Прошивки наших 2.5 TDI V6.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    во вторник подправлю твою прошивку :nod:
    пока занят, собираю свой олроуд...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Я даже непомню как нашел , давно было . Но если посмотриш то эти значения находятся вместе с кодом ошибки 01613.А там методом тыка.
     
  3. ucry77

    ucry77 Завсегдатай

    8 сен 2011
    711
    A4 2,5tdi99AFB EFR
    Там нужно ещё посмотреть програмную часть обоих АКЕ , потому что если скопируеш програмную часть и зону с кодировкой разную то неработает . То-есть год выпуска ЭКУ имеет разные ПО. Нужно смотреть .
     
  4. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    562
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Нет 75-ый совершенно не причем. Я его и так добавил.
    Я уже говорил выше что проблема с ДМРВ, он на низы влияет.
    Либо мыть его, либо колечко ставить, ну или в прошивке подгонять, но за ним не угонишся, как он глючит.
    Я бы колечко поставил, сам так езжу уже не первый год на А4.

    Турбина работает отлично, наддув растет быстрее чем обороты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    562
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    На холостых заметил что воздуха 969 и Н75 60%,а раньше было 75%,вот и подумал:раз с низов будет больше воздуха так и поедет с низов лучше.Или не так?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    не так.... на ХХ всегда атмосферное давление, наддув легенький, а уж с включеным ЕГР его вообще нет.
    Не придумывай, что было что нет. Наддув начинает работать только в динамике. Надави на газ и посмотри что в 75-м !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    562
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    Так что в принципе в прошивке больше нечего править?Может только передув немного убрать?:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    есть, надо подровнять разгон, да передув убрать тоже...

    прошивка хороша на хорошем железе, на плохом железе эффект от прошивки слабый
    особенно важно состояние топливной
    на старом АФБ, с распылителями АФБ и с 20-ти летним ТНВД много не выжмешь :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    562
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    Эт точно,пока в ближайших планах покупка расходомера хитачи с внедрением на свой двиг,потом покупка б/у форс от Бау(распылы с них снять)уж больно новые дорогие и шайбочки у Юры.А какие размеры у шайб этих,неужели самому нельзя их сделать?Или не стоит со всем этим заморачиваться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    почему же, смогешь лазером вырезать на металлической пластине толщиной 0.35 мм ? :cool:
    да и металл там не простой...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Думаю дмрв хитачи решит данную проблему на корню :)
     
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #333 SergV, 25 янв 2016
    Последнее редактирование: 25 янв 2016
    Валера тебе ограничитель крутящего давления поправил только для обычного атмосферного давления. Как только заедешь в горную местность и атмосферное давление стане менее 900мб, чиптюнинг условно отключится
    Проси что бы и для горной местности поправил :)
    А егр был изначально прикрыт, что бы на низах воздуха было больше.
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Я прекрасно понимаю что делаю. Причем я как раз живу в горах. У меня дом на высоте 1100 м находится :)
    На Афб шкала и так опущена до 900 мбар. Это кстати более 1200 м над уровнем моря. Для района Белоруссии этого сверххватает за глаза....:)))
    Себе прошивку я правлю до 800 мбар, т.к. пол часа в горы и уже 2000 м над уровнем моря.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Pivopotam

    Pivopotam Участник форума

    11 дек 2014
    361
    A6/с5 2,5 TDI AFB
    #335 Pivopotam, 26 янв 2016
    Последнее редактирование: 26 янв 2016
    По поводу впайки кроваток в мозг AFB звучала фраза о том, что можно это сделать чуть-ли не в любом ремонте сотовых. Однако вот, что мне написал один из мастеров, который готов впаять кроватку задорого.

    "...Добрый день. Всё посмотрел. У меня есть необходимое оборудование для бережного демонтажа исходных микросхем. Плата будет разогреваться на термостоле до 120 градусов, окончательный демонтаж будет сделан с помощью паяльного фена. Предварительный подогрев, поможет снять микросхемы на более низких температурах. (если работать только феном, возможно расслоение платы- так как демонтажные температуры будут на 50 градусов выше, где то 300-320 градусов). Дальше произведу считывание ПЗУ микросхем и посажу кроватки, тоже на разогретую плату, что улучшит качество паяного соединения.
    Обычно теплоёмкие авто платы мастера мучают строительным феном. Там мощность в 2 киловатта, температура 300 градусов и выше, лишние 5 секунд нагрева и плата пошла пузырями . Я же сниму плату 250 ватным монтажным феном, с точным нагревом до точки плавления припоя 183 градуса."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ivanaud

    ivanaud Новичок

    25 янв 2016
    38
    A6 C5 2.5 TDI AKN
    добрый день помогите как изменить прошивку ауди а6 с5 увеличить мошьность
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Походу чувак цену набивает :)) Много просит ?

    Мне впаяли кроватки за 600 рублей. Еще и чипы задарили, от старых компов от БИОСа.
    Правда только со второго раза, две ноги были в обрыве после первого.
    Даже под микроскопом не было видно. Сам смотрел. Заставил прозвонить все контакты, нашли два без контакта, пропаяли. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ivanaud

    ivanaud Новичок

    25 янв 2016
    38
    A6 C5 2.5 TDI AKN
    попробовал в winols но пока не понятно , у друга а6 на много резвее моей
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Перепаивай флешки на кроватки, сливай прошивку. Подправить чип поможем....

    Если у друга машина такаяже и мотор такойже, значит у тебя проблемы в двигателе. А это плохо, дохлые моторы плохо чипуются, результаты слабые.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ivanaud

    ivanaud Новичок

    25 янв 2016
    38
    A6 C5 2.5 TDI AKN
    у него без чипа просто повысил давление