всё вижу, хорошо записал логи ! только затуп виден и на верхнил логах, он там просто не ярко выражен. Мой диагноз таков, клинит клапан ЕГР. Но его не просто так клинит. Раньше он просто никогда не открывался на полную. На старом ДМРВ. А теперь изза неправильной калибровки, он в тех режимах (на ХХ и малых подачах) где не может уменьшить воздух открывает его до упора, и потом когда надо закрыть его, заедает !! Калибровку я исправлю, но имей в виду, с первого раза не получится скорей всего. Надо эксперементировать. Готов ? Дело в том что похоже с ЕГРом еще никто не ставил Хитачи )))) Вот и калибровка внизу не откалибрована.... Предлагаю средний оптимальный вариант, параллельно с калибровкой, немного уменьшить влияние ЕГР. Согласен ? Тогда мы сократим вероятность заклинивание клапана в максимально открытом положении.
Да я сегодня как раз и подумал чтобы уменьшить влияние ЕГР,ты прям с языка снял,в принципе я и просил оставить ЕГР для того чтобы самому можно было в настройках его регулировать.
Ну, я когда то давно, когда он был с нами и рассказывал, что и как, скопировал некоторые его сообщения. Вот это от туда. Может потом еще и обсуждали и кто нибудь другой еще выкладывал. По сути: если предвпрыск будет отключаться на 1200об/мин, то тупняк не будет и заметен. А у тебя так вообще железо ..L, неужто не хочется попробовать.
я всегда так делаю, зарезаю гдето к 4000 оборотам дольше движек проживет да и не нужно это дальше, там крутяк падает сильно, только топливо в трубу...
отлично. Нашел некоторые недочеты по адаптации ДМРВ. Завтра исправлю. Ну и с передувом чето делать надо, никак он не уходит. Шток на турбине не тронутый, не регулировал ? По хорошему его бы на пол витка - виток опустить можно бы было.
Я бывает на 5той передачи(высшая для автомата) 4200 на тахометре ложу И каждый раз когда так делаю, думаю что надо настроить, что бы движок крутился до 4400.
Шток на турбине, да регулировал,давно это было,тогда у меня был "недодув" и Дима писал мне как регулировать.Значит шток удлинить на один оборот? Напомни в какую сторону крутить шершавую (по часовой или против)стоя перед авто.
Я на третьей снимаю,скорость за 120 переваливает,спидометр по моему 260,завтра гляну если надо,6мкпп у меня
Я знаю, что по приборам мах260. Просто где ж так можно ездить. Мах180 набирал и то пару- тройку км. У нас нет таких хороших дорог.