Я даже непомню как нашел , давно было . Но если посмотриш то эти значения находятся вместе с кодом ошибки 01613.А там методом тыка.
Там нужно ещё посмотреть програмную часть обоих АКЕ , потому что если скопируеш програмную часть и зону с кодировкой разную то неработает . То-есть год выпуска ЭКУ имеет разные ПО. Нужно смотреть .
Снял лог на прошивке которую мне Вадим дал в 285 сообщении Посмотреть вложение LOG-01-001-010-011 25 01.zip Что скажете,мож н75 с низов добавить?
Нет 75-ый совершенно не причем. Я его и так добавил. Я уже говорил выше что проблема с ДМРВ, он на низы влияет. Либо мыть его, либо колечко ставить, ну или в прошивке подгонять, но за ним не угонишся, как он глючит. Я бы колечко поставил, сам так езжу уже не первый год на А4. Турбина работает отлично, наддув растет быстрее чем обороты.
На холостых заметил что воздуха 969 и Н75 60%,а раньше было 75%,вот и подумал:раз с низов будет больше воздуха так и поедет с низов лучше.Или не так?
не так.... на ХХ всегда атмосферное давление, наддув легенький, а уж с включеным ЕГР его вообще нет. Не придумывай, что было что нет. Наддув начинает работать только в динамике. Надави на газ и посмотри что в 75-м !
есть, надо подровнять разгон, да передув убрать тоже... прошивка хороша на хорошем железе, на плохом железе эффект от прошивки слабый особенно важно состояние топливной на старом АФБ, с распылителями АФБ и с 20-ти летним ТНВД много не выжмешь
Эт точно,пока в ближайших планах покупка расходомера хитачи с внедрением на свой двиг,потом покупка б/у форс от Бау(распылы с них снять)уж больно новые дорогие и шайбочки у Юры.А какие размеры у шайб этих,неужели самому нельзя их сделать?Или не стоит со всем этим заморачиваться?
почему же, смогешь лазером вырезать на металлической пластине толщиной 0.35 мм ? да и металл там не простой...
Валера тебе ограничитель крутящего давления поправил только для обычного атмосферного давления. Как только заедешь в горную местность и атмосферное давление стане менее 900мб, чиптюнинг условно отключится Проси что бы и для горной местности поправил А егр был изначально прикрыт, что бы на низах воздуха было больше.
Я прекрасно понимаю что делаю. Причем я как раз живу в горах. У меня дом на высоте 1100 м находится На Афб шкала и так опущена до 900 мбар. Это кстати более 1200 м над уровнем моря. Для района Белоруссии этого сверххватает за глаза....)) Себе прошивку я правлю до 800 мбар, т.к. пол часа в горы и уже 2000 м над уровнем моря.
По поводу впайки кроваток в мозг AFB звучала фраза о том, что можно это сделать чуть-ли не в любом ремонте сотовых. Однако вот, что мне написал один из мастеров, который готов впаять кроватку задорого. "...Добрый день. Всё посмотрел. У меня есть необходимое оборудование для бережного демонтажа исходных микросхем. Плата будет разогреваться на термостоле до 120 градусов, окончательный демонтаж будет сделан с помощью паяльного фена. Предварительный подогрев, поможет снять микросхемы на более низких температурах. (если работать только феном, возможно расслоение платы- так как демонтажные температуры будут на 50 градусов выше, где то 300-320 градусов). Дальше произведу считывание ПЗУ микросхем и посажу кроватки, тоже на разогретую плату, что улучшит качество паяного соединения. Обычно теплоёмкие авто платы мастера мучают строительным феном. Там мощность в 2 киловатта, температура 300 градусов и выше, лишние 5 секунд нагрева и плата пошла пузырями . Я же сниму плату 250 ватным монтажным феном, с точным нагревом до точки плавления припоя 183 градуса."
Походу чувак цену набивает ) Много просит ? Мне впаяли кроватки за 600 рублей. Еще и чипы задарили, от старых компов от БИОСа. Правда только со второго раза, две ноги были в обрыве после первого. Даже под микроскопом не было видно. Сам смотрел. Заставил прозвонить все контакты, нашли два без контакта, пропаяли.
Перепаивай флешки на кроватки, сливай прошивку. Подправить чип поможем.... Если у друга машина такаяже и мотор такойже, значит у тебя проблемы в двигателе. А это плохо, дохлые моторы плохо чипуются, результаты слабые.