Интересно, если вместо ДМРВ стоит обманка, то почему показания всё же немного меняются с ростом оборотов (падают с 1000 до 700)? Вот кстати в моём случае, с работающим расходомером, под нагрузкой с 3000 об. так же падает расход воздуха. Обороты растут с 3000 до 4000, а расход воздуха падает с 1000 до 850, не пойму почему так.
кстати да. не известно почему с диодом вместо расходомера по логу после 3000 об падает расход воздуха. по идее не должен. можно предположить что это как-то завязано с картой дымности по давлению наддува, но почему тогда только на высоких оборотах. непонятно... ну а вообще, на высоких оборотах всегда падают показания расхода воздуха. как я понимаю, связано с плохой наполняемостью воздухом цилиндров на высоких оборотах. нужно поднимать наддув на этих оборотах чтобы удержать такие же показатели воздуха.
Про ухудшение наполняемости цилиндров с ростом оборотов конечно же верно, в первую очередь про это подумал. Но. Диод вместо ДМРВ этого не покажет, да и у нас с работающим МАФ падение расхода по логу происходит как-то не похоже на то, как должно быть. Вот например старенький лог Валеры (Utug), смотрим на расход воздуха, после 2500 резкое падение, а дальше ровно:
На штатных форсунках и этого достаточно, они не способны влить топлива достаточно под большее давление. Только если плюсом менять распылители на более мощные.
как бы да. больше 2,65 наддув делать особо смысла и нет. воздуха и так много. а с нештатными распылителями и замена турбины уже нужна. наша не вывезет. поэтому я пока остаюсь на штатной турбине. а свои распылители акн 770 буду менять на аке 925. если не понравятся то от афб тогда искать буду.
Все верно. Что-то я затупил. По этой карте только ограничение топлива от наддува идёт, если отключен расходомер в прошивке. А почему тогда меняются значения расхода воздуха...
Да значения с диодом начинают падать от 3000 до 4000. Только что проверил на месте так же как и в ходу. Все точно как в моем логе. Явная зависимость от оборотов.
Проверить бы на другой машине Нашел. Вот у товарища с диодом вместо расходомера тоже после 3000 падает расход воздуха.
Как вариант, что в голову пришло, то у дмрв калибровка в кг/ч. и она имеет конечное значение. С диодом во первых мы не увидим уперлись ли "показания" дмрв в максималку. Мы видим только 1000мг. на такт, т.к. это предел вывода данных на диагностику в стоке. Ну и кг/ч на разных оборотах будут иметь разные значения мг/такт. Ну и скорей всего после 3000об. максимальное значение кг/ч которое видит эбу с диодом на такте уже становится меньше 1000мг. Если расширить вывод данных на диагностику, после чего мы увидим реальные мг. то можно будет сказать точнее так ли это.
И скорей всего так и есть. Даже если перевести на 3000 об и на 4000, то мг/такт показывают плюс минус одинаковые кг/ч. Это учитывая что по времени в логе мы не можем соотнести обороты к воздуху.
Теория то неплохая. Осталось поправить в прошивке вывод данных на диагностику, чтобы выводилось больше 1000 мг воздуха за такт и можно было бы проверить. Валера utug уже делал это. Осталось повторить. Прошлые разы когда я пробовал, то не получалось.
С группами диагностики я разобрался. Можно менять, переставлять местами. А вот как сделать чтобы больше 1000 воздуха показывало? Какой-то коэффициент отображения нужно поменять. Но какой? Есть пример для Акн?