Много ты нафигачил и топлива и наддува, а толку мало. Сам наступал на такиеже грабли. Сейчас у тебя провал на средних оборотах из-за передува. Чтобы делать управляемый наддув свыше 2500 мбар, нужно менять датчик наддува. Иначе удерживай наддув менее 2500 мбар, 60 мбар - страховочный запас до предела измерений 2560 мбар. Карту дымности более чем на 10% менять не нужно, получишь дерганый движек и перерасход топлива. При наддуве до 2500 мбар, более 55-56 мг соляры запихивать смысла нет. Избався от крайностей, и у тебя разгон станет быстрее чем сейчас и ровнее, даже при топливоподаче 50-55 мг.
Валера, спасибо! И сам заметил, что мощи не особо прибавилось. Топливо добавил 10%только в мощностном режиме(последние 4 колонки). Буду уменьшать до твоих рекомендаций
Привет всем! Спецы подскажите! Ищу в своей прошивке карту комплектации, где можно свитчем выключить егр из комплектации кто нибудь знает где она или хотя бы методику её поиска? В инете находил методику поиска для ЕДС15с для пежо, на моей такое не прокатило
Хочу еще раз сказать спасибо Алексею, а ведь был прав! Вообщем имеем две машины БДШ. Одну шил мой товарищ самостоятельно моим шнурком МППС и как я уже говорил проблем не имел! Сегодня кстати узнал что у него аккум на ноуте сдох один раз, но после мозги без проблем поднялись! Сегодня же я смело начал заливать на другую машину БДШ правленную прошивку! Так вот шнурок раз пять выдавал ошибку... На моем АКЕ это как уже выяснилось из практики это означает низкая температура блока, я нагреваю руками блок мппс и он у меня работает! Мне обьясняли это мол резисторы что то там...я не понял... Вообшем тут не работает этот метод, ташили все предохранители климы, но тоже не помогло! Потом о ура, я увидел надпись флеш стирается, думал ну теперь все ок, только потом последовала ошибка!!! Вот тут сердце ёкнуло.... Завалил чужой блок! Часа два я упрашивал мой мппс залить прошивку, что я только не делал... все варианты пробовал... Прошиваться он не хотел.... Руки опустились, и пошли вытаскивать мозги, ну думаю не зря же я покупал переходник , выпаяли флеш, вставили в переходник, а потом ломали голову как его вставить во флешер, ножек разное количество, полезли в интернет оказывается чип подключается вообще пятью или шестью проводами, не долго думаю впаяли обратно чип и подключили мой шнурок на столе к мозгам, но главное, для будущих начинающих флешеров, питание поставили 14вольт! А это не мало важный фактор и мой мппс реанимировал мозги без всяких проблем! Для себя вывил пару зависимостей, температура блока мппс и вольтаж не менее 14ти и все ок! Утром еще казалось если завалю блок это будет пипец, но сейчас понимаю это если подумать не сложнее в туалет сходить...Главное не паниковать и думать...
Миша видимо ты забыл уже про то что я ОЧЕНЬ ЧАСТО НАПОМИНАЛ не хочешь гемороя при прошивке ЗАРЯДНОЕ НА МАШИНУ И НА КОМП.
Если кто обладает информацией, направьте меня по верному пути. Где искать в прошивке значения по диагностике и как их находить. Как увеличить диапазон разрешенной адаптации. И подскажите декомпилятор который сможет прошивку разобрать. За ранее спасибо
Где искать значения не подскажу, сам только пытаюсь во всем разобраться. Декомпилятора нет, есть дизассемблер - Hex Rays IDA, процессор выбирай Siemens C166 / C167CR_SR.
Я задавал этот вопрос года полтора назад. Ответы в этой теме. Поигрался я с адаптацией и забил на нее, тогда же. Поищи в этой теме если хочешь.
Я искал. Наверное проглядел. Если ответ в теме есть то найду, если только его писал не ратков. Он постирал посты свои
У меня есть его проект. Там карты в брльшинстве не подписаны. В личку ему писал, не отвечает. Буду както сам пытаться искать
Появился вопрос не касательно ауди. Тайота марк 2 денсо реально ли прошить этот блок. Нужно снять отсечку и ограничения по наддуву
сергей привет.я так понял это 2.5 турбированный.я с человеком созвонился поинтересовался,говорит что можно.
Подскажите ребят! Перед картой н75-отого есть две похожие друг на друга карты 10х1, понятно что это карты гистереса, вот только чего. есь ось оборотов, а что тут будет результирующим не понимаю