Здорова, парни! Аллроад BAU АКПП, не знаю как побороть ограничение топлива 50.2 в 8 группе, в третьем окне. Буду благодарен подсказке данной карты ограничения
Привет. Ищи доп карты. Там будет макс значение 50. Обычно это карты по три строки, столбцов может быть много. Две или три такие карты будут.
Это 25×3 карты ты говоришь? Я, просто, в ВагСьюите чип правлю. Обычно крайние три карты исправляю(например наддув) и всё работает. А ограничение 25×3 может надо все карты прошивки исправлять?
Лучше в винолсе смотреть. Править нужно только свой набор карт. Карты ограничителей разные, есть 25*3, есть 8*3. Нет сейчас прошивки под рукой чтобы точно сказать. 25*3 может быть даже две карты похожих.
Да, все верно, никакого! Предполагаю ЕГР заглушил-необходимо поправить углы впрыска Увеличил топлива- тоже необходимо поправить углы, вот и спросил
Да бы идеально заглушить: программно карты егр (основная \ при предвпрыске), отключить гистерезисы, N18 карты + гистерезисы, карту PWM 61-го пина эбу, DTC 00560, 01265 прибить ошибки. Физически отключить разьем с N18 и заглушить вакуумную магистраль к этому клапану, убрать клапан физически вставив две заглушки со стороны турбонагнетателя и впускного коллектора.
Такой вот трабл появился с новой прошивкой У меня турбина 1756, датчик 3бар, все калибровки сделаны. На стоке ездил все нормально, вчера откорректировал карты ограничения, топливо перестало ограничивать, 54мг в пике. Проблемма в следующем:- на светофоре(к примеру) жму газ в пол, ДВС набирает обороты неохотно, воздух очень медленно растет от500 до 650мг, наддув медленно, но до 2.4 бар добирает, топливо же ограничено 30мг. Обороты переваливают 3000об и снимается ограничение (8 группа 4 окно), и полетели все норм Что то не правильно двинул?
Вот такую калибровку сделал и на стоке(теперь так называю прошивку под 3бар датчик) проблем не было. Увеличиваю наддув, топливо и появляется такой трабл. Откатываюсь на сток и все хорошо
Логи нет возможности снять, есть два коротких видео приборки с колор МFA https://cloud.mail.ru/public/FiJm/s7TT4zjgp