Всем привет! После неудачной прошивки ЭБУ, похоже положил ЭБУ. Пробовал в Boot режиме залить прошивку. Читать блок читает, но записывать не хочет. Имею только Galletto 1260. Эбу EDC15VM+ (allroad c5 2.5tdi AKE 2002) 1) Подскажите есть ли способы восстановить данный ЭБУ 2)Варинт замены ЭБУ на такой же, как это сделать. Как вытащить логин из старого ЭБУ? И как привязать новый?
Всем еще раз привет! Пока что восстановить мой ЭБУ у меня не получилось, пробовал и галлето и MPPS. Заказал аналогичный блок ЭБУ как у меня. Если не сложно подскажите по пунктам... Сначала нужно вытащить логин из приборки (сказали что логин приборки и логин ЭБУ это одно и тоже) А затем нужно поставить новый ЭБУ и.... Как быть дальше.... Как его привязать если нет логина нового ЭБУ?
Т. Е. Получается всего лишь надо поставить новый блок на машину, синим шнурком VAG com KKl, через программу EEPROM Programmer 1.19g вытащить логин из нового ЭБУ? Тогда если так, то было просто. Попробую, напишу как придёт. Ещё один вариант, который я рассматриваю как крайний, если не получится привязать новый ЭБУ, выпаять флеш память из нового эбу и впаять в старый ЭБУ, и так запустить авто
Нет, не синим ккл. А именно vag commander и прога она же. Перепайка флеши ничего не даст. При записи херячит еепром.
ЭБУ ещё до сих пор в доставке. Пока все варианты прикидываю. Подсказали что можно из старого ЭБУ выппять EEPROM (микросхема 8 ног) и впаять его на новый ЭБУ, так не пробовали? Будет такой способ интересно работать)
Если чисто в теории, на старом ЭБУ, сейчас если его ставлю, поворачиваю зажигание и имобилазер отключается. Да на приборке загораются ошибки, пневма, есп.... Но если бы eeprom микросхема не рабочая была то имобилазер бы наверное не выключался (моргал бы на постояннку, как с не привязаным ЭБУ)?
Всем привет!!! Запустил наконец то свой 2.5tdiV6)))) Поменял ЭБУ на аналогичный. Для того что бы запустить сначала вычитал синим шнуроком VAG KKl через программу VAG EEPROM Programmer 1.19g - eeprom приборной панели (логин в приборке = логин старого ЭБУ) Затем новое ЭБУ с разборки разобрал, подключил "на столе" в BOOT режиме, через программу VAG commander 2.5 шнурком Galletto 1260. Считал eeprom нового ЭБУ, там же сразу показывает логин ЭБУ. Затем шнурком Вася диагност через его же программу привязал имея оба логина старого и нового ЭБУ к машине. Всё работает. Прошивать пока не стал.))) покатаюсь на стоке немножко.
Привет, кто подскажет, как изменить калибровку датчика наддува МАР, занижает в 2 раза, как называется карта или значение, что искать? Датчик поставил 3 бара.
это линеризация датчика, меняешь на 1023 -> 951 и 2689 -> 3000 еще нужно изменить коэфициент отображения 980 -> 840 и шкалу отображения (в трех местах рядом, в 8-битном режиме) 018,255 -> 008,120 - это вроде нашел. 2689 в прошивке нет. anwLDF_KL это? там такие значения 989 200 2600.