Что-то не очень результаты. У меня также едет на распылителях акн 770ых, и сток турбине. Топливо 53, наддув 2.4. А тут и топлива больше и наддув больше.
Я думаю стоит, верха стали ураганные, после 100 км/ нормально так едет. У меня блок дохлый и то я офигел от мощи. Я думаю блок сменю все будет гораздо интереснее. Единственное Я 1756 переделывал на вакуум, но мне не хватало хода геометрии, передувы были... Лапку пилить не хотел( крайний вариант) перешёл на электроактуатор...
да, есть такое. дохлое железо как не чипуй, а результата особо нет. я пока попробую поменять свои акн 770ые распылители на аке 925. они должны чуть больше топлива давать. тогда впрыск будет не такой размазанный как на моих, и поидее поедет лучше. а 970ые распылители и турбина 1756(или даже 2260) это уже совсем другой бюджет (400-500 $). но результат будет супер
вот. слева карта дымности по MAP, справа по MAF. в прошивке идет карта дымности по MAF, затем какая-то карта калибровок по температуре(дымность по MAF?), затем карта дымности по MAP. размерность 10х16. Это на AKN 99год мкпп. на аке и последующих не искал эту карту. там и карт то побольше.
Уважаемые знатоки, подскажите оптимальное решение проблемы, AKN 2000 года, поставил расходомер хитачи, показывает сильно заниженные показания, так как задолбался менять расходомеры Бош, какие карты надо поправить в WinOls, что бы корректно все работало. Про AFB расписано на форуме, а про AKN не нашел ничего.
Привет. Нужно искать карту калибровки. 20*1 размерность. Она такая же по виду как и на афб. И менять значения в карте(и по оси, и значения в карте). Файлик тут выкладывали.
Файлик видел, но такой карты по адресу не нахожу, WinOls ее тоже не определяет, в EDCSuite есть карта 32*1, называется MAF linealization, но тоже вроде не оно. Думал уже залить прошивку от AKE ранних и подкорректировать там карты.
Да, скопировать не проблема. А еще интересует есть ли на этом AKN карта 8*8 по атмосферному двлению как на AFB?