Я машину взял буквально три месяца назад. Сам кузов 2000 года. Штатный мотор как сказал владелец отрыгнул год назад. И он поставил контракт 2004 года БДГ. Хотя ТНВД стоит АКЕшный (с другом смотрели маркировку) штатный или нет, не известно.
Доброго времени суток!! Помогите хорошей прошивкой на А6 Allroad - BAU двигатель, автомат без понижайки. Все почищено(геометрия, насос в баке и т.д.), отрегулировано, егр отключен(но не отшит) согласно описаным мануалам. Едет в целом не плохо, но раньше была А6С5 аке с чипом - она резвей была. С Уважением.
добрый день! подскажите пожалуйста, на моторе BAU при замене форсунок 201f/202f на 201g/202g (от BDG/BDH) надо ли править прошивку?
Привет! если мне вопрос, то непонимание хотел на а6-оллроад спросить, а там отключился форум, домен непроплатили вовремя. заменили форсунки в выходные (тот комплект, что покупал у тебя, сдохла управляйка у меня месяц-полтора назад), на комплект 202 (давление открытия управляющей 230, остальных 215-210, распыл хороший). Коррекция минимальная, угол от предыдущего 1,8-2 немного ушел почему-то до 1,6-1,8, его откорректировали до прежнего показателя 1,8-2. Расход неожиданно вырос от чего и возник вопрос. И так был космический, и вырос еще наверно на поллитра, ищу причины, нигде рядом не могу померить хотя бы внутрикорпусное.
А вот еще вопрос. Имеется все тот же эбу AKE с негреющими свечами накала. Точнее они греют, но только когда прям хороший мороз (примерно -15). ДТОЖ живой, проводка живая, все данные пишет в пределах нормы. Так вот, возможно ли как-то найти и отредактировать значение температуры включения свечей? PS: я описывал свою проблему тут на форуме, и на других площадках. Мне написали еще 17 человек с идентичной проблемой по свечам. Которым помогло мое костыльное решением - скинуть ДТОЖ, или отключить датчик температуры масла на турбине G8. У всех как и у меня AKEшные мозги.
посмотрю всё на днях, выложу тогда и углы, и цикловую, и коррекцию. вообще - не крутили её никогда, на старых форсунках была 4,5-5 на ХХ, 8,5 на 2тыс оборотов, 10,5 на 3000
знать бы где она. подтянул дамос 2.5 тди, однако все карты на "шпрехен зе дойч", поиск по "Glühkerzen" не ведет к результату... Через гуглопереводчик искать - лингвистическая боль Нашел карту Relaisansteuerung fuer Gluehkerzenansteuerung, но как-то не густо параметров.
gswGS_NGKL 4x1 gswGS_VGKF 4x7 если ДТОЖ неисправен, то свечи работают по температуре карты gswGS_VGWT 1x1
Спасибо, очень полезная информация. Проверил свой дамп с сток прошивкой - идентичные значения. ДТОЖ рабочий 100%, но начинает работать при дичайших морозах. Либо если скинуть датчик температуры масла G8... Хм, а нет ли карты к нему? Потому как если открыть дамп и сток - слишком много изменений. Еще вопрос, возможно наглый, а может и нет. Как найти EGR карту? Дело в том, что искал по мануалу - 16 \ 255 \ 2d \ low > поиск нужного графика с картой 13х16(16 bit). В своем дампе не могу отыскать. Открываю другие стоковые прошивки - нахожу почти сразу. ps: интересная тема с прошивками, заставляет мозг поразминать) pps: serban70 - ультра спасибон, камаз едет как шальной.
Не то что работаю, скорее изучаю ради любопытства и эрудиции. В WinOLS. hw кстати разный, дамп 350319, сток под мой эбу 354335. Вроде же как нельзя накатить чужую прошивку... upd: скачал сток своего дампа (350319), теперь они идентичные.