Прошивки наших 2.5 TDI V6.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. Leoleo

    Leoleo Новичок

    4 мар 2018
    42
    Украина
    Audi A4 B5 2.5 TDI Avant Quattro
    #2681 Leoleo, 7 июн 2021
    Последнее редактирование: 7 июн 2021
    Вот лог. 3 передача. 100 км.ч. примерно на 4000 -4100 оборотах. Кпп DQT.
     

    Вложения:

    • LOG.zip
      Размер файла:
      1,2 КБ
      Просмотров:
      20
  2. Leoleo

    Leoleo Новичок

    4 мар 2018
    42
    Украина
    Audi A4 B5 2.5 TDI Avant Quattro
    Тнвд у меня по ходу был на реставрации. Маркировка на нем кустарная. Похоже на номер телефона.
     

    Вложения:

  3. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    К логу вопросов нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    #2684 iljap, 8 июн 2021
    Последнее редактирование: 8 июн 2021
    Интересно, если вместо ДМРВ стоит обманка, то почему показания всё же немного меняются с ростом оборотов (падают с 1000 до 700)?

    Вот кстати в моём случае, с работающим расходомером, под нагрузкой с 3000 об. так же падает расход воздуха. Обороты растут с 3000 до 4000, а расход воздуха падает с 1000 до 850, не пойму почему так.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Тоже заметил это. Возможно коэффициенты какие работают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Andshej

    Andshej Участник форума

    31 май 2017
    404
    Беларусь
    AUDI A6 C5 AVANT 2.5 TDI AKN МКПП
    кстати да. не известно почему с диодом вместо расходомера по логу после 3000 об падает расход воздуха. по идее не должен. можно предположить что это как-то завязано с картой дымности по давлению наддува, но почему тогда только на высоких оборотах. непонятно...

    ну а вообще, на высоких оборотах всегда падают показания расхода воздуха. как я понимаю, связано с плохой наполняемостью воздухом цилиндров на высоких оборотах. нужно поднимать наддув на этих оборотах чтобы удержать такие же показатели воздуха.
     
  7. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    #2687 iljap, 8 июн 2021
    Последнее редактирование: 8 июн 2021
    А трёхбарный датчик зачем? Забыл.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    Про ухудшение наполняемости цилиндров с ростом оборотов конечно же верно, в первую очередь про это подумал. Но. Диод вместо ДМРВ этого не покажет, да и у нас с работающим МАФ падение расхода по логу происходит как-то не похоже на то, как должно быть. Вот например старенький лог Валеры (Utug), смотрим на расход воздуха, после 2500 резкое падение, а дальше ровно:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Andshej

    Andshej Участник форума

    31 май 2017
    404
    Беларусь
    AUDI A6 C5 AVANT 2.5 TDI AKN МКПП
    чтобы вдуть 1,6-1,7 бара на штатной турбине). штатный датчик больше 2,56 не видит.
     
  10. iljap

    iljap Старожил

    17 июл 2013
    5.084
    Allr03AKE6M+low
    На штатных форсунках и этого достаточно, они не способны влить топлива достаточно под большее давление. Только если плюсом менять распылители на более мощные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Andshej

    Andshej Участник форума

    31 май 2017
    404
    Беларусь
    AUDI A6 C5 AVANT 2.5 TDI AKN МКПП
    как бы да. больше 2,65 наддув делать особо смысла и нет. воздуха и так много. а с нештатными распылителями и замена турбины уже нужна. наша не вывезет.

    поэтому я пока остаюсь на штатной турбине. а свои распылители акн 770 буду менять на аке 925. если не понравятся то от афб тогда искать буду.
     
  12. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Так она к воздуху значения не имеет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Andshej

    Andshej Участник форума

    31 май 2017
    404
    Беларусь
    AUDI A6 C5 AVANT 2.5 TDI AKN МКПП
    Все верно. Что-то я затупил. По этой карте только ограничение топлива от наддува идёт, если отключен расходомер в прошивке.

    А почему тогда меняются значения расхода воздуха...
     
  14. Leoleo

    Leoleo Новичок

    4 мар 2018
    42
    Украина
    Audi A4 B5 2.5 TDI Avant Quattro
    Да значения с диодом начинают падать от 3000 до 4000. Только что проверил на месте так же как и в ходу. Все точно как в моем логе. Явная зависимость от оборотов.
     
  15. Andshej

    Andshej Участник форума

    31 май 2017
    404
    Беларусь
    AUDI A6 C5 AVANT 2.5 TDI AKN МКПП
    #2695 Andshej, 8 июн 2021
    Последнее редактирование: 8 июн 2021
    Проверить бы на другой машине

    Нашел. Вот у товарища с диодом вместо расходомера тоже после 3000 падает расход воздуха.
     

    Вложения:

  16. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Как вариант, что в голову пришло, то у дмрв калибровка в кг/ч. и она имеет конечное значение. С диодом во первых мы не увидим уперлись ли "показания" дмрв в максималку. Мы видим только 1000мг. на такт, т.к. это предел вывода данных на диагностику в стоке. Ну и кг/ч на разных оборотах будут иметь разные значения мг/такт. Ну и скорей всего после 3000об. максимальное значение кг/ч которое видит эбу с диодом на такте уже становится меньше 1000мг.
    Если расширить вывод данных на диагностику, после чего мы увидим реальные мг. то можно будет сказать точнее так ли это.
     
    Andshej нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    И скорей всего так и есть. Даже если перевести на 3000 об и на 4000, то мг/такт показывают плюс минус одинаковые кг/ч. Это учитывая что по времени в логе мы не можем соотнести обороты к воздуху.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Andshej

    Andshej Участник форума

    31 май 2017
    404
    Беларусь
    AUDI A6 C5 AVANT 2.5 TDI AKN МКПП
    Теория то неплохая. Осталось поправить в прошивке вывод данных на диагностику, чтобы выводилось больше 1000 мг воздуха за такт и можно было бы проверить. Валера utug уже делал это. Осталось повторить. Прошлые разы когда я пробовал, то не получалось.
     
  19. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.245
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Это вообще не проблема. Как и поменять группы для вывода данных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Andshej

    Andshej Участник форума

    31 май 2017
    404
    Беларусь
    AUDI A6 C5 AVANT 2.5 TDI AKN МКПП
    С группами диагностики я разобрался. Можно менять, переставлять местами. А вот как сделать чтобы больше 1000 воздуха показывало? Какой-то коэффициент отображения нужно поменять. Но какой? Есть пример для Акн?