Сделал сегодня отображение. Всё работает, естественно это делается не заменой одного значения, но rudnitoto дал ту информацию которой мне не хватало.
тема коммерческая сам понимаешь в паблик бесплатно никто не даёт, карты пару дней тому назад дал, тебе стоило только разобраться. нормализацию лучше не трогать
Это ладно. Меня мучает давно один вопрос. После программного отключения егр (занулены гестерезисы отключения по подаче топлива), проседают низы. Это физика или все-же данный способ подтягивает какие-то хвосты
У меня встречный, программный расчет воздушной массы при наличии рециркуляции... Bosch документация по 17-му блоку на 10079 страниц ответ на любой вопрос.
Видел и читал я документацию с помощью гуг переводчика, но ответа на этот вопрос нет. Данный способ отключает рециркуляцию о работавших газов, по факту карты запроса воздуха продолжают работать как будто егр всё работает. Я так понимаю отключается лишь контроль воздушной массы и выставляются карты клапана на 100%
По такому или нет не знаю. Но чел с алроуд форума говорил что ограничитель в 400 момента с 5hp19 может снять. Но мне этого мало. Мне нужен перенос блокировки с 3 передачи.
По ЕГР - у себя в прошивке "выключал" его, тоже затуп на низах. поэтому вернул. Хотя через адаптацию он максимально задушен, да и физически удален. Вангую нужно править еще что-то. Или не трогать адаптацию (не проверял) Вопрос другой, две карты - Driver Wish и Torque limiter. Поизучал литературу (какую нашел в свободном доступе), но все равно не понял. В карте Driver ось Z - количество впрыскиваемого топлива и оно равно 100мг при полностью нажатой педали. Тогда почему в карте Torque максимум, который можно увидеть ~50мг? Или в драйвервиш это % от 100, а не граммы?
На edc17 в этих картах не топливо, а крутящий момент прописан. Суть всеравно та же. В картах желание водителя, это всего лишь желание. Это помогает эбу понять какую мощность хочет получить водитель, акпп также принимает эти данные для определения своего алгоритма. А другие карты уже ограничивают эти хотелки и реализуют лишь то что прописано как максимумы в частности Torque limiter
по дамосу с аналогичной TCU просмотрел - все карты имеются. Вариант паять постель под флеш AM29F400** и экспериментировать. Но все упрется в программный софт, который сделает пересчет контрольной суммы после калибровки софта TCU.
rudnitoto Com_ConvPCACDs.rSlp_C Что делает? Почему спрашиваю, пробовал менять, а в отображении не меняется ничего. Больше 2601 показывает и без этой карты, но появились сомнения что правильно сделал, просто так ты не стал бы на неё внимания обращать
Допроса никакого нет, ты вроде выдвинулся помочь. Ту информацию что дал помогла сильно за что благодарил и благодарю и сейчас, остались некоторые непонятки, которые хочу развеять. Эти непонятки меня заморачивают. Что тема не для паблика я понимаю и согласен с этим. Если для тебя это приемлемо, можем обсудить в ЛС, если есть коммерческий вопрос также обсуждаемо, я халявы не ищу.