Не дает мне покоя Stage 1 для своей прошивки. Нашел "труъ" калибровщика. Кинул ему свою ориг прошивку. Моя Bosh 0281010096 и ID 4B2907401 SGD03. Он выслал готовые Stage 1 и Stage 2, но под Bosch 0281010822 и 4B2907401J SGD05. Под автомат.. Так что видимо не моё. Заливать в эбу - стремно... Купил - поделился.
Это местный из Крыма, недалеко от моего города находится. По слухам к нему много кто катался ради апгрейда. Ну да и ладно) Может кому другому подойдёт.
Я думаю тут ни комому не надо. Да и кому надо стремно заливать если даже не знаешь от кого прошивка. А вообще проще бывалых с форума попросить чтоб зделали.
Мое дело закинуть, а дальше - кто как хочет. Может кому и полезно будет поковырять, посмотреть отличия. Ну, если бы кто поделился стейдж1 под мой эбу, я бы был та~аак счастлив. Учитывая что у меня солянка блок BDG, мозги AKE, форсы - вероятно АКЕ, насос от АКЕ. То вообще весело живется)) Я тут вон чё вспомнил, на моем эбу выбит номер 4b2907401b, ориг прошивка под B идет 0281010098. А самый первый дамп который я слил был 0281010096. Получается они взаимозаменяемы 096 и 098? Короче понял, 096 это мех, 098 это автомат. ps: я не коммерс, мне просто это интересно. кто-то смотрит фильмы, или играет в игры. я ломаю голову над ecu)
Не дает мне покоя любопытство - почему у друга его 2.5 бдг (мозги акн) дымит черным на низах (как камаз) при разгоне и он улетает в отрыв, мой вариант не дымит и стабильно разгоняется. Но не улетает. Отсюда вопрос возник вопрос, - если поднять значения карт smoke limiters (только их) допустим +35 ко всем значениям, я получу больше дыма из выхлопа или также будет более веселый разгона на низах? ps: читал тему про отключение maf на map - пока что слишком сложно.
Поподробней комплектацию бдг. В смоке лимитер не абсолютными значениями нужно варьировать а соотношением.
Хорошо, вот более подробные спеки: Его тарантас: был блок AKN, он устал, его сняли и поставили BDG, форсы, турба, насос и прочее навесное от AKN как и мозги. Моя величественная машинка: был блок AKE с автоматом, блок устал, его выкинули вместе с акпп и воткнули BDG с механикой 6 ступ, навесное оставили от AKE.
Да все просто. У друга значит топливная более живая. ТНВД и форсы кидают много топлива, вот и дымит черным. С картой дымности можно поиграться, даже +10 +15% ко всей карте. Если дым так и не появится, значит проблемы с железом. Начать с ТНВД. Но и форсы не последнюю роль играют.
Кто разбирается помогите понять, при переделки вывода на диагностику наддува, 16бит значение 980 это что? Зачем его менять на 833? С первой частью 8 бит я разобрался.