Привет всем, ни кто не находил карту топливоподачи при пуске на afb прошивке? хочется понизить обороты разрешения топливоподачи
Учись пользоваться поиском, пригодится. По запросу "карта стартера" сразу нужные посты в теме находятся.
Тогда ещё вопрос, маленький вентилятор при какой температуре включается? Где в прошивке смотреть? Хотелось бы ещё вискомуфту убрать и на электро перевести, подкидной вентиль на маленький запитать. Или может что то есть что от температуры включается ещё? п.с. поизучав схемы понял что вопрос неуместен
Есть в прошивках одна карта, по одной оси температура, по второй оси вроде подача топлива, карта эта конце набора карт обычно. Значения в карте либо ноли, либо 3000 либо 6000 либо 9000. Сначала ноли, потом с ростом температуры и подачи топлива увеличиваются значения в карте. Возможно это время работы вентилятора кондиционера. Пробуй с этой картой поиграть. Может что и получится.
А электровентилятор лучше ставить со своим блоком управления. Температуру можно брать с датчика температуры ОЖ возле ТНВД. Либо ставить отдельный датчик.
сделаю по старинке через штатный датчик включения вентилятора поискал по темам и не нашел уже мануальчик по едс15, не скинете?
Добрый день. Может кто сделать чип для AFB с отключением расходомера? Нужна сама прошивка, ЭБУ 4B0907401L.
У меня он не работает (вместо его стоит диод). Раньше у меня были авто с 1.9 ТДИ их мне чиповали с отключением егр и расходомера, при эксплуатации ни каких проблем. При чип тюнинге 2.5 тди должен обязательно быть расходомер?
Скажем так, переключится на мап ограничитель и удалить маф можно. Но лично я не вижу в этом целесообразности. По крайней мере для диагностики в системе он должен присутствовать (рабочий). Ну и если автомат коробка то тут проблемы будут.
У меня МКПП, получается тогда нужно ставить расходомер Хитачи и делать чип тюнинг? Если я поставлю расходомер Хитачи Вы мне поможете с чипом?
А чисто теоретически возможно автомат от дмрв отучить? Как я понял коробас падает в аварию из за сигнала нагрузки от моторника, а ошибка эта как из за угла впрыска так и из за отсутствия дмрв(т.е. Как бы может из за всего что связано с расчётом нагрузки). Чисто теоретически если дмрв отключить и переключиться на мап то будет не хватать только температуры воздуха, ну а если её с мафа на мап перекинуть не прокатит ли такой вариант? Интересуюсь на данный момент в образовательных целях т.к пока и на хитачи все гуд
У товарища на акн со снятым разъёмом мафа акпп не совсем валится в аварию, драйв включается начинает с пинком но передачи щёлкает, у меня на афб коробас просто на 3 передачу встаёт и не переключает
В случае неисправности MAF (его отсутствия или же поломки) в блоке имеется резервная карта" arwLMVGWKF" по которой замещаются значения воздушной массы. Так же имеет смысл ряд переключателей с MAF на MAP: cowBEG_BOO cowBEG_P_L. В дорестайле карта дыма по MAP присутствует, в рестайл все завязаны по MAF, да бы его исключить стоит поиграться с картами mrwPBRA_KF и mrwPKOR_KF.
А не подскажите ли адреса в afb прошивке где это можно посмотреть или доку по которой можно это поизучать? Но все же с автоматом на афб беда, хоть и есть эта таблица по вашим словам акпп все равно встаёт в аварийный режим по сигналу нагрузки, у меня дорест