01 Двигатель: логин вводим пин ( от текущенго эбу) адаптация 50 канал прочитать, вводим ниже пин от иммо ( приборки) сохранить, выключаем зажигание на 2+ минуты.
Удалось вчера запустить мотор. В общем история такова. По какой-то причине отвалилась синхронизация иммо и эбу, ошибка в приборке 01177 "эбу, неразрешенный", в эбу мотора 17978 "блокирован блок управления". При том, что обычно эбу мотора AFB не требует привязки логином иммо, так как стоит обычно в доресте с иммо2, тут ситуация была иная. Мотор в ресте а8д2 с иммо3 в приборке, и привязываться через 00 группу не получалось. С логином тоже не выходило, в поле доп параметров при диагностике вместо вина и айди иммо было "хххххххххххххххх". Был найден дамп от еепрома точно такого же эбу, залит в новую 24с04, запаян в мозг. В доппараметрах появился вин и иммо айди, правда чужие. Из этого дампа Yuzeff, за что ему большое спасибо, вытащил логин.
Далее по этой схеме пытался привязать эбу, но после ввода в 50 канале логина от приборки, кнопка "сохранить" была неактивна, хотя в окошках отобразился вин автомобиля.
После множества попыток попробовал после ввода логина в 50 канале, ввести код из окошка "сохраненное значение", 32896. Вин в верхних окнах остался, а кнопка "сохранить" стала активной. Далее сохранил, вышел, 2 минуты ожидания и победа. Вин и айди иммо стали совпадать в эбу и приборке, ошибки ушли, двигатель запустился. Возможно, если бы попробовал это же без замены еепрома и дампа, тоже получилось бы. Хоть история и не про прошивку как таковую, возможно кому-то будет полезно.
Всем привет имеется блок 4b0 907 401p. Заменили ДМРВ на Хитачи. И заглушили ЕГР. Нужно править прошивку. Очень нужна ваша помощь по правки. Не бесплатно конечно
Господа, я вас категоричеси приветствую. Я сейчас в процессе прочтения всей темы, но очень уж вы тут много всего написали Я нашел олс проект от ucry77 (молодец человек, жаль не все карты подписанны), буду щас с ним разбираться. Но хотелось спросить, я сам себе карты подправил но происходит лажа, довольно быстро выходит турбина на нужный буст но тутже сбрасывает и опять раздувается (т.е. гдето на 2200 об. выходит на примерно 2,5-2,6 бар и сдувается на 1,7 потом опять надувает, соответственно затык очень ощутимый). Ошибок по вагкому нету. Я так понимаю это та самая проблема с передувом и сложностью с настройкой PIDа на N75 клапане? Или я упираюсь в SVBL? А есть ли он в этом софте, я найти не смог... у меня мозги 4b0 907 401 T, мотор AKN на A6 механике. Версия софта совпадает с тем что выложил в 14 году ucry77 (хотя у него AFB), так-что буду реверс инженирингом с его прошивкой сверяться, но может есть у кого проект под этот софт с более коментированнными/подписанными картами? есть желание сильно заморочится с опережением впрыска, отстройкой коэффициентов ПИДов и в целом добиться максимальной разумной мощности с максимальным повышением КПД. Дело в том что я сам инженер двигателист, работаю в Чехии в НИИ, и свой мотор погонял на стенде и создал довольно точную 1D CFD (GT-Power для тех кто в курсе) модель нашего дизеля с достаточно точной моделью сгорания и при содействии гарретта, так-что даже карты компрессора и турбины есть именно под наши турбы (кстати турбины наши Г.., они с завода то практически на границе помпажа работают, а с прошивками от балды они из помпажа не выходят, хорошо хоть конкретно эти турбины на это почти что расчитаны и им это не так страшно). Ну так вот, есть в принципе хорошо посчитаная (в теории) полная скоростная характеристика (пик мощности 150 кВт), с оптимизированными многими параметрами, которые оптимально посчитать в 90ых было проблематично. Но в чиптюнинге я полный профан и без дамоса искать все нужные мне карты очень долго, а дамоса так и не появилось за эти годы я так понял. В общем кто готов скооперироваться? У кого есть грамотно собранный маппак? Заранее всем спасибо! Надеюсь что тема еще жива и кто-нибудь отзовется)) P.S. Расчетные среднее эфективное давление и мощность на графике - оранжевая, синий - 3.0 185 кВт для сравнения, красный с применением электро компрессора на 48 вольт, но это уже следующая и очень дорогая ступень тюнинга
Ну по сравнению с EDC17 конечно просто, но всякие одиночные значения, калибровки, линеаризации итд. тоже не так просто. Ну и как я и сказал, я в чиптюнинге профан, потому и спрашиваю есть маппак? ну или на крайняк можно ли обратиться с конкретными вопросами где что? с меня просчитанная прошивка на +- 150кВт с разумными темепратурами и давлением в камере сгорания, разумной для Е3 токсичностью итд. В дальнейшем могу и дичь посчитать с минимальной оглядкой на рессурсность но 200 кВт в принципе снять можно. Но это уже придется какую-нибудь GT2256 ставить и ТНВД с камминсовской внутрянкой xD
AFB особо сильно не разобран из-за отсутствия дамоса. Основные карты, которые находит винолс, плюс некоторые одиночные значения выявленные в процессе. Всё это в принципе есть в теме. На выход мощности 200+ л.с.не тнвд модернизировать надо а распылители на форсунках менять. Ну и как то сомнительный теоретический расчёт мощности у вас, не знаю всех нюансов.
Доброго дня всем! Вопрос как правильно удалить карту из прошивки ? что бить в дампе ? 00000 или 50115(с3с3)
на Е насосе предвпыск убить окончательно мысль была. Но работа с дампом ни к чему особо не привела,он и простым вариантом отключается.Непонятно пока, каким образом влияет перестановка проводов на датчике вмт ,но разница есть и нехилая по некоторым параметрам.
А что его там отключать? одну цифру поменять. Ну и заполнение карты 00 или с3 не отключает её а просто эбу работает с этими цифрами. Для отключения нужно лезть в программный код. Датчик вмт это ДПКВ? Изменяется реальное измерение вмт. В одном случае правдивое, во втором не верное.