Понимаю что не очень, но пока что только такой, нада нормальный записать как будет время. То есть утечка и перерасход воздуха я так понимаю. Записывал ваг ком пиратский, Йозеф напомни какие групы записывать))) Напиши сколько примерно должно быть воздуха при розгоне или лог на нормально работающем двигателе, я сравню и буду устранять( мне ещё грм менять и кучу косяков исправлять после прошлого горе владельца
вот второй лог, передув на лицо но раньше такого передува небыло((( а это прям за предел надуло. я до этого на трасе минут 5-7 ехал 140-170. и так раза 3 . может турбина была закоксована а тут я прогрел
Походу клапан н75 умер сразу вакуум на вход вакуума и продувается легко от среднего до верхнего носика((( поменял на клапан с егр, маркировка одинаковая, запишу логи, и посмотрю как обстоят дела. Актуатор турбины скрипит вверху, тоже грядёт замена и походу он не опускает рычажок геометрии в самый низ. Сделаю замер и отпишусь))
Обстановка такая, не поменялось ничего, передув есть и наверное это актуатор который не скидывает геометрию вниз/ потому замена актуатора и те логи получается не актуальны((((
геометрию почисти и дмрв с любого 1.9 подкинь и посмотри что получается ну и наличие дыр , хотя на разгоне свист стоял бы
Так свист и есть, турбину разобрал и лопнул болт геометрии в улитке Улитка в ремонте а геометрия была закоксована прилично и диск который управляет. Интеркулер проверили он целый, подозрения упали на ДЗ, бо с неё масло пошло, потому буду глушить. ДЗ как бы ненада ЕГР заглушен, патрубки до и после кулера целые и сухие. Щас почти всё разобрал и чищу))) Надеюсь сделают улитку и буду собирать всё обратно, смотреть
Та дз чтобы не пускал нужно менять, это времено постояная мера. Турба на 4+ , только геометрия клинила. Я уже собрал всё и буду смотреть что там да как. Немного долго получился ремонт((( особено после горе спецов которые там побывали
Логи записал, картина такая же((( завтра возьму другой дмрв с такой же ауди акн 2001 универсал, только механика 6ст. Думаю там такой же должен быть. У него расход как по паспорту, 5,8-6 траса а город до 10л при агресивной езде. Попробую его дмрв, и если будут изменения то наверное дело в дмрв и он завышает показания. Проверил, буст как в аптеке, разброс до 100мбар в пике. Топливо льёт так же, работа н75 стала адекватная, ниже 40% не было (вроде 40% не помню точно) а не 5% и ошибка в передуве как раньше))) мне интересно какова будет реакция на смену углов, положительная или отрицательная? Завтра запишу логи ввечером и отзовусь)) хочу поблагодарить вас за поддержку и советы)))
Сделал лог на другом дмрв, накосячил с логом и записал на старый, нооооо….. Картинка поменялась, расход воздуха в пике 800-820мг, при начале разгона 800 мг и с повышением оборотов начинает падать до 720мг на 3900 об/мин)) я так понял мой дмрв врёт и показывает на 200-250мг воздуха больше положеного от нового)) буду менять дмрв, подскажите нащёт хитачи хороший ли он, номер Hitachi 138964
Подскажите как найти карты дополнительного торк лимитера на АКЕ с L ТНВД , а то больше 50 мг не поднимается. В теме они упоминаются но как выглядят чёт не нашел.
Да так и выглядят эти карты, большая часть значений в карте 5000, ну или вся карта 5000. Винолс не всегда эти карты находит, иногда вручную надо искать.