Прошивки наших 2.5 TDI V6.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. Vito Corleone

    Vito Corleone Новичок

    28 окт 2020
    82
    01 Двигатель:
    логин вводим пин ( от текущенго эбу)
    адаптация 50 канал прочитать, вводим ниже пин от иммо ( приборки) сохранить, выключаем зажигание на 2+ минуты.
     
  2. jonn48

    jonn48 Участник форума

    14 дек 2010
    240
    Мондео3?Ауди S6
    20220716_173718.jpg
     
  3. jonn48

    jonn48 Участник форума

    14 дек 2010
    240
    Мондео3?Ауди S6
    Кнопка "сохранить" неактивна. Пробовал разные шнурки и программы
     
  4. jonn48

    jonn48 Участник форума

    14 дек 2010
    240
    Мондео3?Ауди S6
    Удалось вчера запустить мотор.
    В общем история такова. По какой-то причине отвалилась синхронизация иммо и эбу, ошибка в приборке 01177 "эбу, неразрешенный", в эбу мотора 17978 "блокирован блок управления".
    При том, что обычно эбу мотора AFB не требует привязки логином иммо, так как стоит обычно в доресте с иммо2, тут ситуация была иная. Мотор в ресте а8д2 с иммо3 в приборке, и привязываться через 00 группу не получалось. С логином тоже не выходило, в поле доп параметров при диагностике вместо вина и айди иммо было "хххххххххххххххх".
    Был найден дамп от еепрома точно такого же эбу, залит в новую 24с04, запаян в мозг.
    В доппараметрах появился вин и иммо айди, правда чужие. Из этого дампа Yuzeff, за что ему большое спасибо, вытащил логин.
     
  5. jonn48

    jonn48 Участник форума

    14 дек 2010
    240
    Мондео3?Ауди S6
    Далее по этой схеме пытался привязать эбу, но после ввода в 50 канале логина от приборки, кнопка "сохранить" была неактивна, хотя в окошках отобразился вин автомобиля.
    20220716_202107.jpg
     
  6. jonn48

    jonn48 Участник форума

    14 дек 2010
    240
    Мондео3?Ауди S6
    После множества попыток попробовал после ввода логина в 50 канале, ввести код из окошка "сохраненное значение", 32896.
    Вин в верхних окнах остался, а кнопка "сохранить" стала активной.
    Далее сохранил, вышел, 2 минуты ожидания и победа. Вин и айди иммо стали совпадать в эбу и приборке, ошибки ушли, двигатель запустился. Возможно, если бы попробовал это же без замены еепрома и дампа, тоже получилось бы.
    Хоть история и не про прошивку как таковую, возможно кому-то будет полезно.
     
    striker78, Andshej, Serzik и ещё 1-му нравится это.
  7. Perec666

    Perec666 Новичок

    27 дек 2018
    16
    Смоленская обл.
    Всем привет имеется блок 4b0 907 401p. Заменили ДМРВ на Хитачи. И заглушили ЕГР. Нужно править прошивку. Очень нужна ваша помощь по правки. Не бесплатно конечно
     
  8. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.250
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    обращайтесь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Perec666

    Perec666 Новичок

    27 дек 2018
    16
    Смоленская обл.
    Завтра солью прошивку))
     
  10. krv1

    krv1 Новичок

    26 май 2016
    29
    моя прошивка
     

    Вложения:

    • a62.zip
      Размер файла:
      192,5 КБ
      Просмотров:
      17
  11. mvgunslinger

    mvgunslinger Новичок

    29 авг 2016
    4
    Чехия
    Audi A6 2.5 TDI AKN Quattro
    #3031 mvgunslinger, 6 сен 2022
    Последнее редактирование: 6 сен 2022
    Господа, я вас категоричеси приветствую. Я сейчас в процессе прочтения всей темы, но очень уж вы тут много всего написали :D Я нашел олс проект от ucry77 (молодец человек, жаль не все карты подписанны), буду щас с ним разбираться. Но хотелось спросить, я сам себе карты подправил но происходит лажа, довольно быстро выходит турбина на нужный буст но тутже сбрасывает и опять раздувается (т.е. гдето на 2200 об. выходит на примерно 2,5-2,6 бар и сдувается на 1,7 потом опять надувает, соответственно затык очень ощутимый). Ошибок по вагкому нету. Я так понимаю это та самая проблема с передувом и сложностью с настройкой PIDа на N75 клапане? Или я упираюсь в SVBL? А есть ли он в этом софте, я найти не смог... у меня мозги 4b0 907 401 T, мотор AKN на A6 механике. Версия софта совпадает с тем что выложил в 14 году ucry77 (хотя у него AFB), так-что буду реверс инженирингом с его прошивкой сверяться, но может есть у кого проект под этот софт с более коментированнными/подписанными картами? есть желание сильно заморочится с опережением впрыска, отстройкой коэффициентов ПИДов и в целом добиться максимальной разумной мощности с максимальным повышением КПД.

    Дело в том что я сам инженер двигателист, работаю в Чехии в НИИ, и свой мотор погонял на стенде и создал довольно точную 1D CFD (GT-Power для тех кто в курсе) модель нашего дизеля с достаточно точной моделью сгорания и при содействии гарретта, так-что даже карты компрессора и турбины есть именно под наши турбы (кстати турбины наши Г.., они с завода то практически на границе помпажа работают, а с прошивками от балды они из помпажа не выходят, хорошо хоть конкретно эти турбины на это почти что расчитаны и им это не так страшно). Ну так вот, есть в принципе хорошо посчитаная (в теории) полная скоростная характеристика (пик мощности 150 кВт), с оптимизированными многими параметрами, которые оптимально посчитать в 90ых было проблематично. Но в чиптюнинге я полный профан и без дамоса искать все нужные мне карты очень долго, а дамоса так и не появилось за эти годы я так понял. В общем кто готов скооперироваться? У кого есть грамотно собранный маппак?

    Заранее всем спасибо! Надеюсь что тема еще жива и кто-нибудь отзовется))

    P.S.
    Расчетные среднее эфективное давление и мощность на графике - оранжевая, синий - 3.0 185 кВт для сравнения, красный с применением электро компрессора на 48 вольт, но это уже следующая и очень дорогая ступень тюнинга :D
     

    Вложения:

  12. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.250
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    На афб / акн прошивки простые. Там нечего особо искать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mvgunslinger

    mvgunslinger Новичок

    29 авг 2016
    4
    Чехия
    Audi A6 2.5 TDI AKN Quattro
    Ну по сравнению с EDC17 конечно просто, но всякие одиночные значения, калибровки, линеаризации итд. тоже не так просто. Ну и как я и сказал, я в чиптюнинге профан, потому и спрашиваю есть маппак? ну или на крайняк можно ли обратиться с конкретными вопросами где что? с меня просчитанная прошивка на +- 150кВт с разумными темепратурами и давлением в камере сгорания, разумной для Е3 токсичностью итд. В дальнейшем могу и дичь посчитать с минимальной оглядкой на рессурсность но 200 кВт в принципе снять можно. Но это уже придется какую-нибудь GT2256 ставить и ТНВД с камминсовской внутрянкой xD
     
  14. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.250
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    AFB особо сильно не разобран из-за отсутствия дамоса. Основные карты, которые находит винолс, плюс некоторые одиночные значения выявленные в процессе. Всё это в принципе есть в теме.
    На выход мощности 200+ л.с.не тнвд модернизировать надо а распылители на форсунках менять.
    Ну и как то сомнительный теоретический расчёт мощности у вас, не знаю всех нюансов.
     
    serban70 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Andshej

    Andshej Участник форума

    31 май 2017
    404
    Беларусь
    AUDI A6 C5 AVANT 2.5 TDI AKN МКПП
    Покажи свою прошивку. Если правильно поправил, то турбина не должна сбрасывать буст
     
    serban70 нравится это.
  16. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.250
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    Во во, держит оно в стоке всё норм, если с геометрией всё в порядке.
     
    serban70 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. serban70

    serban70 Участник форума

    21 дек 2019
    206
    Беларусь
    ALLROAD BAU+Tiptron
    Доброго дня всем! Вопрос как правильно удалить карту из прошивки ? что бить в дампе ? 00000 или 50115(с3с3)
     
  18. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.250
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    А поподробней?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. serban70

    serban70 Участник форума

    21 дек 2019
    206
    Беларусь
    ALLROAD BAU+Tiptron
    на Е насосе предвпыск убить окончательно мысль была. Но работа с дампом ни к чему особо не привела,он и простым вариантом отключается.Непонятно пока, каким образом влияет перестановка проводов на датчике вмт ,но разница есть и нехилая по некоторым параметрам.
     
  20. Yuzeff

    Yuzeff Живу я здесь

    3 янв 2012
    4.250
    Беларусь
    А6/С5 2.5 TDI 00г.
    А что его там отключать? одну цифру поменять.
    Ну и заполнение карты 00 или с3 не отключает её а просто эбу работает с этими цифрами. Для отключения нужно лезть в программный код.
    Датчик вмт это ДПКВ? Изменяется реальное измерение вмт. В одном случае правдивое, во втором не верное.
     
    serban70 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...