Аллроуд механика 2,5 АКЕ, нужна хорошая прошивка. Без егр, чтобы предпрыск не вырубался при прогреве и опережение работало сразу а не после прогрва
а можно вопрос по этому поводу, может я просто чет не знаю для себя. А зачем нужен предвпрыск на прогретом моторе?
Подскажите пожалуйста програматор чтобы считать прошивку, у меня а6 2.5 тди АКН передний привод акпп, хочу вырезать ЕГР и может немного резвее зделать. Блок 4B1 907 401 В
Может не в тему, хочу посмотреть до форсунок, расход сильно большой траса 8 город 13(дед режим) если даю коксу то все 15-18. Тнвд в отличном состоянию. Углы в норме, цикловая 4.7-5 корекция в 6 (до 1.3) и 2( до 0,8). Какие распылители поставить, смотрел на dlla 142p 1363 вроде, аналогичны аке 6х 0,15 но игла другая и дешевле на 40% как думаете, станут или брать от аке, бдг? Вопрос немного не в тему, но может подскажете или направите в нужное русло
EDC15VM+ по обд только егр и адаптацией придавишь и можешь шланг скинуть. Распылы как на AFB вроде если поставишь от рест или аке возможно дыметь будет
Егр заглушен, шланги скинул, в адаптации задавал но хочется програмно сделать и забыть! С распылителями думаю проексперементировать и внедрить другие, если от аке будут дыметь, то прошивкой не поправится? Я смотрел есть ещё 6х0,12 поменьше дырочки, но незнаю будет ли их хватать по сечению, нету даных про штатные распылители!(
Так адаптацией ты глушешь до 30% как я смотрел и по логам, корекции по карте егр происходят, бо заданое значение воздуха 348, а фактическое 450-470 и на том вылазит расход + вялый разгон и динамика. Поправте если не так думаю))
Сотни раз адапт придушивали выкидывали вообще все что с егр связано и ни один не жаловался. а расход и вялый разгон не там копаешь......
Доброго времени суток, кто может посмотреть логи. Меня смущает дмрв который газ в пол 3-я передача с 2 тис об начинает показывать 1000,9 мбар. Подскажите это нормально или под замену или что то делать? эгр заглушен шланги скинуты. акн автомат 2001 г.
Лог не инормативен. Чем записывали? 1000мг. воздуха при 2000бар много. Возможно даже где то дыра на впуске.