Да понятно как работает. Вот максимальный наддув интересен. Получается что датчик 038906051С видит максимум 3 бара. А не 3.25.
Сам правил? Там затронута корректирующая карта по воздуху вроде. Специально или случайно х.з. А вообще под 1756 надо существенно править прошивку при условии что тнвд живой.
Сам правил. Ну, видимо, у меня проблема с калибровкой 3бар датчика. Где то лишнее меняю Картой N75 регулирую.
И этого достаточно? Ну кроме того что вывод на диагностику тоже править придётся. Зачем тогда при 4 барном датчике значения на диагностику выводятся деленные на два? Ну по крайней мере в этой теме про это писали.
Данные на диагностику выводятся согласно формул и коэффициентов перевода 16bit->8bit. P.s. можно обороты вывести что при 1000 будет показывать 10000 А можно и группы настроить по своему усмотрению
Это верно сказано "не пойми что"! Дело в том, что легко и просто править прошивку в программе VagSuite, но, как заметил, уже совсем поздно, программа создает и автоматом меняет ту прошивку в фаиле, которую ты в эту программу залил. то есть, сделал калибровки, отточил работу N75, вышел на экономичный режим, все вродеб хорошо, хочется еще чего нибудь поэкспериментировать, делаешь, не получается, а потом вернуться не к чему! Программа предыдущие прошивки тоже переписала. Поэтому я и погнался в поисках заводской прошивки, но оказалось не все так просто. Поищу старые прошивки, попробую еще раз ввести калибровки под 3бар датчик
Изучайте винолс. Edc suite поможет в картах. Там есть их адреса. Проще будет их определить в винолс. Так же там можно просмотреть что изменили или сравнить со стоком. Поверьте, edc suite не удобная программа для правки прошивки. Единственный плюс это находит карты и их адреса. Особенно с углами удобно для PD. Удачи
Доброго времени, имеется авто а6с5 bau 8Е0907410J кодировка 01005, правильная ли она для кватро,МКПП,есп? До этого была АКПП, есть ли в этом блоке другие кодировки, спасибо.