =14/1). я конечно может в чем-то и не прав. практики еще не сильно много. вот моя карта наддува.(Сразу не загрузилась карта, поправил)
Доброго дня парни! Подскажите пожалуйста такой вопрос.Мотор АКЕ Аллроад софт 747 стоит ТНВД 106С (вместо Е) МКПП из за дозации на холодную 0.9-1.5 был отключен предвпрыск в картах 5ВВ80-6ВВ80-7ВВ80 .После этого мотор не набирает обороты больше 2000 после 60градусов ,ниже не пробовал тк долго ждать остывания.В чем может быть косяк? Опережение работает четко.Куда копать?
Надо было ось температуры менять. Возвращай обратно. А вообще отключить предвпрыск и по другому можно. Одну циферку поменять. Поиском по теме должно находиться. Много раз писали.
Ищи в прошивке 03871, это 114 градусов. Исправишь на 0 или -20 (только в кельвинах естественно) и будет тебе счастье
114 это по ходу для BAU c800 флэшью у меня 400 и рубиться предвпрыск после 80 примерно .По адресу 03871 только С3С3 кругом
Просто сделай так. Валера UTUG про это уже давно писал. Я уже отключал таким образом на аке. Всё работает. 03871 это не адрес, а значение. Через поиск быстро находится.
Мой вариант вроде прокатил.Проехал всё ок.Если будут нюансы буду разбираться с 03871.Спасибо всем ,кто откликнулся.С 23 февраля всех.