Да есть такая карта. Такая же как и на афб и ранних Акн. В прошивке что я смотрю, эта карта между картами егр, адрес 76516. Это в третьем наборе карт. карта забита 10000. Я обычно меняю на 11000 и тогда показания расхода воздуха выравниваются (420 мг на хх)
Спасибо, нашел эту карту, поставил 11000, залил, все четко. До прошивки расходомер показывал примерно 170 мг.
Поздравляю) А топливо и наддув добавил? Сделал хоть простенький чип? Или пока на стоке гоняешь, но с рабочим расходомером?
Пока ничего не трогал по топливу, машина на автомате, давно стояла, закисла геометрия так, что даже отверткой не могу двигать, разберусь по механике и подобавляю )) Интересует теперь, если добавить крутящего момента 5HP19 не будет падать в аварию?
Ну ты много не добавляй сразу. Сначала подними топливо до 50 мг. Покатайся. Если ок, можешь поднимать до 55 мг.
Надо сделать так как на AKE, доп радиатор на акпп, реставрацию гидротрасформатора. Там коробки 150 и 180 не особо то и отличаются. Это на механике можно добавлять до черного дыма )) Я в Т4 2.5 acv так добавил на турбине от AKE, что сцепление начало пробусковывать, сейчас стоит задача усилить сцепление))
Добрый вечер. После замены форсунок на F и ТНВД на ЕХ появился провал на низах. Что посоветуете сделать? Все в стоке (даже ЕГР исправен). Стоит чиповать или нет?
У меня расходомер Bosch, а на аке по-моему хитачи стоит. С коробкой прошивка аке подружиться (у меня 5hp19 mono) ?
Не, с акпп тогда засада будет и аке только с полным приводом был. Тогда карты переносить. И насколько уверенность что тнвд живой?
Посмотреть бы логи, прежде чем в прошивку лезть. До замены ТНВД и форсунок и после. Потому что низы во многом от ТНВД и зависят.