Физически у него калибровка, если память не изменяет на 720кг/ч. На 4000об. это 1500мг/такт. приблизительно
Валера тогда писал что расходомер может видеть больше 1000мг/такт. А эта цифра(1000), это предел вывода данных на диагностику. Ну а смысл видеть весь воздух в том, чтобы держать пропорцию воздух/топливо в нужном диапазоне, и тем самым получать выше КПД, меньше дымить, и экономить топливо.
Чип тюнинг прошел более чем удачно. Машина повалила отлично! Спасибо Yuzeff за прошивку Сделаю замеры отпишусь по результатам.
Он и видит больше. А 1000 это просто програмно ограничили вывод данных, т.к. вывод происходит через шину 8бит. Можно вывести и 2000, но шаг измерения увеличится в 2 раза.
Только сейчас обратил внимание что наддув до 2.8 доходит. А топливо только 48 мг. Какие распылители и турбина? Подозреваю что не сток. И лог на какой передаче снят? 4? Или 5?
С расходомером получилось быстрее на 0.4 сек. Я думаю за счет того что он как то адекватнее крутится до и за 4000об. А раскрутить его нужно за 4 чтоб на третьей дотянуть до 100км.ч. Без расходомера бодрее на низах но дым бывает не вылетает а выпадает из глушака на дорогу до 2000об. С расходомером дымность стала адекватная. Логи сделаю новые и скину. А то сделал 2 лога а они получились совсем разные.
Неплохо. А как едет на таком конфиге по сравнению со стоковыми распылителями и турбой, но на чипе? Стоит заморачиваться?