Работать стал по людски без расколбаса и дерганий,без дымления на холодную. Гибрид пришлось ваять блок АКЕ низ J верхС.......
Доброго всем времени ! Примите я со своей раскладушкой,вот наконец то стал обладателем чип тюнинга ...шел постепенно в течении пол года. Турбинка 2.7 +гибрид тнвд+форсунки гибридные...прочитав много интересного про этот чудо тюнинг, про уменьшения расхода и прибавки мощности,решился.В результате пополнил ряды не очень довольных результатом. Было в стоке трасса при 120-130 км\ч,расход по приборке 7.7 л...город (Москва) максимум 12 л на 100 км...Сейчас трасса 7.5 л..городок не большой в подмосковье 3 светофора вдоль и 3 поперек ,без пробок...13-14 л.(все экономию перечеркивает)..увеличилась тяга и если на трассе нужно обогнать, уверенно это делаешь. Есть еще минусы с которыми не знаю как бороться...все ставил у Юрия в тди гараж...после установки рекомендовал покрутить шершавого в одну и другую сторону...покрутив шершавого и покатавшись ...поймал некую середину .Вот что заметил: если достичь шершавым расхода о котором писал и прокрутив его на 20-30 градусов,мотор начинает греметь так ,что пешеходы начинают оборачиваться(наверное от страха)...если покрутить по часовой стрелке то звук трескучий пропадает,двигатель начинает работать тише и машина становится более приемистая,НО тогда расход соляры увеличивается..причем соотношения город трасса разные, в городе стрелка начинает ползти уверенно к 15 л.а трасса к 8.5 литрам...На дворе зима ,утром,завел грею...снег возле выхлопной черненький и воняет ядовитым дымом....раньше такого не было. Весь этот процесс задумывался как уменьшения расхода,ну и конечно ,если нужно уверенно обогнать на трассе другую машину. Вот наверное весь отчет. Написал много,как смог,если что не пинайте. Возможно в моей ситуации подправить прошивку на меньший расход в городе или поставить более экономичные распылители...? Вообщем посоветуйте пожалуйста,кто чем может,за мной не заржавеет. С уважением Валерий.
Надо чтобы кодировка под АКПП была, ту что скидывал не идёт, у меня две мои есть, там тоже нет под АКПП. Я все таки хочу попробовать электрозаслонку
Мне кажется, что принципиально между передним и полным разницы нет. Механика или автомат это да. Вариатор отдельная логика. Передний и полный для abs актуально.
BDH, у меня на а4 кодировка стояла под пер привод, хотя полный был, и в самой АКПП кодировка под пер привод
Сменил кодировку под АКПП, отключил иммо, пойду пробовать, пошла бы кодировка вариатора запилил бы прошивку bcz