Очень странно , в логах по воздуху все отлично !! Как в аптеке. У меня на АКЕ точно такиеже пропорции. А причина провала видимо в другом. Возможно в передуве, уж больно яркий он чегото стал. Я правда чуток еще топлива добавил, наверное не нужно было, завтра верну как было.
Значит расходомер хороший?Везти назад менять не нужно?На х.х запрос по маф 200 а показывает 300мг,на афэбэшном было:запрос=факт.
Начал тут ковыряться с прошивкой, пока конечно, как щенок слепой, мало во что въезжаю. Валер, вопросик такой. Ты не пробовал на своем АКЕ с предвпрыском работать. Не отключать, а сделать как на BAU? Я вот тут просмотрел записи и нашел высказывание Петра: К сожалению ссылка не скопировалась полностью. Я так понимаю Петр эту же задачу решал. Как думаешь, этого не хватит для решения?
твоя правда ! Просто без 3-ей группы это не видно. Запиши группы 1,3,11 погляжу поконкретнее. Но похоже я уже догадываюсь в чем дело. У тебя похоже у единстивенного ЕГР не заглушен, из тех кто Хитачи ставил. Поэтому никому ранее не нужны были показания воздуха менее 350 мг )) Не боись, все исправим. Запиши еще в добавок, плавный разгон с группами 1,3,11
Как на БАУ точно не сделаешь, я уже объяснял. Для постоянного включеного предвпрыска нужно другое железо, особенно кулачковая обойма. На родной Е-шке не получится полноценного предвпрыска с нормальной динамикой. Это раз. Два - Я специально сидел и сравнивал существующие карты АКЕ-L и АКЕ-Е. Там ооочень много различий, просто страницы различий....
cherif, да, расходомер работает. Ты его не мыл хоть немного, спиртом ? Почему не взял за 20 баксов, а взял за 40 ? Помоему дороговато !!
Ок завтра запишу логи,сегодня уже времени нет. Расходомер тот который за 20 без фишки и какой то подозрительный,болты новые и чел ездит на такой же машине,говорит что типо менял.но дело было не в нем.Короче загорелся я вашей идеей воткнуть акешный расходомер,что времени на поиски другого дешевого просто не было,а тут еще как раз по работе в Минск поехал,ну вот и сложилось все так.Хотя звонил по другим разборкам,там цены были еще больше.расходомер не мыл,так как болты помечены краской,типа если что,то назад без вопросов заберут или поменяют.
Не руби так сразу. Можно сделать, чтоб отключался по оборотам, ну, к примеру, 1200. Эти 1200 как раз переход к активной езде. Тогда обойма пофигу какая. А чтоб работал постоянно ограничение по температуре расширить до 100гр. И карт тут не должно быть много. Не стоит сравнивать две разные прошивки, там действительно можно много различий найти, но не все, далеко не все, будут в нужную степь. Хотя я конечно неуч и возможно неправ. Ладно буду изучать дальше.
Ты меня не понял, совсем. Прочитай внимательно. Я не сказал что нельзя включить предвпрыск. Наоборот, включить его как 2 пальца обосфальт (ты это сам видишь). Но работать эффективно как на БАУ ОН НЕ БУДЕТ !!!!! Причины я описал выше. Ну и в добавок, постоянный перескок рубежа вкл/выкл предвпрыска совсем не комфортная штука будет.
А что есть эффективно. Если на хх и толкаясь по двору или в пробке мотор будет мягче работать - это для меня эффективно. А как на БАУ по другому он работает? Я просто не знаю, вот и спрашиваю. Карты о которых у Петра я еще не смотрел. А ты с ними разбирался?
Посмотрел как ты дмрв откалибровал. Твой вариант калибровки очень близок с тем вариантом калибровки что делал Алекс. Прикидывал если цифру в аналог преобразовывать, с максимальными значениями как бы все укладывается. А вот с минимальными значениями не понятно, разве может дмрв физически менее 1го вольта выдавать на холостых? 9320*0,10000*4,887586/1=4555,230152 mV 8190*0,11374*4,887586/1=4552,9359191316 mV 418*0,10000*4,887586/1=204,3010948 mV 368*0,11374*4,887586/1=204,57636364352 mV
да, я построил графики, в абсолютных координатах, ну чтобы визуально было видно зависимость ну и подровнял кое какие острые углы, погрешности, как мне показалось которые были в версии max_r А вот с минимальными значениями действительно засада, почему они на АКЕ начинаются с нуля, а на АФБ с 2500. Может прав был AlexV, когда предупреждал нас что ДМРВ разные, АФБшный с распознованием обратного потока, АКЕ - нет. Ладно будем пробовать, надо подобрать калибровки для шкалы менее 2500.... Объясни что за расчеты ты написал выше, что ты там считаешь ?
Эффективно - это без тупняка. В мозге ТНВД - Е прописаны слишком большие задержки между предвпрыском и основным впрыском. В L-ке это решено, задержки меньше, кулачки круче ! Более точно можно дозировать. О каких картах Петра ты говоришь ? Я знаю карты которые отвечают за предвпрыск, о них давно известно, и ты о них выше говорил, причем тут Петр ?
Цифру в аналоговый сигнал перевел или я так ошибочно думаю 9320*0,10000*4,887586/1=4555,230152 mV 9320 * на поправочный коэффициент который находится в карте 8х8 и * на 4,887586/1 взятое значение из профиля винолса для перевода единиц в мили вольты. Получается 960мг воздуха= округляя 4,6 вольта. С минимальными значение по воздуху если по считать это 0,2 вольта. Вот я и думаю разве может физически дмрв показывать менее пол вольта .
А ты не берешь во внимание то что циферки по воздуху в вагкоме ты видишь относительные, а ДМРВ и его вольтж работают в абсолютных величинах. Т.е. например 600 мг на 2000 оборотах и 600 мг на 4000 оборотах для вагкома - одно и тоже, т.к. это количество воздуха поглащаемое одним цилиндром за один такт. При этом поток воздуха в ДМРВ будет в два раза сильнее, и напряжение соответсвенно тоже больше. Понимаешь меня ? Т.е. Эбу при отображении кол-ва воздуха в группах измерений, преобразует реальное кол-во воздуха, делит его на обороты и кол-во цилиндров. А таблица , которую мы редактируем - она абсолютная, там еще не заложены обороты и т.д.
Пару месяцев назад я на Е39 3.0 дизель мап сенсор 4 барный ставил. Размерность карт в прошивке где стоял 4барный датчик и в прошивке куда я его поставил отличалась. Зависимость не линейная. Но там как раз карта с милливольтами и абсолютным давлением. Компрессором качал давление в датчик и замерял тестером, а потом переносил показания в прошивку. Вот я и подумал что никакой разницы нет, все равно аналоговые показания дмрв преобразовываются в цифру. Решил посчитать, но что то "дебет с кредитом" не сходится
давление наддува - абсолютно, и не имеет расчетной зависимости от оборотов, там все просто, а воздух - наоборот, мы видим не реальное (абсолютное) кол-во воздуха, а датчик видит, и вольтаж относится к абсолютному кол-ву воздуха Я так дУмаю ))
ДМРВ абсолютно все равно в каких попугаях его показания считают. Исходящий аналоговый сигнал и на х.х. и с нагрузкой и без нагрузки на оборотах.