Прошивки наших 2.5 TDI V6.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Я понял что ты имеешь ввиду, просто ДМРВ и без блока управления будет работать.
     
  2. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    562
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    Вот логи сегодня снял
    Посмотреть вложение LOG-01-001-003-011 3 02.zip
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    562
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    всё вижу, хорошо записал логи ! :)
    только затуп виден и на верхнил логах, он там просто не ярко выражен.

    Мой диагноз таков, клинит клапан ЕГР. Но его не просто так клинит. Раньше он просто никогда не открывался на полную. На старом ДМРВ.
    А теперь изза неправильной калибровки, он в тех режимах (на ХХ и малых подачах) где не может уменьшить воздух открывает его до упора, и потом когда надо закрыть его, заедает !!

    Калибровку я исправлю, но имей в виду, с первого раза не получится скорей всего. Надо эксперементировать. Готов ?
    Дело в том что похоже с ЕГРом еще никто не ставил Хитачи :))))) Вот и калибровка внизу не откалибрована....
    Предлагаю средний оптимальный вариант, параллельно с калибровкой, немного уменьшить влияние ЕГР. Согласен ?
    Тогда мы сократим вероятность заклинивание клапана в максимально открытом положении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Щас скоро выложу исправленную версию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    562
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    Да я сегодня как раз и подумал чтобы уменьшить влияние ЕГР,ты прям с языка снял,в принципе я и просил оставить ЕГР для того чтобы самому можно было в настройках его регулировать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    562
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    562
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    на чужем компе смотрел логи, дома внимательнее просмотрю,
    помоему неплохо стало

    как ощущения то ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Ну, я когда то давно, когда он был с нами и рассказывал, что и как, скопировал некоторые его сообщения. Вот это от туда. Может потом еще и обсуждали и кто нибудь другой еще выкладывал.

    По сути: если предвпрыск будет отключаться на 1200об/мин, то тупняк не будет и заметен. А у тебя так вообще железо ..L, неужто не хочется попробовать.
     
  12. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    562
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    Хорошо стало,затупа нет,авто хорошо разгоняется до сотни за 10 сек (+ - 0,5 сек):),смотрел телефоном.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    топливо уже ограничиваться начинает с 3800 об.
    Сделай хотя бы с 4100 что резать начало.
     
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я всегда так делаю, зарезаю гдето к 4000 оборотам
    дольше движек проживет
    да и не нужно это дальше, там крутяк падает сильно, только топливо в трубу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    отлично. Нашел некоторые недочеты по адаптации ДМРВ. Завтра исправлю.
    Ну и с передувом чето делать надо, никак он не уходит.
    Шток на турбине не тронутый, не регулировал ?
    По хорошему его бы на пол витка - виток опустить можно бы было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Я бывает на 5той передачи(высшая для автомата) 4200 на тахометре ложу :)
    И каждый раз когда так делаю, думаю что надо настроить, что бы движок крутился до 4400.
     
  17. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    562
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    Шток на турбине, да регулировал,давно это было,тогда у меня был "недодув" и Дима писал мне как регулировать.Значит шток удлинить на один оборот? Напомни в какую сторону крутить шершавую (по часовой или против)стоя перед авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Сергей, это сколько у тебя на спидометре? Я на 4 логи снимал и за 150 уезжал на 4000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. cherif

    cherif Завсегдатай

    20 мар 2013
    562
    Беларусь
    А6С6 2.0 BRE 2007г.
    Я на третьей снимаю,скорость за 120 переваливает,спидометр по моему 260,завтра гляну если надо,6мкпп у меня:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Kotiara

    Kotiara Живу я здесь

    30 май 2013
    2.153
    Челябинская обл.
    A6/С5 2,5 AFB 97г.
    Я знаю, что по приборам мах260. Просто где ж так можно ездить. Мах180 набирал и то пару- тройку км. У нас нет таких хороших дорог.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...